forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Gas на Апрель 25, 2009, 03:11, 11:42 am

Заголовок: ..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Апрель 25, 2009, 03:11, 11:42 am

Тормоза и система гидроусиления (кузова 44/4A)

Дорый день Господа.
С удовольствием прочитал ваш труд, нет дейтвительно понравилось, удивляет один факт ,как то вы ни оттуда начали. Хотелоь бы конечно, увидеть насос в разрезе с рассказом ,как он работает, а самое главное , об отводной трубке (от насоса до груши) ,о наличаи в ней клапана и о принципе её работы. Возникает вопрос ,как жидкоть может попасть в грушу ,если своим давлением она должна задавливать клапан в шланге, что у меня и началось ...рвёт металличекую трубку с кронштейном (уже вторую), началось после замены насоса. Нигде не могу найти описания.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: RbnTs на Апрель 25, 2009, 21:06, 06:05 pm

Мысль, откуда начинать, безусловно здравая, тем более, что статья написана лет 10 назад и до сего момента обычно ее всем хватало. Со своей стороны могу только констатировать факт сильнейшего падения среднего уровня образованности, которое пытаются компенсировать поиском готовых решений в инете, вместо того, чтобы немного поработать головой. Более того - достаточно немного изучить компоненты системы "вживую" и станет понятно ее устройство, но для этого, правда надо иметь вышеуказанную голову.
Что ж, внесем ясность, если дело так плохо.
Плунжерный (поршневой) 2-х секционный насос создает давления для 2-х веток. В данном случае речь идет о 1-й, передней секции, работающей на усиление тормозов. 2 поршня качают на выход секции (в металлическую трубку). В трубке находится не клапан (что совершенно очевидно из его устройства), а гаситель пульсаций, в разные годы исполнялся по разному, последнее решение - просто дюза. Дальше проще - вход гидроаккумулятора, обратный клапан и клапан давления, сбрасывающий избыток в обратку.
Включив ту же голову, придем к выводу, что нечто мешает жидкости в нормальном порядке дойти до клизмы. Это нечто может быть грязью в болте клизмы или означать кончину успокоителя. Для начала болт промыть-продуть, проверить чистоту входа в самой клизме, а успокоитель просто выбросить, далее по результатам.
Есть еще одно - клапана ограничивающие давление в насосе, вкручены у каждого тормозного поршня, но вряд ли в них дело, хотя проверить можно.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Апрель 26, 2009, 04:14, 14:02 am

Господа, добрый день.
По любому, я благодарен вам , что вы откликнулись на мою просьбу. Что то дошло , но не всё. Когда я читал ваш пост, я обратил внимание на дату, поэтому сомневался получить ответ,так быстро.....Продолжим общение, если у вас есть настроение.
...Мысль о сильнейшем падении среднего уровня образованности...,ну да , готов согласится...заметно не вооруженным глазом. Конечно я хочу найти готовое решение в инете ,если что то не догоняю ,и систему в живую я представляю, а вот сразу писать об отсутствии головы (да я не имею технического образования), говорит о наличии у вас ,только технического образования....эдес дас зайне...сорри...

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Апрель 26, 2009, 05:12, 12:12 am

...Господа ,добрый день!
Лет 5 назад менял в насосе ВСЕ прокладки , сальник и подшипник. Чертежей и пояснений ни где нет, почему 2 поршня (их там 6), но это не главное. Что есть ...дюза (дюз двигателя истребителя представляю)? Как устроен гидроаккумулятор (груша (клизьма)), благодаря вам я уже понял. Включив ту же голову, не могу понять , почему это не клапан, ведь трубку рвёт до него. Что есть успокоитель? Болт был продут, перед установкой второй трубки. Пластмассовый жгутик , либо был оторван , либо я его оторвал...Вопрос. До замены насоса, убитого собственными руками, который тёк из под одной заглушки (негодяй) , под трубкой.... претензий к рулевому и к тормозам не было. ....Хотя на сетке болта-штуцера есть чёткий след от металлического конца жгутика..., но полностью он его перекрыть не мог...диаметр не тот.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: RbnTs на Апрель 26, 2009, 20:50, 50:36 pm

