forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Serg на Сентябрь 25, 2005, 18:57, 57:36 pm

Заголовок: Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Сентябрь 25, 2005, 18:57, 57:36 pm

Уважаемые специалисты, помогите новичку плизз. Досталась машина А200, 1984г., дв. KG, ведёт себя очень странно: при запуске (холодном и горячем) держит холостые несколько секунд, до первого хлопка во впускном коллекторе, потом глохнет. Если сразу после запуска дать газу, то выше 3000 работает более-менее нормально, хотя немного запаздывает за педалью, ниже 3000 появляются хлопки во впускном, и двигатель глохнет. Что это может быть (гофра наддува в порядке)?

Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 25, 2005, 19:58, 58:14 pm

Сильные отклонения состава смеси у тебя. Вероятно и колхоз какой-нить присутсвует или "чинил" кто яростно.

Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Сентябрь 25, 2005, 21:25, 25:56 pm

Вот не могу понять из-за чего: вакуумных утечек не нашёл, дозатор-распределитель с расходомером - новые...... ???

Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 25, 2005, 21:45, 45:50 pm

Ну каб на этом все заканчивалось...
В принципе в турбо 10V и К-джете все описано, надо суметь понять :)

Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Сентябрь 25, 2005, 22:05, 05:49 pm

Ок, ещё раз проштудирую их.... А где мона добыть схему воздушной системы? боюсь я там что-нибудь не туда подключил. И ещё одна странность: когда устанавливал трамблёр, выяснилось, что на шторе холла НЕТ метки, хотя она должна быть, в результате экспериментов поставил так чтоб искра была, но не уверен что правильно. Как быть со всем этим?

Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2005, 09:57, 57:00 am

Схемы нет, я ее просто помню :)
Бегунок строго на 1-й цилиндр или на метку на трамблере.

Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Сентябрь 26, 2005, 19:05, 05:18 pm

Понятно, спасибо, проверю :) А может быть такое?: холодный двигатель запускается на пусковой форсунке, выходит на прогревочные холостые обороты, но из-за утечки в воздушной системе сенсорная пластина не поднимается, соответсвенно из форсунок топливо не поступает, смесь через несколько скунд обедняется, происходих хлопок - и всё, двигатель глохнет. И ещё вопрос: как отличить дозатор для турбо и дозатор для атмосферника (с болтовым соединением шлангов)?

Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2005, 21:42, 42:54 pm

Нет, слишком утрированно представляешь. Кроме того дыра будет проявлятся во всех режимах.
Турбо - 135, атмосферный 125. Это последние цифры номера бош на маркировочной табличке дозатора.

Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Сентябрь 26, 2005, 22:11, 11:13 pm

Ясно. А могут такие симптомы проявляться если ремень грм непрально выставлен (как в теме "метки грм")? Просто я ремень по метке на шкиве коленвала ставил, а не по маховику.....

Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2005, 22:23, 23:32 pm

Мне как-то не доводилось криво ставить ремни. И опять-таки - сбитый ГРМ будет проявлятся всегда, а не только на запуске, прогреве.
Рекомендую иногда подумать - меньше вопросов будет ;D

Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Октябрь 02, 2005, 18:43, 43:12 pm

Я тут сравнил метки грм на маховике и на шкиве коленвала. Разница между метками - примерно 3 зуба. Пришлось выставлять "отвёрточным" методом: двигатель сразу перестал тормозить, идёт "за педалью". При обследовании "нового" (купленного ещё до меня) дозатора, выяснилось, что он атмосферный (125). Двигатель на низах так и не работает. Это может быть из-за атмосферного дозатора?

Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: RbnTs на Октябрь 02, 2005, 23:02, 02:54 pm

Он и наверху тупить будет. Так что ищи 135-й.

Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Октябрь 02, 2005, 23:18, 18:38 pm

А скока он примерно стоит?

Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: RbnTs на Октябрь 03, 2005, 09:45, 45:00 am

Дык бу сложно оценивать... Может 50, а может и 250 - как найдешь.

Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Октябрь 23, 2005, 22:52, 52:46 pm

А ещё есть "родной" дозатор, но он почему-то льёт очень сильно. Его реально починить где-нить и что с ним может быть такое?

Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: RbnTs на Октябрь 23, 2005, 23:49, 49:35 pm

А перелив - это обычная картина кончины. Я несколько раз слышал, что якобы дозаторы чинят (хотя плохо представляю как починить К-джетовский дозатор, в отличие от КЕ-шного), но никогда не видел починенного.

Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Октябрь 24, 2005, 19:04, 04:07 pm

А что там конкретно кончается?

Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: RbnTs на Октябрь 24, 2005, 21:49, 49:09 pm

В КЕ - вытягивается мембрана, у К - не в курсе, как-то не заморачивался.

Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Октябрь 24, 2005, 22:56, 56:52 pm

Просто лежит ещё ненужный, но исправный 125-й.... Вот и появилась дикая мысль из двух один собрать.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.