Заголовок: Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Сентябрь 25, 2005, 18:57, 57:36 pm
Уважаемые специалисты, помогите новичку плизз. Досталась машина А200, 1984г., дв. KG, ведёт себя очень странно: при запуске (холодном и горячем) держит холостые несколько секунд, до первого хлопка во впускном коллекторе, потом глохнет. Если сразу после запуска дать газу, то выше 3000 работает более-менее нормально, хотя немного запаздывает за педалью, ниже 3000 появляются хлопки во впускном, и двигатель глохнет. Что это может быть (гофра наддува в порядке)? |
Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 25, 2005, 19:58, 58:14 pm
Сильные отклонения состава смеси у тебя. Вероятно и колхоз какой-нить присутсвует или "чинил" кто яростно. |
Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Сентябрь 25, 2005, 21:25, 25:56 pm
Вот не могу понять из-за чего: вакуумных утечек не нашёл, дозатор-распределитель с расходомером - новые...... ??? |
Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 25, 2005, 21:45, 45:50 pm
Ну каб на этом все заканчивалось... В принципе в турбо 10V и К-джете все описано, надо суметь понять :) |
Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Сентябрь 25, 2005, 22:05, 05:49 pm
Ок, ещё раз проштудирую их.... А где мона добыть схему воздушной системы? боюсь я там что-нибудь не туда подключил. И ещё одна странность: когда устанавливал трамблёр, выяснилось, что на шторе холла НЕТ метки, хотя она должна быть, в результате экспериментов поставил так чтоб искра была, но не уверен что правильно. Как быть со всем этим? |
Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2005, 09:57, 57:00 am
Схемы нет, я ее просто помню :) Бегунок строго на 1-й цилиндр или на метку на трамблере. |
Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Сентябрь 26, 2005, 19:05, 05:18 pm
Понятно, спасибо, проверю :) А может быть такое?: холодный двигатель запускается на пусковой форсунке, выходит на прогревочные холостые обороты, но из-за утечки в воздушной системе сенсорная пластина не поднимается, соответсвенно из форсунок топливо не поступает, смесь через несколько скунд обедняется, происходих хлопок - и всё, двигатель глохнет. И ещё вопрос: как отличить дозатор для турбо и дозатор для атмосферника (с болтовым соединением шлангов)? |
Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2005, 21:42, 42:54 pm
Нет, слишком утрированно представляешь. Кроме того дыра будет проявлятся во всех режимах. Турбо - 135, атмосферный 125. Это последние цифры номера бош на маркировочной табличке дозатора. |
Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Сентябрь 26, 2005, 22:11, 11:13 pm
Ясно. А могут такие симптомы проявляться если ремень грм непрально выставлен (как в теме "метки грм")? Просто я ремень по метке на шкиве коленвала ставил, а не по маховику..... |
Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 26, 2005, 22:23, 23:32 pm
Мне как-то не доводилось криво ставить ремни. И опять-таки - сбитый ГРМ будет проявлятся всегда, а не только на запуске, прогреве. Рекомендую иногда подумать - меньше вопросов будет ;D |
Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Октябрь 02, 2005, 18:43, 43:12 pm
Я тут сравнил метки грм на маховике и на шкиве коленвала. Разница между метками - примерно 3 зуба. Пришлось выставлять "отвёрточным" методом: двигатель сразу перестал тормозить, идёт "за педалью". При обследовании "нового" (купленного ещё до меня) дозатора, выяснилось, что он атмосферный (125). Двигатель на низах так и не работает. Это может быть из-за атмосферного дозатора? |
Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: RbnTs на Октябрь 02, 2005, 23:02, 02:54 pm
Он и наверху тупить будет. Так что ищи 135-й. |
Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Октябрь 02, 2005, 23:18, 18:38 pm
А скока он примерно стоит? |
Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: RbnTs на Октябрь 03, 2005, 09:45, 45:00 am
Дык бу сложно оценивать... Может 50, а может и 250 - как найдешь. |
Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Октябрь 23, 2005, 22:52, 52:46 pm
А ещё есть "родной" дозатор, но он почему-то льёт очень сильно. Его реально починить где-нить и что с ним может быть такое? |
Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: RbnTs на Октябрь 23, 2005, 23:49, 49:35 pm
А перелив - это обычная картина кончины. Я несколько раз слышал, что якобы дозаторы чинят (хотя плохо представляю как починить К-джетовский дозатор, в отличие от КЕ-шного), но никогда не видел починенного. |
Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Октябрь 24, 2005, 19:04, 04:07 pm
А что там конкретно кончается? |
Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: RbnTs на Октябрь 24, 2005, 21:49, 49:09 pm
В КЕ - вытягивается мембрана, у К - не в курсе, как-то не заморачивался. |
Заголовок: Re:Хлопки во впускном коллекторе
Отправлено: Serg на Октябрь 24, 2005, 22:56, 56:52 pm
Просто лежит ещё ненужный, но исправный 125-й.... Вот и появилась дикая мысль из двух один собрать. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|