forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: anton 44 на Май 19, 2009, 18:31, 31:37 pm

Заголовок: Прошивка
Отправлено: anton 44 на Май 19, 2009, 18:31, 31:37 pm

Добрый день! Рубен Сергеевич, пара вопросов возникла..
1. Расскажите пжалуйста о прошивке T+S. Никогда раньше не слышал. По идее на 270 л.с. Как она по расходу в спокойном режиме? Как с 95 дружит? Вроде как стоит на 3b мозгах с замененным на 2,5 мапом. Просто загорелся идеей смены мозгов + "волшебная кнопочка". Актуален расход при этом, т.к. большую часть времени машина в спокойном гражданском режиме(только иногда с покатушками). Проштудировал форум. Не до конца допер в плане работы на 2 прошивках. Как понимаю вы предлагали просто на двух мап датчиках ездить с переключалкой. А кто-нибудь реализовывал идею именно с переключением прошивок?
2. Я уже писал про беду с отсечкой на своей машине. Вот продолжаем воевать, постепенно отсекая варианты поломок. Вкратце опишу. Если не сложно поправьте если выводы мои будут неверны..
-Дырки. Опрессовали, проверили байпасс и ВГ мембрану. Как результат замена кучи мелких трубок(кот на мозг, байпасс и пр.). Сейчас на хх 0.4, на ходу на 95 бензе до 1,7 (3b). Смысл есть делать это снова?
-Свечи. правильные NGK. с зимы. Состояние на мой взгляд если не идеал, то очень хор(ну не похоже что беднит, просто чистенькие и без черного изолятора). Провода ок. Газоанализатор показал бедноватую немножко смесь на хх. 2500-2800 оборотов кислород на границе допуска. Стоит еще что-нить проверить?
-Расход... Не пойму.. сегодня по трассе держал 100-110 на 5. расход 10 уверенная. Это нормал? По городу с обгонами и стартами 16, в пробке до 22 по компу. Лямбду старую выкинул, сменил на новую от десятки. Расходомер и клапан хх вымыты средством для очистки карба. хх ровный, никаких претензий. Форсы прочищены ультразвуком, герметичны, не льют мимо. Фильтры заменены, сетка бензонасоса вымыта. Давление в рампе на хх до смены вусмерть закаканного топл.фильтра 2,8. Быстро не падает на заглушеной машине. Насос не сильно жужжит, заводимся зимой и летом с пол пихня.
-Датчик положения коленвала, датчик начала отсчета прочищены тряпочкой( на всякий случай ;) ).
-Двигатель на мой взгляд претендует на лучший из оставшихся в живых 3b(течи масла с датчика давления не в счет). Турба не дымит. Выхлоп чистый, ровный.
-Прочистил клеммы массы от мозга на блок циллиндров.

ЧТо еще сделать? ??? машина по-прежнему упирается в 5000-5500 и делает "чхи-чхи"... Ошибок об этом в мозгу не кажет(я уже и на него грешу, да проверить нечем). Такое впечатление что отсечка электроникой делается-уж больно четкая (что под нагрузкой на ходу, что на хх).

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: Serg_A200 на Май 20, 2009, 21:41, 41:28 pm

Антон, кажисть гдето проскакивала тема, что NGK не всегда есть гуд для 3B, мож в этом дело? ???

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: anton 44 на Май 21, 2009, 11:00, 00:19 am

Рубен писал, что не есть хорошо для наддува выше стандарта. А здесь же машина стоковая совсем. чип родной, мап двушка. Можно конечно поменять на бош, но на старых закаканных бошах была таже история.

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: RbnTs на Май 26, 2009, 12:25, 25:49 pm

Тем не менее, может такое от свечей быть. Или прострелы где-то по ВВ части идут.

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: anton 44 на Май 26, 2009, 18:20, 20:39 pm

а что получается? нагрузка на свечи на 5500 на ходу и на 5500 в холостую одинакова?

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: RbnTs на Май 26, 2009, 19:37, 37:26 pm

Ааа, в таком ракурсе... Т.е актуальна только частота. Из этого делаем вывод - или идет сбой по входу (сигналы с датчиков, скажем зубья не все на маховике или идет радиопомеха) либо по выходу, можно допустить катушку.

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: anton 44 на Май 27, 2009, 19:06, 06:55 pm

Спасибо! по датчикам-если зуб обломан, то ошибка пропишется?

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: RbnTs на Май 27, 2009, 19:14, 14:36 pm

Нет.

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: anton 44 на Май 31, 2009, 11:42, 42:44 am

Добрый день! Вчера устроили тест с заведомо живым донором(за что еще раз огромное спасибо Vic61). Перекинули мозг, расходомер,свечи заменили на бош, крышку распределителя вместе с проводами и катушкой перекинули. Результат нулевой. Очень похоже на передув.. Еще один момент. На не прогретой машине полка отсечки выше почти на тыщу. Но по сравнению с исправной машиной моя даже до своих 5000 не так охотно крутится. По датчикам. Менял местами датчики маховика(выкручивал,чистил). Разницы не заметил. Куда дальше копнуть?

