forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: asyl на Август 11, 2009, 16:14, 14:27 pm

Заголовок: Бегунок и затык на 4000 об.мин
Отправлено: asyl на Август 11, 2009, 16:14, 14:27 pm

При наборе оборотов до 4000 происходит затык т.е. дальше не раскручивается .... VAGCOM показал ошибку на G028, Датчик скорости коленвала
Датчик поменял на исправный но затык все равно остался ...
Других ошибок нет...

У меня подозрение на бегунок

Я поставил бегунок на свою двухсотку (2.2 20V) от обычной Ауди 100 (2,3 10v)
При этом его не сточил до нужных размеров , Чем это может грозить...
Может из за этого быть затык на 4000 об мин??

Заголовок: Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
Отправлено: RbnTs на Август 11, 2009, 16:35, 35:32 pm

Не сточил - есть опастность загиба шатуна на высоких оборотах и нагрузке. Затык от него не будет.

Заголовок: Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
Отправлено: asyl на Август 11, 2009, 20:25, 25:48 pm

Есть подозрение на центральный провод , так как его потрогал и какое то время раскручивался до 5000 об мин ? Может ли от него? Или от катушки , может вообще от проводов и пробитого бегунка?
Какое сопротивление у центрального должно быть? У меня например около 2 кОм , так и должно быть?

Заголовок: Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
Отправлено: RbnTs на Август 11, 2009, 23:08, 08:27 pm

В принципе - может. Провода могут выгорать как и крышка. Катушка - маловероятно, обычно она резко мрет.

Заголовок: Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
Отправлено: asyl на Август 14, 2009, 06:38, 38:49 am

Поменял катушку , Все высоковольтные провода,бегунок(сточеный), крышку-проблема осталась...
И еще при затыке резко возрастает давление наддува до 1.5 атмосфер по приборке .... Вот думаю может у меня катализатор забивается именно на 4000-4500 об.мин?
Потому что проблема появилась после замены корзины сцепления (а там и снимали выпускной)??
Или же может задели штырь для датчика G04 , но тогда не понятно почему диагностика показывает ошибку на G028???
Ведь как я понимаю показания для датчика G028 снимаются с венца маховика (а там большое количество зубьев которые затруднительно сломать ), а не с единственного штыря....

Заголовок: Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
Отправлено: asyl на Август 14, 2009, 11:58, 58:07 am

Проблема решилась ....
Почему то с датчика G028 шел слабый сигнал, я его снял с кронштейна ,напильником снял где то 0,3 мм слоя с привалочной поверхности датчика (пластмассу) и поставил на место...
После этого раскручиватся двигатель стал до 5500 об мин...

Далее проделал то же самое еще сняв полмиллиметра...И двигатель стал раскручиваться до отсечки..(7500 об мин)...

Остается непонятным вопрос что могло произойти с датчиком или с маховиком в процессе снятия коробки? Думаю что маховик немного сместился в сторону коробки или еще что то....
Причем зубья маховика(на венце) целые , только вот один из них немного погнут , но наверно из-за этого не могло быть такого... А вот штырь на G04 оказался целым не погнутым....

Заголовок: Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
Отправлено: anton 44 на Август 14, 2009, 13:41, 41:00 pm

а что за тема со спиливанием бегунка? это где можно почитать? и для чего делается?

Заголовок: Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
Отправлено: asyl на Август 15, 2009, 23:36, 36:05 pm

Ширина бегунка от обычного мотора 2.3 равняется где то 18 мм....
А на турбовый двигатель 3В идет бегунок шириной 9-10 мм, вот и нужно сточить ширину бегунка до этих размеров (9-10 мм)....
На сайте SJM все написано ....

Заголовок: Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
Отправлено: anton 44 на Август 17, 2009, 10:49, 49:53 am

да, просмотрел. Действительно засада м.б. Полез специально вчера смотреть свой бегунок - те же 17 мм, еще и край контактной пластины загнут вверх... хорошо, что не чипованый (как раз дня 4 назад вваливал, вот был бы сюпрЫз..).

Заголовок: Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
Отправлено: asyl на Август 19, 2009, 08:32, 32:22 am

Может кто нибудь ответит из за одного погнутого зубчика на венце маховика могла ли выскакивать ошибка на G028?

Заголовок: Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
Отправлено: anton 44 на Август 19, 2009, 13:23, 23:38 pm

кстати стачивание родного G28 не дало результата. при чем стачивал потихоньку, несколько раз, пока уже цеплять не стала о зубья. отсечка оставалась. пришлось оставить колхоз с десяточным датчиком.

Заголовок: Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
Отправлено: asyl на Август 19, 2009, 13:41, 41:05 pm

перед стачиванием я закрепил кронштейн с датчиками только на один верхний болт , соответственно нижний ходил свободно, и при поворачивании кронштейна вокруг закрепленного болта у меня менялась верхняя "граничная"
частота при которой происходил затык....
Попробуй тоже так...

и еще порпобуй просмотреть зубья самого маховика , через окошко в которое засунуты датчики, может у тебя тоже зубчик погнут...Просматривал с помошником - он крутил коленвал понемногу, а я фонарем смотрел в окошко для датчиков(естесно кронштейн снят должен)

Заголовок: Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
Отправлено: vovo на Август 30, 2009, 17:38, 38:01 pm

Здравствуйте, хотел бы уточнить, если поставить на 3B бегунок и крышку распределителя от А100 , все также требуется стачивать бегунок?

Заголовок: Re:Бегунок и затык на 4000 об.мин
Отправлено: asyl на Август 31, 2009, 11:24, 24:57 am

Да бегунок стачивать приедеться
Легко стачивается на кру шлифовальном


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.