forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Banderas S2 на Июнь 09, 2009, 21:45, 45:16 pm

Заголовок: Помогите разобраться с КПП!
Отправлено: Banderas S2 на Июнь 09, 2009, 21:45, 45:16 pm

Доброго всем времени суток!!! Заклинило коробку (двигатель 2.3 NG).Стояла коробка AXG-35/9 (гл.пер.3,889), передаточные числа 1я - 3.545; 2я - 2,105; 3я - 1,429; 4я - 1,029; 5я - 0,838; задн. - 3,500. Такую же не нашел, поставил ALP - 37/10 (гл.пер. - 3,7), 1я - 3.545; 2я - 2,105; 3я - 1.300; 4я - 1,029; 5я - 0,838; зад. - 3,500.
Вопрос в следующем: помогите разобраться как влияют передаточные числа и что значит главная пара и какая из этих коробок лучше???

Заголовок: Re:Помогите разобраться с КПП!
Отправлено: slavavvs на Июнь 10, 2009, 09:27, 27:40 am

Главная пара это коническое зубчатое зацепление. Или может быть гипоидное - это когда ось вращения ведущей шестерни смещена относительно оси ведомой. Главная пара расположена в нижней передней части коробки. К ней через фланцы крепятся колесные привода (внутренние ШРУСы). От передаточного отношения Г.П. зависит момент, передаваемый от двигателя на колеса. Чем больше передаточное число, тем меньше момент. Т. е. если увеличить передаточное отношение то машина будет медленнее разгоняться, но скорее всего, будет несколько экономичнее (хотя как ездить). В Вашем случае изменения будет незначительные

Заголовок: Re:Помогите разобраться с КПП!
Отправлено: slavavvs на Июнь 10, 2009, 09:30, 30:51 am

Прошу прощения наврал. Чем больше передаточное число, тем больше момент. Соответственно у Вас момент уменьшится.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.