Поршней 8, 2 на тормоза, 6 на рейку.
Дюза - калиброванная вставка. На пальцах - в толстой трубке накапливается жидкость под давлением (с сильными пульсациями на входе) и уже равномерно выходит из дюзы в шланг.
Для решения задачи не надо иметь техническое образование, надо просто проверить свободу прохождения жидкости от насоса до клизмы. Кстати, в клизме вход тоже может быть заткнут соринкой - было такое в былые времена.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Апрель 26, 2009, 22:32, 32:24 pm

Привет.
Спасибо....Гуру матёрый.
Ноый шланг с химок не привезли, в прайсе есть ,в наличии нет..., трубки заварил. Практически всё понятно, дюза, это медный (сорри ...клапанок) гаситель пульсаций в который завальцован пластмассовый (сорри...жгутик) успокоитель.
Вывод, на основе выше перечисленных фактов, включения головы и полученных знаний: раз разрывает трубку , значит дюза ,почему то ,затыкается на "смерть". Если бы "затык" был где то ниже, порвался бы шланг.
Не знаю , некоторые советуют выкинуть дюз с успокоителем ,и не парится , некоторые ,говорят шланг потечёт и категорически против... Хотелось бы услышать мнение ГУРУ...

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: RbnTs на Апрель 26, 2009, 23:12, 12:25 pm

"В трубке находится не клапан (что совершенно очевидно из его устройства), а гаситель пульсаций, в разные годы исполнялся по разному, последнее решение - просто дюза."

А вот ведь ключевая фраза :-)
У тебя видимо старая машина, в смысле допереходка. В переходках в шланге НЕТ уже такой конструкции (пластмассового хвоста если угодно), там просто дюза или латунная трубочка если угодно.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Апрель 27, 2009, 00:35, 35:03 am

Привет Гуру.
У меня 5000 авант. 86 год. Правда вид у нее европейский, морду расколотил сам , а зад продал ,для равновесия, чтоб не выделялась, но повиду она переходная. Вот по ближе ...к ключевой фразе..., может по этому ,я не могу понять как жидкость за дюз попадает...,и вобще отсутствует взаимопонимание. Она конечно латунная , круглая ,но не трубочка ,так как (ну не знаю как сказать) ,с одного конца в неё завальцован пластмассовый жгутик (трубочка) ,на всю длинну шланга, с другого забит белый металл. На конце пластмассовой трубочки металлическая заглушка. Латунная трубочка по середине имеет поясок, которым ,по мере нарастания давления, я думаю ,она перекрывает поступление жидкости в шланг. Надо пробовать, завтра попробую без дюза с упокоителем...

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: RbnTs на Апрель 27, 2009, 08:43, 43:59 am

"в разные годы исполнялся по разному, последнее решение - просто дюза."

ТАК понятнее? У тебя старая версия, надо поставить от переходки просто.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Апрель 27, 2009, 19:38, 38:35 pm

Привет.
Читал форум, люди в 2005 году сталкивались с такой проблемой, спросить ,так они уже об этом давно забыли.
Первую трубку благополучно разорвало ,перед тем ,как установить вторую ,удалил успокоитель, завёл и сразу стал давить тормозную педаль, тугая педаль ,после нескольких нажатий ,провалилась, машина работала 5 минут, трубка цела. Всё бы ничего, но кажется потёк шланг и самое неприятное, отбивает в педаль ,раскрутил, поставил успокоитель , пол минуты ,трубку разорвало.
Всё таки мне кажетcя , что в самом насосе должен быть перепускной клапан. Где бы посмотреть и почитать. Народ советует перейти на вакум, на предидущей я так и делал , но здесь всё работает. Где бы ещё спросить ?
Ведь действительно, насос нагнал давление ,трубка закрылась, клапан в груше лишнее стравил, тормозная система работает с одним и тем же давлением.
Бл....Мозги раком встали. Хз.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Serg_A200 на Апрель 27, 2009, 22:09, 09:27 pm

