forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Rank1 на Январь 09, 2009, 04:37, 37:30 am

Заголовок: Плохой завод MC
Отправлено: Rank1 на Январь 09, 2009, 04:37, 37:30 am

Для начала напишу, что я так и не понял, какой у меня мотор- mc или kg(буквы на блоке mc, НО фильтра масл. два, лямбды, тактового клапана на дозаторе и ката нет, а также схема возд. трубок похожа на kg!) ???
А проблема начала осторо проявляться с наступлением более-менее холодной погоды - при утреннем старте машина заводится и сразу глохнет, и так довольно много раз, можно попробовать улучшить пуск нажатием педали газа, но на подачу топлива почти не реагирует, но всё же так заводится быстрее, при всём этом сразу при пуске горит лампа акб и абс, так вот как только после этих заводов мотор начинает таки работаь обороты низкие(~800об/мин), лампы всё ещё горят и если чуть-чуть прибавить газу, то как только лампа недозаряда перестаёт гореть. всё начинает нормал работать - сразу появляются прогревочные обороты и дальше всё нормал, всё повторяется только после довольно долгой стоянки машины - например всю ночь.
Что работает/новое:пусковая -ок, форсунки, свечи, крышка трамблёра, бегунок, вв провода, возд. фильтр, топливный-не менял (но на вид свежий), кстати он вообще сильно загрязняется - а то как то, у него вид такой же, как и 3 месяца назад...
Раньше, когда было не так холодно(~до-5) машина заводилась сразу, но всё также работала неровно и обороты были маленькие, лампа горела, но чуть газанещь и всё ок!)
Мои предположения- нет первоночального тока возбуждения сразу же, и из-за этого нет прогревочных оборотов, так как при низкой напруге клапан стабил. хх не работает
Поправьте, если не так...

Заголовок: Re:Плохой завод MC
Отправлено: Serg_A200 на Январь 09, 2009, 11:02, 02:15 am

у меня такая же хрень примерно, при -20 запускается с 4 раза. Но я долго ее не мучаю запусками. Провернул ключ, старт, работает пусковая форсунка, мотор работает на пусковой 1-2сек, потом глохнет, на второй раз после отработки пусковой уже начинают работать и основные форсунки но далеко не все, т.к. мотор сильно колбасит (горят лампы зарядки, АБС...), я его не мучаю, выключаю зажигание. На третий раз отрабатывает пусковая, давление топлива в системе поднимается до нормы, уже работают все основные форсунки, слегка троит, опять выключаю зажигание. На 4 раз все как положено, пусковая, основные форсунки, прогрев и поехали.
Дык я к чему это все собственно, двигатель не запускается собственно по двум причинам нет искры и нет топлива, мне кажется в нашем случае нет топлива, низкая температура и как следствие изменение физ.характерискик довльно не новых узлов системы впрыска (которым уже более 20 лет наверно ;) ) делают свое дело....

Заголовок: Re:Плохой завод MC
Отправлено: Ivanson на Январь 09, 2009, 13:30, 30:54 pm

Таже проблема у меня на KG, правда глохла только при первом запуске. Потом с тряской раюотала. Но резко вообще перестала заводится после -20... До сих пор не могу завести. Но факт что топливо есть. Давно как-то еще слышал, что нужно уменьшать зазоры в свечах на зиму, может поможет.

Заголовок: Re:Плохой завод MC
Отправлено: Serg_A200 на Январь 09, 2009, 19:18, 18:45 pm

когда после запуска появляется намек на тряску я просто глушу и еще раз запускаю, причем заметь запускается же на пусковой фосунке и не трясет, а она посути кран, т.е. тупо "льет" топливо в коллетор при минимальном давлении топлива в системе. Если есть искра и не запускается смотри пусковую, мож питания нет, мож забита, проверить-то просто... запустить в мороз -20 без пусковой это мне кажется нерельно.

