Заголовок: Тактовый клапан на AAN
Отправлено: yanchik334 на Август 01, 2009, 00:18, 18:52 am
Подскажите пожалуйста какие из шлангов должны переключаться и на каких режимах. У меня давление не поднимается выше 1.9, дырок нет опресовывал, Вастгейт проверил рабочий, в верхнюю часть подал давление 1 кг дунула до 2.2 , т.е. турбина качает. Вастгейт снимал разбирал, заменил втулку была изношена и через нее травило, сейчас не травит , а результата нет. Поэтому думаю что тактовый клапан. |
Заголовок: Re:Тактовый клапан на AAN
Отправлено: RbnTs на Август 01, 2009, 12:04, 04:54 pm
Не тактовый точно. Он или работает или нет. У тебя работает. |
Заголовок: Re:Тактовый клапан на AAN
Отправлено: yanchik334 на Август 01, 2009, 22:07, 07:00 pm
А чего может быть такое?? Кстати ошибок нет. |
Заголовок: Re:Тактовый клапан на AAN
Отправлено: RbnTs на Август 02, 2009, 10:06, 06:00 am
Что-то мозгу не нравится, вот и не дает полный наддув. Иногда долго искать приходится. Если конечно машина не с АКП :-) |
Заголовок: Re:Тактовый клапан на AAN
Отправлено: yanchik334 на Август 02, 2009, 11:34, 34:33 am
Машина с МКПП 6 ступеней. А вы не могли бы перечислить ряд неисправностей из-за которых что-то мозгу ненравиться? ::) Спасибо. |
Заголовок: Re:Тактовый клапан на AAN
Отправлено: yanchik334 на Август 03, 2009, 00:08, 08:27 am
А вот еще что, при раскручивании мотора до 7000 и последующем переключении на повышенную слышно как звенят пальцы. Это нормально? Может в этом проблема? |
Заголовок: Re:Тактовый клапан на AAN
Отправлено: felb на Август 05, 2009, 01:16, 16:02 am
Рубен Сергеевич, а неисправности обратного клапана (в тройнике позади головы 3В вентиляция картера) не рассматриваются как неисправность? ведь по теории : если он не держит, то часть наддуваемого воздуха может байпаситься через вентиляцию картера? он у меня не был герметичен , всякие там отложения были. когда промыл почистил: стал держать правильно. |
Заголовок: Re:Тактовый клапан на AAN
Отправлено: felb на Август 05, 2009, 01:29, 29:46 am
работу тактового клапана я проверял по принципу: если подать напряжение на его контакты трубка ,которая идёт к вастгейту соединяется с одной трубкой а когда убрать напряжение с другой (разрежение или наддув, мозги таким образом регулируют давку в турбине). В любом из этих двух вариантах продуваются только две трубки. |
Заголовок: Re:Тактовый клапан на AAN
Отправлено: yanchik334 на Август 05, 2009, 10:38, 38:26 am
У меня в нормальном состоянии продувается трубка вастгейта и давления, а если подать напряжение на клапан то вастгейт давление и разряжение все вместе. Может в этом проблема? |
Заголовок: Re:Тактовый клапан на AAN
Отправлено: RbnTs на Август 05, 2009, 11:32, 32:59 am
1. Списка причин нет - чаще всего небольшой недодув - это комплекс мелких дефектов. 2. Любая детонация - ненормальна. 3. Обратный клапан как и любые дырки по вентиляции относятся к числу частых и вредных неисправностей :-)
|
Заголовок: Re:Тактовый клапан на AAN
Отправлено: felb на Август 06, 2009, 09:49, 49:13 am
У меня в нормальном состоянии продувается трубка вастгейта и давления, а если подать напряжение на клапан то вастгейт давление и разряжение все вместе. Может в этом проблема?
|
|
очень даже может быть. это не правильно. нужно менять. Хотя лучше попробуй промыть продуть , с подачей и отключением напряжения. должен заработать, шансы большие у него ;D |
Заголовок: Re:Тактовый клапан на AAN
Отправлено: yanchik334 на Август 07, 2009, 20:51, 51:33 pm
А какие все-таки шланги должны переключаться и когда?( т.е. подано напряжение на клапан или нет). Задаю этот вопрос на всех форумах уже две недели и никто не ответил. Не знают что-ли? |
Заголовок: Re:Тактовый клапан на AAN
Отправлено: yanchik334 на Август 08, 2009, 02:17, 17:43 am
читайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=134224 |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|