А что занчит "трубка закрылась"? Если трубка закрылась, считай трубку разорвало. Ничего там не должно закрываться, жидкость должна циркулировать постоянно в системе. Насос создает давление жидкости -> Ждкость идет к гидроаккумулятору (и не важно, есть в трубке что нить или нет) -> Гидроаккумулятор накапливает жидкоссть под давлением (конечно если он живой) -> А как только гидроаккумулятор набрал жидкость под давлением, остальная жидкость начинает циркулировать через клапан гидроаккумулятора в бачек гидрожидкости. Одновременно жикость в гидроаккумуляторе создает давление на так сказать на входе исполнительного цилиндра. Если ошибаюсь Рубен Сергеевич поправит. ;) Выкинул дюзу (демпфер) и трубку не стало рвать, значит дело внем. Бъет педаль -> дохлый гидроаккумулятор.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Апрель 27, 2009, 22:27, 27:12 pm

Привет.
Трубка закрылась дюзой (в смысле клапанком) , ну он действительно торчит в шланге ,как затычка. ,....без успокоителя в педаль отдает, до замены насоса ничего не отдавало, трубку не рвало, правда последнее время тормозишки были неодекватные , но я списывал это на текучесть насоса ,никто не пробовал продуть грушу????, что то я грешу на её клапан ..., есть ли перепускной клапан в насосе..??????!!!!!!

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Апрель 27, 2009, 22:33, 33:11 pm

Привет.
Ху из ламер? как прислать чертёж...

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Serg_A200 на Апрель 27, 2009, 23:03, 03:02 pm

Посмотри болт которым прикручивается шланг на грушу, он с сеточкой, мож там есть грязь. Но ты же говоришь что без дюзы у тебя все ОК. Выкинь ее, многие так и ездят. Бъет педаль, значит те пульсации которые создает насос своими двумя поршнями просто напросто передаются в ИЦ, следовательно груша у тебя просто резервуар с гидрожидкостью (лопнула мембрана, ушел газ из камеры...). Была бы жива груша, пульсации бы сглаживались грушей посредствам мембраны и закачаного газа (физика). А первой ступенью на пути пульсаций является дюза (демпфер, калибровочное отверстие и т.д....). И вообще скока лет у тебя груше? Если лет 20 то с вероятностью 99% можно сказать что она дохлая.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: RbnTs на Апрель 27, 2009, 23:04, 04:58 pm

Такое ощущение, что отсутствие технического образования - тяжкое бремя :-).
Читаем статью N-раз внимательно и вдумчиво пока не дойдет...
Подсказки.
1. Насос качает, трубка доставляет, клизма накапливает, ИЦ усиливает.
2. Лишнее сбрасывается в обратку клизмой и ИЦ.

ЗЫ Я не знаю, как еще объяснить, если элементарные вещи не доходят...

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Апрель 27, 2009, 23:14, 14:06 pm

Привет.
Всем спасибо, с первым спорить не могу...., вобще у меня стаж 26 лет, по советскому 1 класс (все категории , кроме мотоцикла-нелюблю). Есть обратный клапан в насосе в 1 контуре (..на тормоза) или нет ???? Честно ,я как бы не собираюсь cпорить со знатоками, но до замены насоса ,я двумя ногами не тормозил, болт я прочистил , сеточку промыл и воткнул на зад, под дюзу поставил маленькую пружинку, чтобы даже если бы ,давление её перекрыло, то не до конца, всё равно рванула....так ,что вакумник...???
А почему без дюзы ,она осталась целой? Как устроена дюза ,она была оборвана ,внизу у трубочки (пластмассовой) дырочки, а в верху они должны быть....

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: RbnTs на Апрель 27, 2009, 23:38, 38:53 pm

Стаж - это хорошо конечно... Но постановка вопроса дурная, да, поменял насос, но откуда такая железобетонная уверенность что в нем дело то??? Могла сдохнуть клизма и мог накрытся ИЦ - обычное дело.

1. Перепускные клапана стоят в насосе - ограничители давления.
2. Обратный клапан стоит в клизме, не дает жидкости возвращатся в насос.