Заголовок: Re:Плохой завод MC
Отправлено: DJON на Январь 09, 2009, 19:28, 28:07 pm

У меня было такое дело на 200/44 переходка MC. Плохо заводилась (с 4-5 раза и лампочки горели-пока газу до усрачки не дашь не тухли). А то ваще не заводилася. Но я быстро приспособился. Снимал штекер с пусковой форсунки и вместо него одевал заранее сделаный такой же. Один провод на массу а второй на +. Заводил-давал газу, что бы заработали основные форсунки и быстро снимал штекер с пусковой, а то заливало. Ездил зимой без бардачка который под рулём и если не гасли лампочки АКБ и АБС то подавал через контрольку доп. плюс на генератор. И такое было только с утра и при большом морозе. Как-то было 33-34 мороза, но там и это уже не помогло пока не поставил плитку под подднон и не подогрелся мотор. Вообщем меня это всё задрало и я решил что-то делать. На 200 я ездил 6 лет и только на 5 зиме у меня началась эта хрень. Я вспомнил что перед этой зимой я как раз менял форсунки и как оказалось дело было в них.Т. К. они новые им нужно болешее давление чтоб открытся. А старые форсунки льют при меньшем давлении. Я поднимаю давление бензонасоса( подкладывал шайбы) сначала до 6.1атм-лучше стала заводиться а потом до 6.3 атм-отлично. С генератором проблему решил заменой на новый(восстановленный) и с лампочками проблема решилась. Может чё упустил это было 4 года назад. Вот так

Заголовок: Re:Плохой завод MC
Отправлено: Rank1 на Январь 09, 2009, 20:02, 02:55 pm

Quote from: DJON на Январь 09, 2009, 19:28, 28:07 pm
Я поднимаю давление бензонасоса( подкладывал шайбы) сначала до 6.1атм-лучше стала заводиться а потом до 6.3 атм-отлично.

Какие шайбы и куда подкладывал?

Заголовок: Re:Плохой завод MC
Отправлено: Usama на Январь 09, 2009, 23:34, 34:51 pm

Лет 10 назад столкнулся с такой же проблемой.Причиной был прихват на сильном морозе напорного диска к стенке диффузора. Из за замерзшей грязи или неравномерного положения диска, уже не помню. Как раз и надо было несколько раз позапускать, чтобы оторвало. После очистки и выставления зазора завод был с полпинка на любом морозе.

Заголовок: Re:Плохой завод MC
Отправлено: DJON на Январь 10, 2009, 17:07, 07:01 pm

Quote from: Rank1 на Январь 09, 2009, 20:02, 02:55 pm
Quote from: DJON на Январь 09, 2009, 19:28, 28:07 pm
Я поднимаю давление бензонасоса( подкладывал шайбы) сначала до 6.1атм-лучше стала заводиться а потом до 6.3 атм-отлично.

Какие шайбы и куда подкладывал?

Я не могу сказать, что тебе 100% поможет, но в моём случае помогло. Первым делом тебе надо померять давление. Я подключал манометр к шлангу пусковой форсунки.
Шайбы подкладывал я в дозатор( по ЕТКЕ 200 MC,1B после 88 рис 19-10 38-позиция)
на KG тоже есть, но в другом месте вроде. Там откручиваешь болт вроде на 16 вытаскиваешь всё хоз-во. Там уже с завода стоит одна шайба-точно не помню. В зависимости на скоко надо поднять давление подкладываешь шайбу. Чем толще тем больше давление. Но надо конечно манометр подсоединять. Ещё раз повторю, что это помогло мне не факт, что поможет тебе. На МС я делал всегда боьше 6 атм. Удачи :)

Заголовок: Re:Плохой завод MC
Отправлено: Ivanson на Январь 12, 2009, 18:52, 52:32 pm

Я сегодня завелся. Взял старые свечи из гаража. Мои давали еле видную искру... Пока мне не понятна причина смерти всех 5-ти свечей после 2-х дней простоя на морозе, но факт остается фактом. Покупал их на рынке, может и подделка. Прошли около 3-х тыс. км.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.