forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: anton 44 на Июль 22, 2009, 22:59, 59:22 pm

Заголовок: Искра в 3b
Отправлено: anton 44 на Июль 22, 2009, 22:59, 59:22 pm

8) продолжаю воевать со своей проблемой отсечки. Рубен Сергеевич,вопрос возник. Какие датчики способны заставить мозг отключить искру на машине? Обороты при этом 5500,высоковольтная часть в норме, топливная часть в норме, ошибок нет,катушку проверили.

Заголовок: Re:Искра в 3b
Отправлено: RbnTs на Июль 23, 2009, 11:07, 07:36 am

На этих оборотах все 3 и могут (маховиковые+холл).

Заголовок: Re:Искра в 3b
Отправлено: anton 44 на Июль 23, 2009, 11:46, 46:30 am

а определить только по наличию ошибок можно? уж больно четкий диапазон отсечки. датчики мерили осциллографом. холл не трогали. да и машина идеально себя ведет до этих оборотов. Кто-то говорил, что можно спиливать кронштейн дпкв. Я кстати менял местами датчики коленвала. разницы не было. только на холодной машине отсечка оборотов на 300 позже

Заголовок: Re:Искра в 3b
Отправлено: RbnTs на Июль 23, 2009, 17:37, 37:17 pm

Кронштейн тут не при чем. Ошибок может и не быть.
Словом мне самому смотреть надо бы, думаю виртуально не починим.

Заголовок: Re:Искра в 3b
Отправлено: anton 44 на Июль 23, 2009, 18:52, 52:51 pm

а вы на юг не собираетесь? :)

Заголовок: Re:Искра в 3b
Отправлено: RbnTs на Июль 23, 2009, 21:38, 38:51 pm

Пока нет, по идее след.весной если все намано будет на Жемчужину Черноморья поедем :)

Заголовок: Re:Искра в 3b
Отправлено: anton 44 на Июль 23, 2009, 23:08, 08:17 pm

А схемой проводки 200 3b не поделитесь? Есть мысль прицепить осциллограф к блоку рядом с катушкой и прошурудить сигналку на наличие скруток. Вдруг найдем где собака порылась

Заголовок: Re:Искра в 3b
Отправлено: RbnTs на Июль 24, 2009, 10:24, 24:16 am

Далеко я от всех схем сейчас и в ближайшее время ближе не стану :-)


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.