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: anton 44 на Май 31, 2009, 13:58, 58:26 pm

Еще вопрос. Реально ли на 3b залить смс и прилепить мап на 3 бара через кнопку? Для редких отжигов. Мозг именно 3b. Машина стандарт. Просто так и не понял смысл беготни за эсочными мозгами и головоломки с косой проводов

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: Serzyk на Май 31, 2009, 16:59, 59:27 pm

Quote from: anton 44 на Май 31, 2009, 13:58, 58:26 pm
Еще вопрос. Реально ли на 3b залить смс и прилепить мап на 3 бара через кнопку? Для редких отжигов. Мозг именно 3b. Машина стандарт. Просто так и не понял смысл беготни за эсочными мозгами и головоломки с косой проводов

нет естественно! мозги рзные, чипы тоже.
а смысл как раз в бОльшем ассортименте прошивок+комуто от трамблера например надо избавиться...

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: RbnTs на Май 31, 2009, 20:04, 04:18 pm

Есть еще один фактор - у AAN овербуст выше, а это момент за который и боремся.

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: Serzyk на Май 31, 2009, 22:31, 31:12 pm

Ну это ж уже дело не мозга больше, а прошивки... которых на AAN больше чем на 3В))))

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: anton 44 на Июнь 01, 2009, 10:06, 06:03 am

Кое-что еще вспомнил.. после отсечек свечки слегка мокрые. получается отрубается не топливо, а искра? ДД могут такое делать? холл? ???

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: anton 44 на Июнь 02, 2009, 00:03, 03:20 am

Сегодня вечером история получила свое продолжение. примчался к дяде. поперли в его гараж, надыбали осциллограф и начали замеры показаний датчиков положения коленвала и начала отсчета. выяснилось, что датчик штыря ведет себя неважнцки. амплитуда по прибору еле дотягивает до полувольта. Сняли обойму с обоими датчиками, датчики местами сменили-результат тот же... стали искать штырь, прокручивая вал. Нашли. штырь есть, визуально цел. не обломан.

Теперь внимание вопрос! Почему длинна штыря позволяет проходиться максимум по трети площади датчика? так и должно быть? Есть ли у кого-нить возможность сфоткать или позырить насколько у вас выпирают эти штыри? у 3b эта обойма с датчиками схожа с другими 5ц? например с 7а? как отстроить ненастраиваемый узел? какие д.б. зазоры между датчиком и маховиком, между датчиком и штырем?

Заранее спасибо!

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: RbnTs на Июнь 02, 2009, 08:50, 50:29 am

Отстань от штыря, не будет сигнала с него - не будет и запуска.

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: anton 44 на Июнь 02, 2009, 16:42, 42:58 pm

;D тады к чему поприставать? еще прикол. когда подключали осциллограф, машина начинала захлебываться еще раньше. Смущает то, что амплитуда колебаний от датчика штыря так себе... нет там вольта.

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: anton 44 на Июнь 05, 2009, 12:46, 46:33 pm

есть способ проверить зазоры этих двух датчиков не снимая коробки? я так понимаю 0.6 должно быть. есть подозрение, что есть брачек в корпусе (в который датчики вставлены). иначе чем объяснить слабый сигнал от штыря..

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: felb на Июнь 07, 2009, 00:48, 48:35 am

в корпус (в который датчики вставлены)вместо датчика вставляеш подходящего диаметра стержень до упора в штирь . ставиш метку ,вынимаеш, измеряеш, вычитаеш длину датчика : врезультате зазор. Глубиномер нужного размера не у всех есть

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: anton 44 на Октябрь 20, 2009, 12:59, 59:57 pm

Вопрос к Рубену Сергеичу.
Если переводить мотор 3b с трамблером на мозги смс aan, будет ли это все корректно работать с 3b форсунками? ведь насколько я понимаю программа в мозгу рассчитана на aan форсы.

И еще через ваг ком видна текущая прошивка мозга?

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: RbnTs на Октябрь 20, 2009, 13:52, 52:01 pm

Будет. Но обычно в итоге ставят штатные - 3в форсы часто уже сильно старые.
Большая часть прошивок про себя "сообщает".

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: anton 44 на Октябрь 20, 2009, 15:25, 25:14 pm

Спасибо! Рубен Сергеевич, а имеет смысл для повседневной езды(с целью экономии топлива) сделать 2 мапа через кнопку: мап3 и мап2?

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: RbnTs на Октябрь 20, 2009, 19:22, 22:34 pm

У меня так сделано, но мап3 давно уже не включаю - нет нужды :-).
Повседневно конечно лучше ездить на штатном мап2,5.

Заголовок: Re:Прошивка
Отправлено: anton 44 на Октябрь 21, 2009, 11:36, 36:16 am

идею понял. Изначально вообще хотел взять мап от 3b и мап3. о подумал, что это уж совсем некорректно будет


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.