forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: DimAero S4 AAN бис на Март 18, 2009, 07:37, 37:58 am

Заголовок: Рубен, есть пара воросов, просвети плиз...
Отправлено: DimAero S4 AAN бис на Март 18, 2009, 07:37, 37:58 am

Интересует вопрос замены штатного интеркуллера на 3В. наскока эффективна замена штатного и на что? как вариант от 2,5 тдй и различные тюнинговые....

и есть ли расчеты по эффективной длине плеч выпускного коллектора или соблюдения равности длинн будет достаточно?

Спасибо

Заголовок: Re:Рубен, есть пара воросов, просвети плиз...
Отправлено: RbnTs на Март 18, 2009, 08:44, 44:19 am

На 3в хорошо расположенный и эффективный кулер и смысла в его замене просто нет.
Коллектор же должен быть максимально равнодлинный (хотя есть конечно еще фактор степени кривизны трубопроводов) и максимально короткий.

Заголовок: спасибо.. еще вопросик
Отправлено: DimAero S4 AAN бис на Март 18, 2009, 14:22, 22:53 pm

Рубен, вопрос в следующем..
у меня стоит нестандартная выхлопная система, всем хороша кроме того что сделана одним куском от коллектора до самого выхода...тяжела...гофры для сглаживания вибраций не сделали- 24я турбина лопнула по корпусу...
сейчас снимаю ее и врезаю гофру и задумался о том, что бы сделать косынку для жескости узла ГБЦ-коллектор-турбина. Есть ли уже опробованные решения данной задачи?


спасибо

Заголовок: Re:Рубен, есть пара воросов, просвети плиз...
Отправлено: RbnTs на Март 18, 2009, 15:13, 13:22 pm

Решение простые и понятные. Сохранение штатных креплений и 2 разъема по глушаку. Именно так сделано на раллийке и нет никаких проблем.
Гофру оборвет у тебя.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.