ВСЕ! В ТРУБКЕ НЕТ КЛАПАНА!!!!!!!!!!!!!! НЕ НАДО ТУДА СТАВИТЬ НИКАКИХ ПРУЖИНОК. Хотя отдает идиотизмом, если честно - насос развивает 150бар - это 150 кг на квадратный сантиметр (!) , какая нахрен пружинка????


Словом - если мотор не турбо, ставь ваккумник, всем проще станет.


Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: DJON на Апрель 27, 2009, 23:41, 41:56 pm

Quote from: RbnTs на Апрель 26, 2009, 23:12, 12:25 pm
"В трубке находится не клапан (что совершенно очевидно из его устройства), а гаситель пульсаций, в разные годы исполнялся по разному, последнее решение - просто дюза."

А вот ведь ключевая фраза :-)
У тебя видимо старая машина, в смысле допереходка. В переходках в шланге НЕТ уже такой конструкции (пластмассового хвоста если угодно), там просто дюза или латунная трубочка если угодно.
Чёго то я не понял. ???У меня была А200ТQ МС переходка и насос ГУРа и шланги были с резиновымы колечками. А трубочка внутри стояла. Я помнню ещё достал грушу от не переходки пришлось нижнюю часть трыбки менять под медные кольца. А на СЫ4 СЫ6 там уже этой трубочки не было. Калибровочное отверстие было шланге(в завальцовке на скока помню).

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: DJON на Апрель 27, 2009, 23:44, 44:20 pm

Quote from: Gas на Апрель 27, 2009, 23:14, 14:06 pm
Привет.
Всем спасибо, с первым спорить не могу...., вобще у меня стаж 26 лет, по советскому 1 класс (все категории , кроме мотоцикла-нелюблю). Есть обратный клапан в насосе в 1 контуре (..на тормоза) или нет ???? Честно ,я как бы не собираюсь cпорить со знатоками, но до замены насоса ,я двумя ногами не тормозил, болт я прочистил , сеточку промыл и воткнул на зад, под дюзу поставил маленькую пружинку, чтобы даже если бы ,давление её перекрыло, то не до конца, всё равно рванула....так ,что вакумник...???
А почему без дюзы ,она осталась целой? Как устроена дюза ,она была оборвана ,внизу у трубочки (пластмассовой) дырочки, а в верху они должны быть....
А может ты эту трубочку не той стороной вставляешь. Я уж не помню как там должно быть. Мож стоит перевернуть.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Апрель 27, 2009, 23:45, 45:42 pm

Спасибо за сотрудничество.
Приятный ты собеседник Гуру, ой приятный,из серии.... знаешь спросишь, а потом жалеешь ,....просто очень надо, но всё равно спасибо.......... Удачи.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Апрель 27, 2009, 23:50, 50:42 pm

Джон...привет...у меня тоже самое ... с резиновыми колечками. по другому её не вставишь...

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: DJON на Апрель 27, 2009, 23:59, 59:31 pm

Quote from: Gas на Апрель 27, 2009, 23:50, 50:42 pm
Джон...привет...у меня тоже самое ... с резиновыми колечками. по другому её не вставишь...
Gas привет. Ну не знаю что у тебя тогда. А ты жыжу ГУРа менял вообще. Мож там какой-нибудь хлам постоянно забивает калибровочное отверстие.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Апрель 28, 2009, 00:08, 08:18 am

Джон... я на этой зелёнке , подорожавшей на 100 рубл. скоро разорюсь. Насос был скажем так, не стерильный , но я вроде протер...,там уже три банки вылилось. Понимаешь, я сегодня убрал демпфер, потекло ,ну наверное с болта ,не смотрел, а вставил опять рвануло трубку, с болта не потекло....оооо.
класная фотка, мне так этот артист нравится.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: DJON на Апрель 28, 2009, 00:25, 25:41 am

Quote from: Gas на Апрель 28, 2009, 00:08, 08:18 am
Джон... я на этой зелёнке , подорожавшей на 100 рубл. скоро разорюсь. Насос был скажем так, не стерильный , но я вроде протер...,там уже три банки вылилось. Понимаешь, я сегодня убрал демпфер, потекло ,ну наверное с болта ,не смотрел, а вставил опять рвануло трубку, с болта не потекло....оооо.
класная фотка, мне так этот артист нравится.

