forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: KokS177 на Май 27, 2009, 20:01, 01:57 pm

Заголовок: Датчик вкл. эл. вентилятора
Отправлено: KokS177 на Май 27, 2009, 20:01, 01:57 pm

Доброго времени суток!
Рубен Сергеевич, подскажите пожалуйста, как должно быть:
поменял датчик вк. эл. вентилятора, подключаю ВАГ - получается что включение на 98,7 град, выключение на 97,3 град. Могут ли быть такие потери до датчика? или так и должно все быть? Настораживает вопрос в том, что на датчике написано вкл. 95 град, а выкл. 84.
Если не сложно, поясните, нормальны ли такие температуры для ДВС или же это выше нормы все?

Заголовок: Re:Датчик вкл. эл. вентилятора
Отправлено: RbnTs на Май 27, 2009, 22:32, 32:42 pm

Ну Т в моторе и Т в радиаторе - не одно и тоже. Тем более у тебя еще и вискомуфта. У V6 в 4А когда включается вентилятор (там только электро) - в моторе 103-105С и это нормально.

В сильно современных ведрах с электронными термостатами Т в моторе на ХХ ваще делают 108-110, а как поехал - понижают. А чтоб юзер не нервничал, прибор кажет всегда 90.

Заголовок: Re:Датчик вкл. эл. вентилятора
Отправлено: KokS177 на Май 29, 2009, 14:48, 48:47 pm

Я то уже расстраиваться начал. Думаю что за хрень. Но потом сам к этому начал по немного приходить. Жалко машинку то :) Что самое интересное, стрелка темп. как встала чуть выше 90, так и стоит не подвижно. Иногда только тепм. понижается.
Рубен Сергеевич, еще вопросик.
Где находится реле автокулинга в авто? Есть ли для него свой предохранитель?
А то что то перестал работать. Замыкаешь контакты на датчике, а он не включается, ни вентилятор, ни насос.

Заголовок: Re:Датчик вкл. эл. вентилятора
Отправлено: RbnTs на Май 30, 2009, 10:26, 26:34 am

Ьлок этот у правой ноги пассажира кажись, обычно коричневый, но может и черным быть. Пред - где мозги. Блок имеет привычку дохнуть.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.