forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Mikl на Октябрь 04, 2005, 16:43, 43:33 pm

Заголовок: АМО, вопрос к Рубену
Отправлено: Mikl на Октябрь 04, 2005, 16:43, 43:33 pm

Понимаю, что тема избита, но тем не менее:

Машинка а100 4а, АВС, МКПП, неква.
Хочу поменять АМО, всвязи с этим имею ряд вопросов:
1) Вперед хочу желтые Бильштайны (в6), Рубен, в вашей мастерской их установят (АМО мои)? Или их установка специфическая? Нормально ли они будут работать со стандартными пружинами?
2) Чего ставить назад? Бильштайн и Кони стоят ~140 уев, душит немеренная жаба :). Даже Боге и те по 100.
Может есть что-то поскромнее? Пусть в ущерб надежности...

Буду благодарен за любые советы и жду ответа Рубена по поводу Бильштайнов.

Заголовок: Re:АМО, вопрос к Рубену
Отправлено: RbnTs на Октябрь 04, 2005, 17:20, 20:13 pm

1. Установят, но установка действительно специфическая - с\у стойки + разборка-сборка, сверху их не поставить.

2. Ну боге не ква стоят в р-не 50 евро, так что непонятно, где ты 100 нашел... 100 - это эсочные, тебе они не идут.
Но коли уж начал ставить б6 бильштайн - ставь все, а то тут гуляем, тут кроим ;D

Заголовок: Re:АМО, вопрос к Рубену
Отправлено: Mikl на Октябрь 04, 2005, 23:50, 50:31 pm

Рубен, спасибо за скорый ответ!

Но появились дальнейшие вопросы:
1) Сколько будет стоить (примерно) установка передних бильштайнов?
И сколько задних (там тоже засада есть?)?
2) Может Вы (лично) отсоветуете брать бильштайны - в пользу коней (цена-то одна практически)??
3) Про задние боге:
Я так понял (видимо неправильно - поправьте!), что боге на мою машину бывают 2-х типов (и оба есть на экзисте):
32-692-1 (50 уев) - типа масляные, и
32-693-F (100 уев) - типа газовые...
и оба типа вроде годятся именно на мою машину (не S и не ква), и я думал, грешным делом, что именно за 100 и есть - "правильные" боге...
4) Хреново ли будет спереди Бильштайн - а сзади боге? Будет жопа подгуливать?
Действительно - ситуация такая и получается - "тут гуляем, там кроим", но вроде как назад (на зависимую подвеску) можно АМО и попроще поставить... А буржуи-подлецы хотят за задние АМО столько, скока и за передние, и ждать неохота...

Прошу прощения, если надоел неинтересными вопросами...

Заголовок: Re:АМО, вопрос к Рубену
Отправлено: RbnTs на Октябрь 05, 2005, 09:48, 48:23 am

1. 1500 рэ за сторону. Зад - 900 рэ.
2. Не отсоветую. Тут важен личный опыт.
3. На моно задние, чтобы жили с бильштайном более менее нужны газовые, поэтому 32-692-F.
4. Должно быть более-менее - тяжелую морду будет держать бильштайн, легкий зад - боже-газ. Во всяком случае пара "желтые" кони - боже-газ прилично работает на таких ам.

Заголовок: Re:АМО, вопрос к Рубену
Отправлено: Mikl на Октябрь 05, 2005, 14:42, 42:11 pm

Спасибо за инфу...

Последний вопросик: значит я с боге не облажался? Действительно мои задние боге-газ стоят по 100 уев?? А я-то уж понадеялся - что мне по 50 обломятся :))...

Ну значит через неделю-две (как бильштайны привезут) позвоню и запишусь на установку. Не знаю пока только перед буду делать или и зад сразу.

Заголовок: Re:АМО, вопрос к Рубену
Отправлено: RbnTs на Октябрь 05, 2005, 17:11, 11:29 pm

Облажался еще как! Я тебе про 32-692-F, а ты где то 693 откопал, а они для спорт-подвески.

Заголовок: Re:АМО, вопрос к Рубену
Отправлено: Mikl на Октябрь 05, 2005, 17:40, 40:08 pm

Ну вот теперь мои глаза открылись - и я узрел "правильные" боге...

Все стало ясно. Рубен, Вам огромное спасибо!

Заголовок: Re:АМО, вопрос к Рубену
Отправлено: AlexIv на Октябрь 05, 2005, 18:08, 08:24 pm

У меня стояли желтые бильштайны спереди а потом и сззади. Ощущения от езды были - супер - не было зуботряски совсем зато энергоемкость огромная и стояла машина на разбитой дороге супер, по битой грунтовке ходом, пути трамвайные ходом - они просто глотали. Когда по глупости ( из-за сорванных гаек ) поставил спереди газовые боже - стало реально меньше комфорта, больше тупого стука и появились пробои.


Одна проблема- там на них идет своя гайка - имеет тенденцию откручиваться через 10-15 ткм ( мне их периодически подтягивали газовым ключом через витки пружины ) , в результате чего амо начинают болтаться в стойке и стучать. Проблема такая не у меня одного была - еще люди жаловались. Мне изначально ставили их не снимая стоек - у людей был бильштайновский спецключ, но учитывая проблему с гайкой лучше разобртаь и - сразу думайте с Рубеном чем ( или кем ) ее - гайку затягивать - заклеивать - заваривать 8-)))

Заголовок: Re:АМО, вопрос к Рубену
Отправлено: Mikl на Октябрь 06, 2005, 14:16, 16:43 pm

AlexIv, спасибо за инфу...

На гайки будем посмотреть... Может под них какие шайбы гровера хитрые подложить?

Но, несмотря на трудности, вперед хочу именно бильштайны, да и назад бы поставил - еслиб не жаба :)

Заголовок: Re:АМО, вопрос к Рубену
Отправлено: AlexIv на Октябрь 06, 2005, 14:22, 22:47 pm

Там не подложишь - это такая гайка, через которую проходит шток, а зона сама накручивается на корпус стойки и фиксирует "патрон" амортизатора.

Поставишь - должи о ощущениях


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.