forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: DJON на Март 01, 2009, 20:19, 19:14 pm

Заголовок: Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: DJON на Март 01, 2009, 20:19, 19:14 pm

При замене ремня ГРМ на СЫ-6 95 AAN АКПП обнаружил, что между нижней шестернёй ремня ГРМ (со шпонкой которая) и большим шкивом(на который одевается ремень генератора) отсутствует промежуточная шайба(которая стоит между коленом и шкивом). Чем это грозит или может её не должно быть? Есть предположение, что её просто не поставили при предыдущей смене ремня. Ещё у меня предположение, что нижнюю шестерню меняли(нет ориг. номера, только SSF и 034А ну колечки есть). Может с ней уже не надо шийбу ставить?

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: felb на Март 02, 2009, 00:12, 12:32 am

на 3b там никакой шайбы не видел, по ходу и на AAN ее не должно быть, коленвал то тот же. Но не 100%

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 02, 2009, 09:59, 59:16 am

Нет там никаких шайб и не было.

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: awson на Март 02, 2009, 11:19, 19:48 am

Quote from: RbnTs на Март 02, 2009, 09:59, 59:16 am
Нет там никаких шайб и не было.


иногда ставят - если шкив трет по кожуху, т.е. шестерня чуть тоньше

вчера на А6 С4 такое видели, машина из Германии

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 02, 2009, 11:29, 29:54 am

Это борьба колхозная с какими-то последствиями, чаще всего мордобоя. Шестерня не может быть тоньше :D

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: dimo s4 на Март 02, 2009, 11:42, 42:04 am

тупо по элкатсу , деталь VAG   034 105 177   Шайба привода масляного насоса   9 дн   1 119,20р.
на http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=139&unit=CC000285 деталь №2 ...должна быть с завода ....думаю для правильного положения шестерён колена ,распредвала и помпы относительно одной плоскости ...

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 02, 2009, 11:58, 58:19 am

Вот тупо - это плохо :). Эта деталь уже стоит на коленвале и менять ее ни к чему в принципе.

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: DJON на Март 02, 2009, 12:23, 23:47 pm

Quote from: dimo s4 на Март 02, 2009, 11:42, 42:04 am
тупо по элкатсу , деталь VAG   034 105 177   Шайба привода масляного насоса   9 дн   1 119,20р.
на http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=139&unit=CC000285 деталь №2 ...должна быть с завода ....думаю для правильного положения шестерён колена ,распредвала и помпы относительно одной плоскости ...

Не это не та шайба. Когда вибираешь демпфер(по ЕТКА №3) 054 105 251 J то написано использовать с № 034 105 193-шайба

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: DJON на Март 02, 2009, 12:28, 28:38 pm

Quote from: RbnTs на Март 02, 2009, 09:59, 59:16 am
Нет там никаких шайб и не было.
Год назад я менял ГРМ на 2 СЫ-6 AAN правда с МКПП ( но думаю разницы нет). И на обоих стояли шайбы и не похоже на колхоз. Рубен Сергеевич по ЕТКЕ когда выбираешь демпфер 054 105 251 J то написано применять с 034 105 193- и есть шайба ???

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 02, 2009, 12:33, 33:59 pm

Что-то сразу не въехал, что речь про шайбу между шестерней и шкивом - там может быть. Просто узел этот обычно при замене ГРМ не разбирается.

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: DJON на Март 02, 2009, 12:42, 42:08 pm

Quote from: RbnTs на Март 02, 2009, 12:33, 33:59 pm
Что-то сразу не въехал, что речь про шайбу между шестерней и шкивом - там может быть. Просто узел этот обычно при замене ГРМ не разбирается.
Я разбираю мне так удобней. Да к вот этой шайбы при разборке шкива не обнаружилось, что делать новая ориг. только 1500р за шайбу дорого. Если без неё собрать как было чем это грозит? Вообщем что посоветуете в данном случае. И ещё вопрос как правильно натянуть ремень ГРМ? Какое усилие надо прилагать на ключь 22 или 24 (не помню какой точно) на площадку ролика при натяжке?

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: RbnTs на Март 02, 2009, 13:13, 13:19 pm

Я так думаю, что если ее нет - то и не было, а если нормально работало до разборки - то и вообще проблемы нет.

Ремень натягивать до возможности поворота его пальцами на длинной ветке на 90 градусов - т.е стандартно.

