Заголовок: Что это за клапан и за что он отвечает?
Отправлено: Sergant на Сентябрь 23, 2005, 11:10, 10:56 am
Подскажите, связан ли этот клапан http://img366.imageshack.us/my.php?image=dscn10823vt.jpg с показаниями бортового компьютера(связанными с показаниями о расходе топлива-моментальным и т.д.) |
Заголовок: Re:Что это за клапан и за что он отвечает?
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 23, 2005, 22:57, 57:36 pm
Это частотный клапан для обогащения/обеднения смеси по лямбде, с БК никак не связан. Сзади дозатора есть коробочка с разъемом и проводочками - это потенциометр как раз для БК. |
Заголовок: Re:Что это за клапан и за что он отвечает?
Отправлено: Sergant на Сентябрь 25, 2005, 21:30, 30:56 pm
Братья-белорусы выдвинули мысль "...скорее всего это клапан угольного абсорбера или же регулятор давления топлива. показания моментального расхода бортового компьютера рассчитываются на основе длительности впрыска для инжекторов и моновпрыска и на основе разредения во впускном коллекторе для карбюраторных двигателей." Кто прав? |
Заголовок: Re:Что это за клапан и за что он отвечает?
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 25, 2005, 21:50, 50:04 pm
Мы тут не вопросы генетический мутаций обсуждаем, так что великий белорусский народ мог бы и помолчать, коль не знает :) Управление обогащением у МС, исключая режим холодный-горячий, передано частотному клапану, в просторечьи "жуже". Причем эта функция связана не только с лямбдой - отцепи разъем и машина перестанет ехать, возникнут проблемы запусков и т.д. Но вот с бск и щитком он никак не связан - это факт. |
Заголовок: Re:Что это за клапан и за что он отвечает?
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 25, 2005, 22:34, 34:15 pm
////Братья-белорусы выдвинули мысль "...скорее всего это клапан угольного абсорбера или же регулятор давления топлива. //// *****Клапан угольного абсорбера ищи сверху, регулятор давления топлива не электрический а механический (боченок сбоку возле дозатора)
///показания моментального расхода бортового компьютера рассчитываются на основе длительности впрыска для инжекторов и моновпрыска ///// ****Верно , но только для электронных инжекторов (с Электромагнитной форсункой)
//////и на основе разредения во впускном коллекторе для карбюраторных двигателей."///// *****Насчет разрежения незнаю, на карбюраторных Фордах видел небольшой девайс вставленный в разрез бензопроода и там видимо фыксируется количество пройденного бензина и преобразуется в электрические импульсы.
В твоем же впрыске на дозаторе стоит потенциометр, который фиксирует движение лопаты дозатора, тем самым зная сколько поступило воздуха и соответственно сколько пшикаеца бензина. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|