Заголовок: Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: NIK на Март 21, 2009, 21:53, 53:51 pm
Всем доброго времени суток. Нужна помощь :какие бренды лудше брать при замене расходников т.к. машина у предыдущего хозяина стояла два года в гараже то неизвестно что туда ставилось и лилось. машинка S4 AAN 1992г АКПП 1РеменьГРМ... 2Ролик ремня ГРМ... 3Поликлиновый ремень... 4Самонатяжной ролик... 5 Есть ли ещё в системе поликл. ремня ролик, если да то какой 6Вискомуфта... 7термостат... 8 Помпа охлаждения.... ""читал на форуме что лудше оригинал, но в екзисте рядом с оригиналом есть снока :что деталь является востановленной на заводе изготовителя""как это понимать? 9 Какой декстрон в автомат... И еще один вопрос не по теме: боковые молдинги кто нибудь ставил тайваньские, как они встают? Оригинал уж очень дороговат, а тайвань на порядок дешевле. |
Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: RbnTs на Март 22, 2009, 19:31, 31:54 pm
По зч тут в архивах покапайся - 10 раз обсуждали. Тайвань - дерьмовочка... |
Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: DJON на Март 22, 2009, 19:34, 34:47 pm
Ременя ГРМ гейтс контитек Ролик ГРМ только лемфёрдер (в остальных лежит ина-Словакия-МАХ 40000-50000 т. км начинает шуметь Поликлиновой ремень см. ГРМ Самотяжной ролик(меняется только сам ролик-по ЕТКЕ идёт только всборе) Вот номер самого ралика 059145276-ина(подшипник NTN стоит- хотя как и в других. Можно поизвращаться и поменять только подшипник 203. Больше роликов нет Вискомуфта бехр сакс. Необезательно менять посмотри, если когда машину заглушишь крыльчатка несколько секунд крутится то не меняй(горячии холодный пох). Если крутится туго и когда газу даёшь крыльчатка сильно гудить-меняй По помпе сам пока не знаю раньше хепу ставил-сейчас говно. Попробуй долз Я б ещё до кучи посмотрел поменял подшипник вискомуфты, генераторные, кондея. Всё равно морду разбирать да кучи посмотреть, а то потом зашумит опять лезти. По АКПП скинь данные машины-посмотрю. Молдинги бери только, что б внутри железо было(вроде Италия-в Авто Папе брал идут комплектом 4шт всают как оригинал). Тайвань говно без железа хрен вставишь и ходят 2-3 масяца. На солнышке нагреются и коробит |
Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: NIK на Март 22, 2009, 21:13, 13:26 pm
Спосибо за ответ! Данные по машине:(vin) WAUZZZ4AZPN002258 По АКПП написано на табличке 4HP-18 но имеется небольшая заливная горловина с колечком и цифрами 03, пробовал вставить щуп 02-очень длинный. А по поводу помпы :видел как срывает зубья при заклиниваниии помпы благо у первой машинки 2110 мотор стоит восьми клапанный ,так что не хочется ошибится |
Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: RbnTs на Март 22, 2009, 23:00, 00:04 pm
Не хочешь ошибится - ставь оригинал (что мы давно и делаем). Хепа или потечет или разваливатся начнет через 30-50ткм - такое вот качество стало... |
Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: DJON на Март 22, 2009, 23:47, 47:01 pm
Ну ты 2110 с ауди не сравнивай. Там и КПП сыплются и колёса отваливаются(01-07) ..... Чтоб на ауди помпы клинили-не слышал. Течь-текут и то я встечал текут не сами помпы, между блоком и корпусом помпы колечко резиновое там ещё стоит. Многое ещё зависит от качества антифриза и "герметика" который любят заливать. Вообще надо смотреть чего у тебя там стоит. Я 50000 км назад менял ремень ГРМ и прочее. Посмотрел так но помпу. Написано ина, покрутил. Вообщем менять не стал. Вот и считай я 50000км проехал и до этого не знаю скоко, но тоже думаю около 50000. Ролик ГРМ уже зашумел(брал ину словакия), а помпа стоит и прекрасно себя чувствует. Пришлось вчера ролик поменять(благо на AAN можно подлести не разбирая морды). Конечно оригинал-это гуд, но всё как говориться по деньгам. Я не имею возможности ставить себе всё оригинальное(да ещё этот кризис з/п подорожали...)У бати 100/44 NF менял ему года 4 назад ремень ГРМ и заодно помпу брал Рувиль ничего ходит уже где-то 70000 проехал всё Ок. Посмотри буквы АКПП. На AAN не было вроде коробок со щупом только с контрольным отверстием. Завтра посмотрю в каталоге.
|
Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: NIK на Март 23, 2009, 16:31, 31:17 pm
Спасибо.Успокоил, а то я боялся, что и тут может помпа клина словить , но раз нет, тогда хорошо. Сначала морду разберу, а там посмотрим, может и менять ничего не надо. По коробке скажу следующее: когда залез под машину, увидел сливную гайку и всё!!! сбоку контрольного отверстия не присутствует и вверх трубка уходит (туда, где щуп должен был быть) только она маленькая сантимов 20, вот так. По поводу номера коробки есть сверху справа по ходу движения цифры 315228.00 и 1050 401 337 . |
Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: DJON на Март 23, 2009, 18:48, 48:36 pm
У тебя в багажнике где запаска бумажный вин есть-там и написано буквы КПП. Ещё там указан мотор, задний дифференциал, код краски, комплектация и т. д. посмотри |
Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: NIK на Март 24, 2009, 21:06, 06:55 pm
Посмотрел. К удивлению за 17 лет ещё чтото видно. маркировка коробки наверно эта CBF ,находится в ряду с мапкой двигателя ( AAN AET CBF). |
Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: felb на Сентябрь 24, 2009, 23:22, 22:56 pm
Подскажите пожалуйста, цепь ГРМ на AAN только оригинал нужно ставить, или есть достойные альтернативы. И как часто нужно производить замену? |
Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 24, 2009, 23:34, 34:54 pm
Только оригинал! тыщ 150-200 точно выходит |
Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: felb на Сентябрь 25, 2009, 01:01, 01:10 am
Только оригинал! тыщ 150-200 точно выходит
|
| :) Огромное спасибо за оперативный ответ. Ресурс, конечно не ахти. Утром закажу оригинал. А мне сегодня чел. говорил, что они чуть ли не вечные ???. А что же тогда ждать от неоригинала(сегодня были предложения по 9-15 долларов :o) |
Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 25, 2009, 14:52, 52:42 pm
Неоригинал по 9-15$ у меня зашумел уже на 10 тыщах. разобрал мотор на 45-50.. офигел реально могло и перепрыгнуть уже..
|
Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 30, 2009, 21:29, 29:55 pm
Оригинал тож уже "не тот" стал :(. Но неоригинал еще хуже, так что... Словом - раньше оригинал ездил уверенно больше 100ткм, сейчас - меньше, но в принципе терпимо, т.е менять с ремнем ГРМ ее надо. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|