forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: ilie на Февраль 27, 2009, 17:29, 29:46 pm

Заголовок: Пропала искра на 3B
Отправлено: ilie на Февраль 27, 2009, 17:29, 29:46 pm

Доборого всем дня!
Похожих тем что-то не нашёл, но если где-то пробегало - прошу простить за баян! (да и вроде как уважаемая Администрация сайта на подобные вещи реагирует нормально...).
Сабж...
Дня три назад приехал с работы, всё ок (A200/3B/90г.р./седан). Вечером звонит приятель с просьбой покатать пару выпимших (но очень хороших и в перспективе нужных) людей по их делам. Ну, выхожу, завожусь - прогревочные обороты, масло, зарядка, габариты всё как надо. 30 сек. проходит - глохнет. Со 2-ой попыткой такая же ситуация. На третьей попытке авто сказала "хватит" и кроме естественной просадки напруги при работе стартера и маслёнки на БСК ну никак не хотела реагировать.
На утро подлил бенза (показометру не верю - "кочерга" дурит), проверил есчё раз зарядку, накачал бенза перемычкой (аж гул стоял), цепляю свечку на 1-ый провод - а искры нет! Комп выдал 2111 и 2112. Откуда начинать копать - х.з...
Сёдня с другом-электронщиком проверили импульсы на катушку от мозга... Они там есть. Подскажите, pls., если знаете _ТОЧНЫЙ_ алгоритм работы всей этой "кухни" - если импульс пришел на катушку, что ж, значит, остальное м.б. в норме (штырёчек на маховике, Холл)? И вообсче - чё это за зверь такой - Холл - ну, снял я крышку трамблёра, смотрю во внутрь... ну распеделитель там... и чего?

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: RbnTs на Февраль 27, 2009, 17:36, 36:21 pm

Если импульсы на карушку идут - значит все остальное в норме - или катушка\коммутатор сдох или питание на нее пропало.

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: ilie на Февраль 27, 2009, 17:43, 43:14 pm

Спасибо, Рубен, но +12 там есть, эт точно!
По теме: я понимаю, что найти _такое_ нереально, exist 6800 рэ просит, че-нть "тазовье" можно приспособить или есть какие-то другие пути решения?

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: RbnTs на Февраль 27, 2009, 18:22, 22:32 pm

Катушка от AAR\NG - не дефицит я думаю.

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: ilie на Февраль 28, 2009, 19:06, 06:37 pm

Всем привет!
Возвращаясь к вышеизложенному...

Сёдня купил за 800 рэ. на ступинском "хламе" катушку с биркой "AUDY" :-\ ;D Ну да ладно, распиновка точь-в-точь моя, да и бекмани весчь великая. Поставил, надо тестить. СвечИ под рукой не было, и оная была взята из 1-го цилиндра. Сосед крутит мотор, я за искрой наблюдаю. Искра есть, на 4-х горшках с пол-оборота!!! Ну, есс-но, заглушился, ввернул свечку, есчё раз всё проверил, "ключ на старт"... а она фиг!!! Как будто "схватывает" чуть-чуть - и всё. Так и гоняли, пока совсем не подох АКБ и свечки не вымылись в бензине... Мля... >:( Ну, друзья, соображения есть?

Нечто подобное вспоминаю ок. года назад (ну тогда проще было - гараж был): приехал, поставил... на след. день - тока звуки стартера и поющего на все голоса б/насоса. В его-то сторону и полетели камни (1. давно собирался его менять; 2. вспомнился случай из жизни, когда из-за насоса нормально тянувшие минуту назад авто просто тупо вставали - и всё). Поменял, по пути устраняя "колхозы" всякие, заодно махнул и ВВ-провода. Эффект тот же - ничего... Потом отпуск, алкоголь и чтение с горем пополам эсочных статей на американских сайтах... И вот, во время очередного похода за спиртным, решли проверить гараж. Зашел, интереса ради завёл - и завелась!!! И ездила, и ездит, и (надеюсь) есчё будет ездить!!!
Я понимаю, что чудес нет на свете, на что грешить осталось - карма ??? погода, топливо, глюки ECU...???

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: RbnTs на Февраль 28, 2009, 19:43, 43:43 pm

А не бегунок ли у тебя сгорел до конца?

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: ilie на Март 03, 2009, 15:02, 02:41 pm

Quote from: RbnTs на Февраль 28, 2009, 19:43, 43:43 pm
А не бегунок ли у тебя сгорел до конца?