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: dimo s4 на Март 02, 2009, 22:44, 44:10 pm

Quote from: DJON на Март 02, 2009, 12:42, 42:08 pm
Quote from: RbnTs на Март 02, 2009, 12:33, 33:59 pm
Что-то сразу не въехал, что речь про шайбу между шестерней и шкивом - там может быть. Просто узел этот обычно при замене ГРМ не разбирается.
Я разбираю мне так удобней. Да к вот этой шайбы при разборке шкива не обнаружилось, что делать новая ориг. только 1500р за шайбу дорого. Если без неё собрать как было чем это грозит? Вообщем что посоветуете в данном случае.


мда .....рисунок на скорую руку посмотрел... :-\... а сама 034 105 193 не изображена ...и принял 034 105 177 за неё...

без шайбы демпфер и шестерня грм подвинутся к блоку на толщину шайбы,а шестерня грм коленвала и определяет положение ремня на шестерне распреда и помпе...

и ещё смысл в названии 034 105 193 --- Пружинная шайба ,....чтоб болт демпфера не отворачивался ...

.может у кого есть под рукой эта шайба ?...её толщина 2-3 мм насколько помню...

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: DJON на Март 02, 2009, 23:34, 34:41 pm

Quote from: dimo s4 на Март 02, 2009, 22:44, 44:10 pm
Quote from: DJON на Март 02, 2009, 12:42, 42:08 pm
Quote from: RbnTs на Март 02, 2009, 12:33, 33:59 pm
Что-то сразу не въехал, что речь про шайбу между шестерней и шкивом - там может быть. Просто узел этот обычно при замене ГРМ не разбирается.
Я разбираю мне так удобней. Да к вот этой шайбы при разборке шкива не обнаружилось, что делать новая ориг. только 1500р за шайбу дорого. Если без неё собрать как было чем это грозит? Вообщем что посоветуете в данном случае.


мда .....рисунок на скорую руку посмотрел... :-\... а сама 034 105 193 не изображена ...и принял 034 105 177 за неё...

без шайбы демпфер и шестерня грм подвинутся к блоку на толщину шайбы,а шестерня грм коленвала и определяет положение ремня на шестерне распреда и помпе...

и ещё смысл в названии 034 105 193 --- Пружинная шайба ,....чтоб болт демпфера не отворачивался ...

.может у кого есть под рукой эта шайба ?...её толщина 2-3 мм насколько помню...

Да вот она и есть пружинная шаиба. На рисунке то нет. Вот я и думаю, что делать новая-1500, а сама шестерня 1600 маразм какой-то. Золотая что ли шайба ??? У меня подозрение, что из-за этой шайбы:
1 на колене и большом шкиве какие-то надиры(набоины)
2 большим шкивом походу немного тёрло нижнюю крышку ремня ГРМ
3 болт шкива легко (относительно конечно) открутился, обычно хрен открутишь
Как то доводилось на дизеле ремень менять На подобии такой шайбы ещё стоит на 2.5 TDI AAT и AELтолько номер у неё другой и размер в ЕТКЕ дан 34*19*0,1 и стоит 500р( на AAN мне тоже кажется, что она где-то 2-3мм толщина). Что делать ??? Из-за этого пока не могу дальше собрать. За то пока думаю подшипник кондея поменял. Удивился в Костроме нашёл в наличии и цена смешная 280р. Год назад за 2000 не найдёшь за 3000 покупали. Халява однако. Надо ещё уж и генератор за одно перебрать тоже шелестят подшипники. Там один тоже какой-то геморойный за 500р брали месяц назад.

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: dimo s4 на Март 03, 2009, 00:32, 32:55 am

ищи правильную шайбу...
а дешевый подшипник кондея наверное китай...я только "японию" покупаю ,для длительного ресурса (у клиентов)....в генератор тоже по возможности "японию" ищу ....

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: DJON на Март 03, 2009, 11:48, 48:08 am

Quote from: dimo s4 на Март 03, 2009, 00:32, 32:55 am
ищи правильную шайбу...
а дешевый подшипник кондея наверное китай...я только "японию" покупаю ,для длительного ресурса (у клиентов)....в генератор тоже по возможности "японию" ищу ....

Написано на подшипнике USA. Да дело не в том кто их сделал и Япония умирает быстро, если не правильно впрессовывать. А бывает и наши подшипники долго ходят. Я где не менял подшипники всегда одна причина-нет смазки(высыхает видно). Я теперь во все подшипники-новые закладываю смазку перед установкой. Аккуратно снимаю сальники и смазываю подшипник.

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: dimo s4 на Март 03, 2009, 22:20, 20:03 pm

Quote from: DJON на Март 03, 2009, 11:48, 48:08 am
Quote from: dimo s4 на Март 03, 2009, 00:32, 32:55 am

Написано на подшипнике USA. Да дело не в том кто их сделал и Япония умирает быстро, если не правильно впрессовывать.

