forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Romich на Январь 23, 2009, 14:20, 20:22 pm

Заголовок: Опрессовка МС
Отправлено: Romich на Январь 23, 2009, 14:20, 20:22 pm

Пытались мы вчера с Сергеем опрессовать его МС... По сему появилось 2 вопроса:
1. если отсоединить шланг вентиляции картера от черепахи и заткнув оба отверстия(в шланге и в самой черепахе) пальцами, давление создается в обоих контурах, т.е и в системе вентиляции картера и во впускном коллекторе. Откуда в масляной системе давление из впуска? ???
2. свищет из впускного откуда то... толи со шланга от впускного в голову, толи из прокладки межу впуском и головой. Может ли быть дело в прокладке впуска? уж очень похоже...

Заголовок: Re:Опрессовка МС
Отправлено: RbnTs на Январь 24, 2009, 13:19, 19:21 pm

1.Через мотор
2. Ищите :)

Заголовок: Re:Опрессовка МС
Отправлено: Romich на Январь 25, 2009, 10:08, 08:56 am

Что через мотор это понятно. Вопрос другом. Это нормально?

Заголовок: Re:Опрессовка МС
Отправлено: RbnTs на Январь 25, 2009, 10:41, 41:55 am

Конечно нормально.

Заголовок: Re:Опрессовка МС
Отправлено: nik0la на Январь 26, 2009, 07:41, 41:49 am

Quote from: Romich на Январь 23, 2009, 14:20, 20:22 pm
2. свищет из впускного откуда то... толи со шланга от впускного в голову, толи из прокладки межу впуском и головой. Может ли быть дело в прокладке впуска? уж очень похоже...

у меня свистело со штуцера , который находится как бы за дросельной заслонкой, его на установленном колекторе без зеркальца не увидеть, поэтому и не мог долго понять где сосет...мож поможет

Заголовок: Re:Опрессовка МС
Отправлено: sergey nnov на Январь 27, 2009, 16:08, 08:38 pm

Quote from: nik0la на Январь 26, 2009, 07:41, 41:49 am
Quote from: Romich на Январь 23, 2009, 14:20, 20:22 pm
2. свищет из впускного откуда то... толи со шланга от впускного в голову, толи из прокладки межу впуском и головой. Может ли быть дело в прокладке впуска? уж очень похоже...

у меня свистело со штуцера , который находится как бы за дросельной заслонкой, его на установленном колекторе без зеркальца не увидеть, поэтому и не мог долго понять где сосет...мож поможет

А недодув был при этом? и если был то сколько не додувала?

Заголовок: Re:Опрессовка МС
Отправлено: nik0la на Январь 28, 2009, 07:44, 44:07 am

может и был, только у меня тогда на перепускном под пружинкой шайбочки подложены были и дула она ~0.6 - 0.7, так что свои 0.4 она получала и с подсосом воздуха...
кстати выявилась эта дырочка при помощи аэрозольной промывки карбюраторов...на мой взгляд это проще чем опресовывать всю систему, хотя может и не так точно

Заголовок: Re:Опрессовка МС
Отправлено: sergey nnov на Январь 28, 2009, 13:13, 13:40 pm

Quote from: nik0la на Январь 28, 2009, 07:44, 44:07 am
может и был, только у меня тогда на перепускном под пружинкой шайбочки подложены были и дула она ~0.6 - 0.7, так что свои 0.4 она получала и с подсосом воздуха...
кстати выявилась эта дырочка при помощи аэрозольной промывки карбюраторов...на мой взгляд это проще чем опресовывать всю систему, хотя может и не так точно

Шайбочки и у меня подложены, вот только надувает она максимум 0.3 :o ???, ошибок не нашли,вакуумные шланги заменили все, а у впускного все равно где то сифонит и не поймешь где, наверное снимать его придётся и всё смотреть там как следует :'( :'( :'(- дыру искать

Заголовок: Re:Опрессовка МС
Отправлено: nik0la на Январь 29, 2009, 07:40, 40:43 am

мне кажется либо шайбочек маловато - либо сосет не по детски, потому что дыра должна быть огромной чтобы недокачивало, да ещё и с шайбочками (ИМХО), у меня когда подсасывало через вышеуказанный штуцер, разница в давлении была максимум на 0.1 bar меньше

Заголовок: Re:Опрессовка МС
Отправлено: sergey nnov на Январь 29, 2009, 11:37, 37:09 am

Шайб 5 мм наложили больше вроде бы уже нельзя, а с дырой вообще не понятно, дело в том что когда отстраиваешь смесь нужно из "черепахи" сверху заглушку жёлтую выдернуть для коллиброванного подсоса воздуха. тык вот если бы где то дыра была большая то при выдергивании этой заглушки движок бы сразу глох или колбасить его бы начало от переизбытка воздуха а он сволоч не глохнет и продолжает работать и смесь дает выставить. Думал из за компрессии не додувает , на днях померил ,во всех цилиндрах от 7,5 до 8,0 (должно быть 7,8) ,вроде нормально я думаю, если учесть пробег в 415000.

