forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Sergant на Сентябрь 23, 2005, 11:10, 10:56 am

Заголовок: Что это за клапан и за что он отвечает?
Отправлено: Sergant на Сентябрь 23, 2005, 11:10, 10:56 am

Подскажите, связан ли этот клапан http://img366.imageshack.us/my.php?image=dscn10823vt.jpg с показаниями бортового компьютера(связанными с показаниями о расходе топлива-моментальным и т.д.)

Заголовок: Re:Что это за клапан и за что он отвечает?
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 23, 2005, 22:57, 57:36 pm

Это частотный клапан для обогащения/обеднения смеси по лямбде, с БК никак не связан. Сзади дозатора есть коробочка с разъемом и проводочками - это потенциометр как раз для БК.

Заголовок: Re:Что это за клапан и за что он отвечает?
Отправлено: Sergant на Сентябрь 25, 2005, 21:30, 30:56 pm

Братья-белорусы выдвинули мысль "...скорее всего это клапан угольного абсорбера или же регулятор давления топлива. показания моментального расхода бортового компьютера рассчитываются на основе длительности впрыска для инжекторов и моновпрыска и на основе разредения во впускном коллекторе для карбюраторных двигателей." Кто прав?

Заголовок: Re:Что это за клапан и за что он отвечает?
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 25, 2005, 21:50, 50:04 pm

Мы тут не вопросы генетический мутаций обсуждаем, так что великий белорусский народ мог бы и помолчать, коль не знает :)
Управление обогащением у МС, исключая режим холодный-горячий, передано частотному клапану, в просторечьи "жуже". Причем эта функция связана не только с лямбдой - отцепи разъем и машина перестанет ехать, возникнут проблемы запусков и т.д. Но вот с бск и щитком он никак не связан - это факт.

Заголовок: Re:Что это за клапан и за что он отвечает?
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 25, 2005, 22:34, 34:15 pm

////Братья-белорусы выдвинули мысль "...скорее всего это клапан угольного абсорбера или же регулятор давления топлива. ////
*****Клапан угольного абсорбера ищи сверху, регулятор давления топлива не электрический а механический (боченок сбоку возле дозатора)


///показания моментального расхода бортового компьютера рассчитываются на основе длительности впрыска для инжекторов и моновпрыска /////
****Верно , но только для электронных инжекторов (с Электромагнитной форсункой)

//////и на основе разредения во впускном коллекторе для карбюраторных двигателей."/////
*****Насчет разрежения незнаю, на карбюраторных Фордах видел небольшой девайс вставленный в разрез бензопроода и там видимо фыксируется количество пройденного бензина и преобразуется в электрические импульсы.

В твоем же впрыске на дозаторе стоит потенциометр, который фиксирует движение лопаты дозатора, тем самым зная сколько поступило воздуха и соответственно сколько пшикаеца бензина.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.