А бывает и наши подшипники долго ходят. Я где не менял подшипники всегда одна причина-нет смазки(высыхает видно). Я теперь во все подшипники-новые закладываю смазку перед установкой. Аккуратно снимаю сальники и смазываю подшипник.


а что можно неправильно запресовать ? неумеючи не стоит браться...

русские на генератор , даже повышенного класса точности , всё равно не "ходят".... зря выброшенные деньги и время ...

избыточная смазка всё равно вылезет наружу ....это не гуд ...

вот поэтому и хороша япония и оригинал, всё по" правильному" ... ;)

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: DJON на Март 03, 2009, 23:00, 00:05 pm

Quote from: dimo s4 на Март 03, 2009, 22:20, 20:03 pm
Quote from: DJON на Март 03, 2009, 11:48, 48:08 am
Quote from: dimo s4 на Март 03, 2009, 00:32, 32:55 am

Написано на подшипнике USA. Да дело не в том кто их сделал и Япония умирает быстро, если не правильно впрессовывать.

А бывает и наши подшипники долго ходят. Я где не менял подшипники всегда одна причина-нет смазки(высыхает видно). Я теперь во все подшипники-новые закладываю смазку перед установкой. Аккуратно снимаю сальники и смазываю подшипник.


а что можно неправильно запресовать ? неумеючи не стоит браться...

русские на генератор , даже повышенного класса точности , всё равно не "ходят".... зря выброшенные деньги и время ...

избыточная смазка всё равно вылезет наружу ....это не гуд ...

вот поэтому и хороша япония и оригинал, всё по" правильному" ... ;)

Да у нас как-то в одном сервисе "мастера" ступичный подшипник криво запрессовывали и пришлось потом корпус стойки менять надрало так, что элипс был. Все новые подшипники надо мазать спец. смазкой, которая в них идёт-это транспортировочная. Кстати в ступичном SKF так и написано "перед установкой смазать" Причём, которая заложена можно не удалять. Мы даже в Костроме эксперементировали с установкой б/у подшипников снимаешь-промываешь-новую смазку закладываешь. У друга такой ступичный подшипник б/у проходил тыс 50000 он так машину и продал. Я так раньше и подшипники кондея и вискомуфты делал. Всё нормально было. Конечно надо смотреть на подшипник, когда разберёшь. И в ролике натяжения генератора я так делаю, правда подшипники ставлю новые-развальцовывать ролик геморно.

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: DJON на Март 03, 2009, 23:05, 05:17 pm

Прикол! Сегодня разобрал ещё один AAN ГРМ там тоже не оказалось шайбы в нижнем шкиве. Правла это 100/S4 93 г в. Я вообще ни чего не понимаю. По программе вроде есть. Из 4 AAN которые я разбирал на 2 есть шайбы на 2 нет. Колхоз что ли до меня был забыли шайбу поставить ???

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: dimo s4 на Март 04, 2009, 22:25, 25:41 pm

покупаешь ВАГ оригинал подшипник ступицы ....смотришь .....нет в комплекте ни какой смазки,которую нужно закладывать в подшипник .... бред это ...подшипник с завода укомплектован необходимой смазкой ....
металические защитные фланцы некоторых подшипников ,тоже будешь выковыривать ? :o

я разбирал 6 ааэнов , везде шайбы были ....где нет, кривые руки разбральщиков .....

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: quattroshark на Март 05, 2009, 16:58, 58:21 pm

Cмазки может не быть либо в наших,либо в галимом китае,либо там,где дается доп смазка или написано,что надо мазать.Без фанатизма,коллеги! :)Немцы полуфабрикатами не страдают,за это мы их и любим.

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: DJON на Март 06, 2009, 13:36, 36:41 pm

Quote from: dimo s4 на Март 04, 2009, 22:25, 25:41 pm
покупаешь ВАГ оригинал подшипник ступицы ....смотришь .....нет в комплекте ни какой смазки,которую нужно закладывать в подшипник .... бред это ...подшипник с завода укомплектован необходимой смазкой ....
металические защитные фланцы некоторых подшипников ,тоже будешь выковыривать ? :o

я разбирал 6 ааэнов , везде шайбы были ....где нет, кривые руки разбральщиков .....
Не знаю пыльники на подшипниках снимаются очень легко не гнутся и не непрорезаются. Ну насчёт ВАГА не знаю. Я за такие деньги не собираюсь его покупать.
Я всегда покупал SKF и там написано смазать. Ещё FAG беру и тоже смазываю.