Не парься переходи на вакуум-если на машине собираешься ещё ездить

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Апрель 28, 2009, 00:31, 31:46 am

Там Гуру написал о перепускных клапанах в насосе, ограничивающих давление... завтра полезу туда, только где их искать. Я уже звонил....на второй сотке аванте ,я это уже делал, просто нигде не течёт ,я же чувствую всё работает, что машину курочить ,там машина -конфетка, не чета некоторым рыдванам..

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: RbnTs на Апрель 28, 2009, 08:48, 48:27 am

Quote from: Gas на Апрель 27, 2009, 23:45, 45:42 pm
Спасибо за сотрудничество.
Приятный ты собеседник Гуру, ой приятный,из серии.... знаешь спросишь, а потом жалеешь ,....просто очень надо, но всё равно спасибо.......... Удачи.


А я не мать Тереза чай... Надо понимать, что тебе пишут. Если этого нет - разговор просто бессмысленный.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Serg_A200 на Апрель 28, 2009, 17:27, 27:01 pm

Если хочется изучить внутренне устройство насоса, то качай Bentley Repair Manual A100/A200 вот от сюда и читай, правда на английском но зато картинок много :)
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=853

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Апрель 28, 2009, 18:20, 20:08 pm

Всем приет.
Спасибо Серёга (А200), надоела мне эта заморока,......поехал купил вакум от S4(100). Как художники художнику ,подскажите ,какие плунжера надо выкидывать....и чем заглушить выход с насоса ?
Спасибо.
что то она не открывается...ссылка

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: RbnTs на Апрель 28, 2009, 19:01, 01:17 pm

От 4а ваккумник требует доводки кузова кувалдочкой - лезет плохо.
Плунжера выкидывать 2 передних (насос снимать), выход глушить обрезанным болтом от маховика, хотя можно любым с такой же резьбой.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Drug на Апрель 28, 2009, 22:07, 07:43 pm

Вот блин,у меня началась подобная ерунда.Поменял жидкость в системе и через неделю появилась эта "дрожь" педали тормоза.Грушу менял два года назад,ставил "лемф".Недолго проходила.И ещё фенька-периодически плавает уровень гидрожидкости в бачке.На холодную запищал сигнал-долил,а прогрелась -выдавило всё,что долил,через пробку!Это умирает клизьма?Какая сейчас адекватная цена на эту деталь?Экзист просит 10 тысяч рублей,я тихо охреневаю...

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: RbnTs на Апрель 28, 2009, 22:34, 34:11 pm

Это ИЦ (сервак) - герметичность потерял, вот уровень и скачет, то закачает в клизму, то сбросит в бачок с нагревом.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Апрель 29, 2009, 15:58, 58:52 pm

Привнт Гуру.
Честно говоря не совсем понял ,какие плунжера, если 2 верних , рядом с выходом на грушу ,зачем снимать насос.
На одном из форумов, посоветовали вобще не снимать плунжера ,а вывести конец в бачок. Во первых охлаждение ,во вторых отсутствует дисбаланс ,что влияет на продолжительность жизни насоса. В позапрошлый раз, я вобще через один вытаскивал плунжера. Насчитал только 7 заглушек, а где восьмая.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: RbnTs на Апрель 29, 2009, 19:43, 43:16 pm

Ну, Газ, откровенно жжешь... Нириально просто.

1. Снимаем насос.
2. Считаем. Спереди (спереди - это то, что ближе к шкиву) 2 (две) крестовых крышки, друг напротив друга. Под ними плунжера. Это тормозная ветка.
Дальше 6 (шесть) крышек и, соответственно, под ними 6 плунжеров - это ветка на усиление руля.
2+6=8 (восемь). Хотя возможно в иных система исчисления, отличных от десятеричной 2+6=7, но я с ними не особо знаком.
3. Выводить в бачок для охлаждения - еще один отжиг. Тогда уж ставить на эту ветку радиаторчик надо ну и до кучи вентилятор с датчиком :D
4. Идея про снятие 2-х диаметрально противоположенных плунжеров и дисбаланс - это уже клиника.

