forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: matrix на Апрель 22, 2009, 22:16, 16:46 pm

Заголовок: Искра 7А
Отправлено: matrix на Апрель 22, 2009, 22:16, 16:46 pm

Здравствуйте, хочу поведать вам о своей беде.
Поставил я на свою 90 -ку (B2) мотор 7А.
Проводка была аккуратно снята с 90-ки (В3), и установлена на мою.
Так вот после подключения всей проводки, (предварительно были выставлены все метки) коленвал в ВМТ(1го ц), распредвал точка на шкиве на метку на клап. крышке, распредвалы в этом положении смотрят друг на друга точками на шестернях цепи. Троамблёр - метка на корпусе с меткой на (круглой фигне) не знаю как называется.
Так вот подключаю мозки, акомулятор, провод с катушки ложу на корпус - включаю зажигание ну и кручу стартер, через долю секунды появляется искра, но очена частая за сек раз пять пробивает. Потом начинает пробивать реже и реже причём промижутки не равны по времени.
Ставлю свечи начинаю заводить, вроди схватывает, потом начинаются выстрелы, а потом походу пробивает очень рано и отбивает поршень назад. Уже замучался чё делать, помогите люди а!

И ещё вопросик какой должен быть зазор между датчиком начала отсчёта и штырём!
Вроде всё изложил - посоветуйте чё нить.

Заголовок: Re:Искра 7А
Отправлено: matrix на Апрель 28, 2009, 12:48, 48:16 pm

Здрасте всем, искра появилась нормальна. Проблема была вто что зазор между датчиком и венцом маховика был очень большим. Подточил, подогнал зазор приблизительно 1мм. Теперь проблема в другом - заводится машина отлично, на холостых работает ровно, но когда пытаешься резко дать газу захлёбывается. Если разгазовать постепенно то раскручивается до отсечки.
Датчик температуры на ECU поменял, свечи, провода ВВ новые, насос давление выдаёт, искра убъёт слона. Потонциометр дроссельной заслонки проверил тестером- сопротивление изменяетсяч плавно без рывков.
Не знаю как проверить лямбда зонд и датчик массового расхода воздуха. Да топливный насос давление выдаёт 6 атм.
Есть три разъёмчика для диагностики, но сколько я не читал форумы так и не понял к каким контактам подключать светодиод и какие контакты замыкать чтобы считать блинк коды. Подскажите чё нить.

Заголовок: Re:Искра 7А
Отправлено: matrix на Апрель 28, 2009, 23:26, 26:52 pm

Рубен вы как эксперт можете подсказать как проверить лябду, и датчик массового расхода.

Заголовок: Re:Искра 7А
Отправлено: matrix на Май 08, 2009, 22:52, 52:14 pm

Рубен - подскажите в чём может быть проблема.
Нажимаю педаль газа резко - провал, хлопки потом начинает развивать обороты?
Нажимаю педаль плавно ни каких проблем.
Снял провод с датчика температары на ECU, провал исчез но слышна детонация. Датчик температуры поменял.
Да и при резком нажатии на педаль когда набирает обороты идёт чёрный дым.
Лямбда новая, датчики коленвала новые, трамблёр в порядке.
Что может вызвать таккую вот неправильную работу мотора.
И ещё вопросик - какой блок управления (ECU) должен стоять на 90 ке 1991 г.в.

Заголовок: Re:Искра 7А
Отправлено: RbnTs на Май 09, 2009, 14:11, 11:09 pm

Да я 7а то никогда и не занимался на самом деле.
По описанию - сильный смесевой косяк.

Заголовок: Re:Искра 7А
Отправлено: matrix на Май 10, 2009, 19:31, 31:08 pm

Ну так 7A родственник 3B, только без турбины.
Уже не знаю чё с этим двигателем делать, ком подключили - ошибок нет, кроме клапана адсорбера. У меня адсорбера вообще нет, может ииза него глючить.

Может у кого есть распиновка ECU 7A 1991г.

Заголовок: Re:Искра 7А
Отправлено: RbnTs на Май 14, 2009, 10:41, 41:19 am

Совсем не родственник, он вообще особняком стоит.
Схема есть тока в бумажном виде.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.