Вообщем я собрал без этой шайбы и всё ОК. Её туда при всём желании не поставишь. Там шестерне ГРМ шпонка практически во всю длину шестерни и когда её прикручиваешь к демпферу зазор между шпонкой и шкивом мах. 1мм. Поэтому туда шайбу не поставишь. А где она стояла я вспоминаю там был зазор и эта шайба как раз туда вставала. Шкивы ни где не шаркают, ремень никуда не сполз. Ходит ровно где-то 0,5 мм(не свисает) по шестерне и помпе ближе к мотору во внутрь.

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: DJON на Март 06, 2009, 13:50, 50:49 pm

Quote from: quattroshark на Март 05, 2009, 16:58, 58:21 pm
Cмазки может не быть либо в наших,либо в галимом китае,либо там,где дается доп смазка или написано,что надо мазать.Без фанатизма,коллеги! :)Немцы полуфабрикатами не страдают,за это мы их и любим.

Да смазка там есть, только там написано, что она транспортировочная. В оригинале да там наверно всё уже заложено, т.к. подшипник идёт однозначно куда заказывается. Я так подозреваю, что подшипники, которые посто покупаешь по номерам-они намеренно не смазываютсь, т. к. их примение может быть в разных местах и с различными условиями эксплуатации. И идёт свой вид смазки, смотря куда ставишь. Вы вот в тормозах направляющие в скобе (да и сам механизм ручника внутри) чем смазываете-наверняка Литолом или МАХ. медной смазкой, а для этого есть спец. керамическая паста
(+1400до(-)40. Кто хочет, тот мажет, кто не хочет не мажте. Я высказываю своё мнение и 15-летним опытом копанием с техникой

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: quattroshark на Март 06, 2009, 22:05, 05:16 pm

Согласен.Для каждого узла и условий работы смазка своя.А подход с опаской к неизвестному приветствуется,но с удалением металлических заглушек по моему перебор.А где написано про "транспортировочность "смазки.В паспорте на подшипник?Самому интересно. :)

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: DJON на Март 07, 2009, 00:20, 20:28 am

Quote from: quattroshark на Март 06, 2009, 22:05, 05:16 pm
Согласен.Для каждого узла и условий работы смазка своя.А подход с опаской к неизвестному приветствуется,но с удалением металлических заглушек по моему перебор.А где написано про "транспортировочность "смазки.В паспорте на подшипник?Самому интересно. :)
Я это всё прочитал в инструкции подшипника SKF. Просто одно время сам тоже не смазывал и подшипников хватало 20000-30000км МАХ(ступичный). 40000. И задался вопросом почему. Я ведь ставил не дешёвый китай, а SKF или FAG ( я считаю лучшие подшипники на сегодняшний день) не считая конечно оригинала, но оригинал-то ведь дорогой-подшипник кондея например ведь идёт в сборе только с муфтой и стоит не помню 12000р.
Не будешь же его покупать правильно. Я купил его за 280р-американский и смазав поставил.На счёт метал. пыльников я тоже думал как так новый подшипник да разбирать-поначалу тоже как не хотел-один раз попробовал-элементарно и ничего не портишь. Да к вот я прочитал инструкцию к SKF там написано-смазать( я смазываю синей смазкой MOBIL XHP 222-точно не помню, если интересно посмотрю) не удаляя старую смазку(может даже по возможности удалить) Вроде так. Это как кузовная деталь идёт(новая) не будешь же ты на транспортировочный грунт красить. Надо старый удалять, грунтовать, а потом красить-согласен? В общем когда я стал подшипники смазывать они стали намного дольше ходить. Даже некоторые Б/У ставил (промывал-продувал и смазывал-конечно если он уже не развалился-касается подшипника конде и вискомуфты в былые времена,когда они были очень дорогие). Сейчас конечно ставлю новые-цена уже не кусается. Я одно могу сказать, если разбирая подшипник ты видишь прозрачную смазку или белую-это транспортировочная, а если голубая или синяя-то этот подшипник уже и есть смазан нормальной смазкой, но такую я встретил пока только на подшипнике гены на AAN, который большой и FAG. Вроде ещё какой-то NTN был смазан точно уже не припомню. В общем вот так. Хочешь мажь-хочешь нет :)

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: dimo s4 на Март 08, 2009, 03:16, 16:06 am

Quote from: DJON на Март 07, 2009, 00:20, 20:28 am
Я это всё прочитал в инструкции подшипника SKF.



ну тогда выкладывай скан инструкции skf

Заголовок: Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
Отправлено: DJON на Март 08, 2009, 19:49, 49:53 pm

Quote from: dimo s4 на Март 08, 2009, 03:16, 16:06 am
Quote from: DJON на Март 07, 2009, 00:20, 20:28 am
Я это всё прочитал в инструкции подшипника SKF.



ну тогда выкладывай скан инструкции skf
ОК пороюсь в гараже должны быть вроде.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.