forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: YuV на Сентябрь 21, 2005, 17:18, 18:54 pm

Заголовок: Диагностика
Отправлено: YuV на Сентябрь 21, 2005, 17:18, 18:54 pm

Добрый день!
Спасибо всем создателям этого сайта! Очень понравилось - грамотные не размытые советы, прекрасные статьи Рубена, с объяснением физических процессов, а не с тупыми догадками знатоков самоучек!
Может этот вопрос уже здесь отражался… Как самому проверить работу МКПП и сцепления? Я за рулем не давно, что то не нравится, но понять не могу. А на СТО гнать не зная, что - не практично! Может поможете дельным советом или ссылкой?





Заголовок: Re:Диагностика
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 21, 2005, 19:20, 20:57 pm

А что-то не нравится? Или так, любопытство?
МКП - передачи должны включатся легко и без треска, сцепление должно быть "легким" и брать в первой половине хода. Но вообще это факторы субъективные - проще показать тому, кто это все знает "на ощупь".

Заголовок: Re:Диагностика
Отправлено: YuV на Сентябрь 22, 2005, 14:16, 16:45 pm

Я заменил сальник на кулисе КПП.
Так же заменил масло в коробке. Но залил минералку Ликви Моли SAE 85W. А надо было бы залить синтетику SAE 75W (www.liquimoly.ru) После чего передачи стали включаться туже, вот я и думаю что может быть причиной этого или масло более вязкое, любо сальник что не разработанный. А скоро уж зима. Потом возникли усилия при включении на 2-ую, особенно в горку, хотя разгонял двигатель до 3000 оборотов. Вот меня и терзают сомнения, где причина. И может стоит все же залить синтетику и еще раз на своем опыте доказать, что скупой платит дважды!?
И еще как самомоу проверить систему зажигания, свечи, работу ГУР, двигатель. Опять же хочу сам все знать - на СТО спецы разные, много не узнаешь у квалифицированных, а разговорчивые не вызывают особого доверия.... Я думаю эти вопросы будут интересовать не только молодых водителей, не желающими быть просто наездниками, но и умудренных опытом профи.

Заголовок: Re:Диагностика
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 22, 2005, 17:54, 54:15 pm

Масло должно быть 75W90, ес-но синтетика, меняй...
А вот на остальные вопросы в виртуале отвечать долго и сложно. Люди ваще-то годами этому учатся :-)

Заголовок: Re:Диагностика
Отправлено: YuV на Сентябрь 23, 2005, 14:13, 13:37 pm

Да придется ....
В моем случае, наверно решающую роль играет вязкость масла, или минералка вообще противопоказана для коробок Audi. Мне один продавец вообще лечил, что если пробег более 190 т., то производитель рекомендуют минералку лить. Верно ли это?
А про опыт это понятно, что все учатся долго и на своих ошибках, что все приходит с практикой, но когда знаешь теорию, то и учится на ошибках легче..:)
Рубен, а как можно получить книгу «Ауди-российский опыт», или, может она есть в инете?






Заголовок: Re:Диагностика
Отправлено: YuV на Сентябрь 23, 2005, 14:16, 16:32 pm

Получить следует читать как купить!

Заголовок: Re:Диагностика
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 25, 2005, 19:53, 53:35 pm

Продавец на то и продавец... Ему втюхать надо. Я от них такое слышал - волосы дыбом вставили.
Сейчас на сайте часть моих статей уже сильно освежена. А книжки остались у меня, так что если надо - вэлкам.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.