Привет, Рубен!
Снял трамблёр (мля, фашисты, нашли как его разместить!!!), да, бегунок не первой свежести... В принципе-то новые BERU'шные есть и бегунок, и крышка и даже Холл можно попытаться со старого "пластмассового" снять... Но как для начала бегунок демонтировать? От руки не хочет слазить, а хитростей там вроде нет никаких, а?

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: RbnTs на Март 03, 2009, 15:23, 23:43 pm

Бегунок приклеен - раскалывать. Новый - подрезай контакт как на старом, можно не приклеивать.

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: ilie на Март 03, 2009, 15:29, 29:38 pm

Сорри, не совсем понял...
Какой контакт подрезать - тот, кот. по крышке бегает?
Да и страшно котлотить - трамблёр "железный", *5*99 (мля, хоть в чём-то повезло!) ;D

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: RbnTs на Март 03, 2009, 15:41, 41:16 pm

Тот который разносит. Посмотри на штатный бегунок и также его укороти.
Бегунок - раздавить, коли трамблер снят.

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: ilie на Март 06, 2009, 21:15, 15:53 pm

Всем снова "драсьте"!
2_RbnTs: бегунок колется хорошо! ;D Но... Но! После нов. бегунка завелась разочек и хорош, типа... На компе по-прежнему "висит" 2112... Друг-электрон предложил завтра осцилогрить пинаут ECU. По SJM'овскому описанию пришли к мыслям насчёт №№1, 8, 10, 47, 48, 49. А что если и вправду Холл виноват?!?
2_All: есть ли Холл в з/ч? как снять dust cap (та фигня, в кот. шторка проделана)? что за аббревиатура цвета 'gn/ws' 'ge' ro' и 'li'? и самое главное - каким образом можно подцепиться на "косу" ECU, ежели, нафиг, там скарт неразборный и провода скручены незнамо как???
Хелп, pls.!!!

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: RbnTs на Март 09, 2009, 22:18, 18:44 pm

1. Может и холл, бывает.
2. Чип и дип тебя спасет. Не мудрите - на холле 2 крайних питание, центральный сигнальный, проверить хватит стрелочного тестера.

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: ilie на Март 12, 2009, 20:11, 11:18 pm

Спасибо, Рубен!
На днях пороемся... А "Чип и Дип" тут при чём? ::) ???

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: RbnTs на Март 16, 2009, 21:43, 43:00 pm

Холлы там продаются отдельно :)

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: ilie на Март 20, 2009, 17:37, 37:12 pm

Рубен... А с 7A не одинаково ли будет?
EXIST на него Холл предлагает (чтоб с Чип и Дип не возиться)... Но всё равно непонятно - бегунок колется, да, он там клеёный в стоке - а как и что делать с этой долбанной крыжечкой со шторкой!!! Она-то уж точно не расколется!!!

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: RbnTs на Март 20, 2009, 20:58, 58:36 pm

Ошибаешся, холла на эти трамблеры нет в оригинале, то что предлагает экзист идет на старый трамблер, просто посмотри внимательно.
Тем не менее холл с площадкой в оригинале ЕСТЬ, но не от ауди. Тока стоит он нехило, что-то под 100 евро - оно надо?
Замена - надо снимать шестерню, вытаскиваешь вал, дальше все просто. Но пластиковая шестерня 100% развалится на этапе вытаскивания штифта.

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: ilie на Март 23, 2009, 16:51, 51:37 pm

Ну шестерня ужЕ стальная стоИт...
Млин, Рубен Сергеевич, покажи класс - м.б. приехать к вам в сервис (расстояние позволяет тащить трамблёр, а не машину) :) и прям при мне тама и махнуть ентот Холл вместе со штифтом долбанным!!! А то я сомневаюсь что-то, что выну его... А?

Если можно, продублируйте ответ и в мыло - на р-те седня проверять почту буду...

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: RbnTs на Март 23, 2009, 17:11, 11:11 pm

Никаких проблем - привози :)

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: ilie на Апрель 02, 2009, 16:53, 53:52 pm

Привет всем!
Вот привез трамблёр вчера, щас поставил - фигу! Крутит стартером - и всё!!! Вот сижу жду помощника, хоть искру посмотрим, есть ли она вообще... :(
========
Рубен, вчера дядька, что с эской возился у тя в сервисе сказал, что _ИМЕННО_ (я так понял) у 3B многое зависит от корректной установки вышеуказанного девайса. Так вот - метка на звезде р/вала совпадает с треугольничком на клапкрыжке; риска на шкиве смотрит на выступ кожуха шкива; засовываем трамблёр, прикручиваем (не сильно) и подгоняем совпадение рисок "шторка-корпус". Вроде так, да?
Тады какого же хрена ентому корыту нада!!!