Заголовок: Re:Опрессовка МС
Отправлено: nik0la на Февраль 02, 2009, 07:49, 49:42 am

поставь другой болт подлиньше и подкладывай шайб скока душе угодно, правда крышку тяжеловато ставить будет :)
а по поводу того что движок не колбасит при подсосе может означать что смесь настолько богатая, что и этого воздуха хватает (ИМХО), к тому же если дырочка незначительная, то и не особо заметно может отражаться на работе, а ещё я конешно могу ошибаться, но при отстройке смеси нужно скидывать разъём с клапана ХХ
а ты не пробовал при помощи какого-нить очистителя карбюратора поискать подсос?

Заголовок: Re:Опрессовка МС
Отправлено: sergey nnov на Февраль 03, 2009, 21:44, 44:54 pm

Quote from: nik0la на Февраль 02, 2009, 07:49, 49:42 am
поставь другой болт подлиньше и подкладывай шайб скока душе угодно, правда крышку тяжеловато ставить будет :)
а по поводу того что движок не колбасит при подсосе может означать что смесь настолько богатая, что и этого воздуха хватает (ИМХО), к тому же если дырочка незначительная, то и не особо заметно может отражаться на работе, а ещё я конешно могу ошибаться, но при отстройке смеси нужно скидывать разъём с клапана ХХ
а ты не пробовал при помощи какого-нить очистителя карбюратора поискать подсос?

Мы с Romich'ем накачивали компрессором автомобильным, но он шумный и пока его не вырубишь подсос не слышно а когда выключаешь компрессор то слышно травит где то в районе впускного, пока ищешь весь воздух выходит и заново приходиться качать,голимотья короче :-\. Я подумал надо сделать из автомобильного колесса аккумулятор давления , накачать в него атмосферы две и подсоединить к движку и пусть себе травит на здоровье, и тишина ,и давление постоянное в системе. Уж пока две атмосферы спустит я думаю чего нибудь найдём. Про очиститель карбюратора для этих целей слышу впервые ??? вот про мыльную пену читал ,он типа так же что ли действует (пузыриться в местах подсосов)? По поводу шайб я где то читал что там тоже перебарщивать нельзя, 5-6мм не более , может и ошибаюсь. Но в любом случае подсос есть,факт, вот Romich освободится и залезем туда, один не решаюсь-с техникой в плане самостоятельного ремонта не совсем дружусь, могу накосячить ;D

Заголовок: Re:Опрессовка МС
Отправлено: asyl на Февраль 03, 2009, 21:52, 52:00 pm

2 атмосферы имхо-много
Сальники выдавите все...

Заголовок: Re:Опрессовка МС
Отправлено: sergey nnov на Февраль 03, 2009, 22:15, 15:54 pm

Quote from: asyl на Февраль 03, 2009, 21:52, 52:00 pm
2 атмосферы имхо-много
Сальники выдавите все...

А сколько будет достаточно,как считаешь? Я две для примера написал...
А на счет смеси: по трассе у меня расход где то 9,3-10,0 литров в городском цикле 13,0, вроде не особо жрет-то для полного привода. У кого на кватро-МС какой расход?

Заголовок: Re:Опрессовка МС
Отправлено: alex a200mc на Февраль 03, 2009, 23:53, 53:10 pm

У меня не кватро МС2 и расход примерно как у тебя.

Заголовок: Re:Опрессовка МС
Отправлено: nik0la на Февраль 04, 2009, 07:33, 33:48 am

расход понятие растяжимое...смотря как ездить. у меня на МС кватро щас ~18л, но я её практически не глушу и придавить педальку не стесняюсь...если ездить как пенсионер, то можно и в 11-12 уложиться
правда у меня уже не очень МС, больше на KG похоже :)

Заголовок: Re:Опрессовка МС
Отправлено: asyl на Февраль 04, 2009, 08:52, 52:59 am

1.1 или 1.2 атмосферы в аабсолюте
Достаточно


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.