forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: NIK на Март 21, 2009, 21:53, 53:51 pm

Заголовок: Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: NIK на Март 21, 2009, 21:53, 53:51 pm

Всем доброго времени суток.
Нужна помощь :какие бренды лудше брать при замене расходников т.к. машина у предыдущего хозяина стояла два года в гараже то неизвестно что туда ставилось и лилось. машинка S4 AAN 1992г АКПП
1РеменьГРМ...
2Ролик ремня ГРМ...
3Поликлиновый ремень...
4Самонатяжной ролик...
5 Есть ли ещё в системе поликл. ремня ролик, если да то какой
6Вискомуфта...
7термостат...
8 Помпа охлаждения.... ""читал на форуме что лудше оригинал, но в екзисте рядом с оригиналом есть снока :что деталь является востановленной на заводе изготовителя""как это понимать?
9 Какой декстрон в автомат...
И еще один вопрос не по теме: боковые молдинги кто нибудь ставил тайваньские, как они встают? Оригинал уж очень дороговат, а тайвань на порядок дешевле.

Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: RbnTs на Март 22, 2009, 19:31, 31:54 pm

По зч тут в архивах покапайся - 10 раз обсуждали.
Тайвань - дерьмовочка...

Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: DJON на Март 22, 2009, 19:34, 34:47 pm

Ременя ГРМ гейтс контитек
Ролик ГРМ только лемфёрдер (в остальных лежит ина-Словакия-МАХ
40000-50000 т. км начинает шуметь
Поликлиновой ремень см. ГРМ
Самотяжной ролик(меняется только сам ролик-по ЕТКЕ идёт только всборе)
Вот номер самого ралика 059145276-ина(подшипник NTN стоит- хотя как и в других. Можно поизвращаться и поменять только подшипник 203. Больше роликов нет
Вискомуфта бехр сакс. Необезательно менять посмотри, если когда машину
заглушишь крыльчатка несколько секунд крутится то не меняй(горячии холодный пох). Если крутится туго и когда газу даёшь крыльчатка сильно гудить-меняй
По помпе сам пока не знаю раньше хепу ставил-сейчас говно. Попробуй долз
Я б ещё до кучи посмотрел поменял подшипник вискомуфты, генераторные, кондея. Всё равно морду разбирать да кучи посмотреть, а то потом зашумит опять лезти.
По АКПП скинь данные машины-посмотрю.
Молдинги бери только, что б внутри железо было(вроде Италия-в
Авто Папе брал идут комплектом 4шт всают как оригинал). Тайвань говно без железа хрен вставишь и ходят 2-3 масяца. На солнышке нагреются и коробит

Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: NIK на Март 22, 2009, 21:13, 13:26 pm

Спосибо за ответ!
Данные по машине:(vin) WAUZZZ4AZPN002258
По АКПП написано на табличке 4HP-18 но имеется небольшая заливная горловина с колечком и цифрами 03, пробовал вставить щуп 02-очень длинный.
А по поводу помпы :видел как срывает зубья при заклиниваниии помпы благо у первой машинки 2110 мотор стоит восьми клапанный ,так что не хочется ошибится

Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: RbnTs на Март 22, 2009, 23:00, 00:04 pm

Не хочешь ошибится - ставь оригинал (что мы давно и делаем).
Хепа или потечет или разваливатся начнет через 30-50ткм - такое вот качество стало...

Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: DJON на Март 22, 2009, 23:47, 47:01 pm

Ну ты 2110 с ауди не сравнивай. Там и КПП сыплются и колёса отваливаются(01-07) ..... Чтоб на ауди помпы клинили-не слышал. Течь-текут и то я встечал текут не сами помпы, между блоком и корпусом помпы колечко резиновое там ещё стоит. Многое ещё зависит от качества антифриза и "герметика" который любят заливать. Вообще надо смотреть чего у тебя там стоит. Я 50000 км назад менял ремень ГРМ и прочее. Посмотрел так но помпу. Написано ина, покрутил. Вообщем менять не стал. Вот и считай я 50000км проехал и до этого не знаю скоко, но тоже думаю около 50000. Ролик ГРМ уже зашумел(брал ину словакия), а помпа стоит и прекрасно себя чувствует. Пришлось вчера ролик поменять(благо на AAN можно подлести не разбирая морды).
Конечно оригинал-это гуд, но всё как говориться по деньгам. Я не имею возможности ставить себе всё оригинальное(да ещё этот кризис з/п подорожали...)У бати 100/44 NF менял ему года 4 назад ремень ГРМ и заодно помпу брал Рувиль ничего ходит уже где-то 70000 проехал всё Ок.
Посмотри буквы АКПП. На AAN не было вроде коробок со щупом только с контрольным отверстием. Завтра посмотрю в каталоге.

Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: NIK на Март 23, 2009, 16:31, 31:17 pm

Спасибо.Успокоил, а то я боялся, что и тут может помпа клина словить , но раз нет, тогда хорошо. Сначала морду разберу, а там посмотрим, может и менять ничего не надо. По коробке скажу следующее: когда залез под машину, увидел сливную гайку и всё!!! сбоку контрольного отверстия не присутствует и вверх трубка уходит (туда, где щуп должен был быть) только она маленькая сантимов 20, вот так. По поводу номера коробки есть сверху справа по ходу движения цифры 315228.00 и 1050 401 337 .

Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: DJON на Март 23, 2009, 18:48, 48:36 pm

У тебя в багажнике где запаска бумажный вин есть-там и написано буквы КПП. Ещё там указан мотор, задний дифференциал, код краски, комплектация и т. д. посмотри

Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: NIK на Март 24, 2009, 21:06, 06:55 pm

Посмотрел. К удивлению за 17 лет ещё чтото видно. маркировка коробки наверно эта CBF ,находится в ряду с мапкой двигателя ( AAN AET CBF).

Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: felb на Сентябрь 24, 2009, 23:22, 22:56 pm

Подскажите пожалуйста, цепь ГРМ на AAN только оригинал нужно ставить, или есть достойные альтернативы. И как часто нужно производить замену?

Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 24, 2009, 23:34, 34:54 pm

Только оригинал!
тыщ 150-200 точно выходит

Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: felb на Сентябрь 25, 2009, 01:01, 01:10 am

Quote from: Serzyk на Сентябрь 24, 2009, 23:34, 34:54 pm
Только оригинал!
тыщ 150-200 точно выходит

:) Огромное спасибо за оперативный ответ. Ресурс, конечно не ахти. Утром закажу оригинал. А мне сегодня чел. говорил, что они чуть ли не вечные ???. А что же тогда ждать от неоригинала(сегодня были предложения по 9-15 долларов :o)

Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 25, 2009, 14:52, 52:42 pm

Неоригинал по 9-15$ у меня зашумел уже на 10 тыщах. разобрал мотор на 45-50.. офигел реально могло и перепрыгнуть уже..

Заголовок: Re:Ремень ГРМ и прочее
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 30, 2009, 21:29, 29:55 pm

Оригинал тож уже "не тот" стал :(. Но неоригинал еще хуже, так что...
Словом - раньше оригинал ездил уверенно больше 100ткм, сейчас - меньше, но в принципе терпимо, т.е менять с ремнем ГРМ ее надо.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.