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: RbnTs на Апрель 02, 2009, 23:55, 55:50 pm

Можно так - один крутит (мотор), второй медленно понемногу поворачивает трамблер до появления искры. Дальше засечь углы когда исчезает искра и поставить его посередине.

Тока думается мне, не в нем дело то...

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: ilie на Апрель 04, 2009, 13:10, 10:20 pm

Рубен, а вообсче из опыта - имели место умирания датчики положения и иже с ними?
После нового Холла пропала 2112, повисла 2111 - SJM даёт: RPM sensor open or short circuit, defective sensor or cables. (Смотрю, есс-но, всё по блинкам check engine'а).

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: RbnTs на Апрель 04, 2009, 15:36, 36:05 pm

А как же... Не часто, но есть такой дефект. Или датчик или как вариант штырь снесло.

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: ilie на Апрель 04, 2009, 16:02, 02:30 pm

Ну датчики щас посмотрю (EXIST там всякий, аналоги по Bocsh'у). Теперь по штырю - я же писАл, что ноут с usb-осциллом импульсы катушки показывает; +12 на контактах стрелкой меряли - тоже есть. А ежели штырь снесён - дык не будет ничего, да и б/насос не нальёт - а у меня свечи просто в бензине купаются! :P Кста, про свечи - тема битая-перебитая, но думаю они не причём (електрод, он как грицца, и в Африке электрод)...
А ежели штырь - что делать-то? Под'ёмник, ронять полураму и до маховика добираться?
============
Эх, Рубен... Чё я не в столице нахожусь... Приехал бы (у вас там небось эвакуаторов как ж.ой жуй), опыта бы поднобрался... :'(

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: RbnTs на Апрель 05, 2009, 13:01, 01:55 pm

Метода поиска описана в статье турбо 20вэ. Все сигналы должны быть, бензопотоп - не показатель.
Штырь на 3в - дело хитрое. Снять стартер, открутить подрамник спереди можно, снять м.фильтр. Это и есть мах. доступ без съема кпп.
Штырь каленый, а дырка для него - не сквозная. Обычно его можно пробить глубже, в то, что образовалось (обычно 4-5мм) забить новый штырь (выступание над плоскостью 9мм кажись, а мож 11 - точно не помню) и приварить. Дело тонкое. Варить от внутреннего радиуса.

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: ilie на Апрель 05, 2009, 18:48, 48:07 pm

Мндя, Рубен, хороший алгоритм, особенно когда "живешь" во дворе (особенно рядом с "чиста канкретными поцами-тазоводами" ;D
Короче, час назад: всё-таки прицепились на ECU, сняли сигналы... Датчик RPM - график похож на зубья пилы (видимо, эт и есть венец маха), датчик нуля - скачкообразные "выстрелы" с равным таймингов (эт, наверное, он пресловутый штырь видел), Холл тоже что-то там показал. Ну нет искры, хоть тресни! Имеем три катушки на руках. Замер питалова на них показал +12V, а вот сопротивление разное! Собрали один сетап, поставили - всё ок!!! :) Заводилась, правда, долго - ну эт мож АКБ виноват был - стартер как-то вяло крутил. Так вот, оказалось - катушечка еёйная (кот. стояла) и страдала хернёй. Заводили-глушили неск. раз, довели до кулинга - вроде ок! Завтра тест-драйв и подготовка к прохождению ТО
Вот так вот...
"Всем спасибо, все свободны!" (с) ;)
===================
Ежели есть какие пожелания/предложения - жду!

Заголовок: Re:Пропала искра на 3B
Отправлено: RbnTs на Апрель 05, 2009, 21:26, 26:08 pm

На этапе обнаружения сигналов с всех 3-х датчиков надо было немного поработать головой :-). Если сигналы приходят на мозг - значит он должен выдать импульсы на коммутатор (усилитель) катушки - вот и надо было их глянуть. Ес-но они там нашлись бы. Отсюда остается простой логический вывод - катушка дохлая.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.