forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Nike25 на Июль 22, 2009, 13:57, 57:44 pm

Заголовок: Сервотроник
Отправлено: Nike25 на Июль 22, 2009, 13:57, 57:44 pm

Посоветуйте. Машина 100 с4. Потекла рейка, обычная рейка. Есть рейка с сервотроником. Стоит ли ставить сервотроник или отремонтировать родную рейку?
Никогда не ездил с сервотроником, вот и не знаю, нужен он мне или нет :-\.

У кого был опыт, поделитесь…

Заголовок: Re:Сервотроник
Отправлено: RbnTs на Июль 22, 2009, 20:24, 24:39 pm

Отремонтировать быстрее, с сервотроником лучше, но надо блок управления и его еще подключить.

Заголовок: Re:Сервотроник
Отправлено: Nike25 на Июль 23, 2009, 01:43, 43:47 am

Про блок я знаю, там 5 проводов - ерунда. Я боялся, что езда с сервотроником будет напрягать.
В общем можно ставить? Смысл есть?

Заголовок: Re:Сервотроник
Отправлено: RbnTs на Июль 23, 2009, 11:03, 03:08 am

В городе с ним полегче-поприятнее.

Заголовок: Re:Сервотроник
Отправлено: Nike25 на Июль 23, 2009, 12:33, 33:24 pm

Спасибо, буду ставить :)

Заголовок: Re:Сервотроник
Отправлено: SemOV на Август 18, 2009, 19:55, 55:04 pm

Всем привет. Проблема в следующем.
Авто А200 3b. До меня была установлена рейка с сервотроником.
После того, как машинка постоит больше дня, то при запуске двигателя ГУ не работает. Только если прокрутить руль до упора вправо, то рейка начинает работать. Рейка сухая и стуков нет. И кстати руль тяжелее при скорости нестановится.
Где искать и что делать?

Заголовок: Re:Сервотроник
Отправлено: felb на Август 21, 2009, 09:14, 14:07 am

Quote from: SemOV на Август 18, 2009, 19:55, 55:04 pm
Всем привет. Проблема в следующем.
Авто А200 3b. До меня была установлена рейка с сервотроником.
После того, как машинка постоит больше дня, то при запуске двигателя ГУ не работает. Только если прокрутить руль до упора вправо, то рейка начинает работать. Рейка сухая и стуков нет. И кстати руль тяжелее при скорости нестановится.
Где искать и что делать?

:) по поводу последнего, подключаеш тестер на провода что идут на рейку и поехал если напряжение от скорости меняется с мозгом порядок. Дальше рейка: 1 электрика (по ходу катушка); 2 гидравлика (золотник). Это уже только катушку можно без снятия прозвонить. ;)
А влево то усилитель работает всегда. может воздух в золотнике?


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.