Нескромный вопрос - что надо курить или какое иметь образование чтобы до такой степени не понимать простого вопроса? За много лет ничего подобного я не встречал, это просто шедеврально :D

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Апрель 30, 2009, 02:43, 43:29 am

Гуру Привет.
Я ничего ,никогда не употреблял....я натурал , .....пиво без водки деньги на ветер, извини с начала хотел обидется.....,но на обиженных воду возят и х...й кладут, другой бы бросил, а ты помогаешь....спасибо,.....я прихожу к выводу,...я в тебе заблуждался, одно могу сказать....без обиды ,даже намерений нет, ну рановато вам преподавать, ....нам сирым тяжело вас понять.....и подняться до ваших высот, и я опять не понял, нет чтобы проще написать, 2 крышки перед глазами ,зачем насос снимать..... , когда то четырёхзначные цифры в уме перемножал...(координаты, для стрельбы с закрытых НП ) тренировка, ....сейас разучился, завтра спецом на втором насосе ,снятом , крышки пересчитаю, ладно ,проехали уже не надо. Я сделал по другому (тоже посоветовали ,голь на выдумку хитра), я взял шланг который прикручивался к груше и отрезал от неё шланг , сделал развальцовку , надел обычный дюрит (армированный шланг) через хомут ,штуцер прикрутил к насосу, другой конец шланга вывел на верх бачка, работает (сил и терпение перебрать насос... уже нету, опять же ,а вдруг потечёт....), правда не выезжал ,тормоза не проверял.......спасибо.....завтра напишу.
До встречи. НЕ Газ а Гас

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Serg_A200 на Апрель 30, 2009, 09:12, 12:39 am

Gas, а что за армированный шланг ты одел? На ветке подачи высокое давление, и не каждый "армированный шланг" подойдет. А то боюсь мы тебя можем тут долго не увидеть, если он лопнет...
p.s. Когда меняли шланг на рейку, ребята которые переделывают шланги, сказали что они ставят шланги у которых до 400атм, рабочее давление, и до 2000атм пиковое кратковременное.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: RbnTs на Апрель 30, 2009, 09:38, 38:52 am

Снимать насос надо, чтобы вытащить нижний плунжер, иначе не добратся туда. Съем насос - дело не особо то и сложное.
А вот колхозить шланги - занятие странное, демонтаж всегда проще конструирования обходный решений.
А в преподаватели я и не рвался, хотя с другой стороны процент отчисленных студентов всгда растет с ростом требований. :)

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Апрель 30, 2009, 13:24, 24:35 pm

Привет Господа.
Я уставший , пьяный и довольный......,и почему то.....весь ободранный. Ребята ,вот на грушу было давление, а в бачок прямоходом,да бог ним с этим давлением......ничего ни где не бурлит, достаточно обыкновенного бензошланга D10 (дюрита) , тормоза на 40 км- с кресла сносит.....мертвые, на большей скорости не пробовал....??? Но надо заметить ,давить надо сильней, децел, а может мне это кажеться....
Пойду отмываться.

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Май 02, 2009, 21:31, 31:50 pm

Всем привет.
Господа, у меня обивка капота попорчена.......горела, меняю на иц и грушу или преобрету. Тормоза шикарные...спасибо всем принявшим участие....Одно обидно, я вьехал в гараж ,всё работало.....и вобще всё ,что ломалось на машине ....сломанно собственными руками, "не трож технику ,она не подведёт"....так ,что сняты заведомо рабочие детали

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Drug на Май 03, 2009, 13:00, 00:45 pm

Приветствую.ИЦ был у тебя рабочий?Утеплителя у меня нет,но если будешь продавать ИЦ-готов выслушать твою цену.Мой сдох,похоже...

Заголовок: Re:..Пожелание..граничащее с желанием
Отправлено: Gas на Май 03, 2009, 18:16, 16:06 pm

Привет.
Извини друг, уже меняюсь, не парься поставь вакум....., взвесь всё. При необходимости проконсультирую....


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.