Заголовок: как проверить ВАСТГЕЙТ
Отправлено: RussianMan на Сентябрь 21, 2005, 11:34, 34:15 am
собственно знаю, что надо дунуть в сосок крышки вастгейта и, как я понимаю, продуваться не должно. это так? и еще, у меня есть подозрение, что неплотно прилегает сам клапан вастгейта(который пружина "держит") у основания. можно ли как то это проверить без снятия оного? |
Заголовок: Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 21, 2005, 12:35, 35:52 pm
Не дунуть, а пососать, должно быть герметично. Да и если там мамбрана рваная - передув сразу начнется. А что там якобы не прилегает - это несущественно, да и с чего такие мысли? Проверить - только сняв ВГ. |
Заголовок: Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
Отправлено: RussianMan на Сентябрь 21, 2005, 12:52, 52:52 pm
поставил вастгейт, мембрана в норме, а машина дергается при разгоне, точно знаю что есть пару маленьких дырок в интеркулере, но при этом компутер показывал давление, макс было 1.9, то есть по идее все ок. При чем, отсечка четко идет при 5200 об/мин.(даже на холостых) ну и когда газ в пол. |
Заголовок: Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 21, 2005, 14:49, 49:18 pm
А пружина в ВГ ваще родная? |
Заголовок: Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
Отправлено: RussianMan на Сентябрь 21, 2005, 16:02, 02:30 pm
А пружина в ВГ ваще родная?
|
|
не будет ли слишком наглым если попрошу написать здесь родной пружины размеры(высота, ширина, толщина витка). Я замеряю свою и скажу. А как еще проверить? Вроде родная - на вид. |
Заголовок: Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 21, 2005, 19:18, 18:49 pm
А чтоб я помнил, какие там размеры... А ошибки и текущий опрос что кажут? |
Заголовок: Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
Отправлено: RussianMan на Сентябрь 22, 2005, 16:10, 10:02 pm
А чтоб я помнил, какие там размеры... А ошибки и текущий опрос что кажут?
|
|
не помню - много всего............... лучше я интеркулер залатаю и приеду к тебе на опрос!!! |
Заголовок: Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 22, 2005, 17:54, 54:41 pm
Заголовок: Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
Отправлено: kit9111 на Октябрь 15, 2008, 21:15, 15:36 pm
поставил вастгейт, мембрана в норме, а машина дергается при разгоне, точно знаю что есть пару маленьких дырок в интеркулере, но при этом компутер показывал давление, макс было 1.9, то есть по идее все ок. При чем, отсечка четко идет при 5200 об/мин.(даже на холостых) ну и когда газ в пол.
|
|
У меня на нейтрале, если газ в пол вдавить тоже самое, после 5200-5500 начинается чёрный дым-заслон. Ты уже ездил проверять ВГ? что дало ?Он? |
Заголовок: Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
Отправлено: Drug на Октябрь 16, 2008, 16:38, 38:45 pm
У меня была похожая картина:Сильно дёргалась при "тапке в пол".Грешил на тактовый клапан,заменил.Напрасно.Причём,если резко на газ не нажимать,всё нормально.Причина была в бензонасосе. |
Заголовок: Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
Отправлено: RbnTs на Октябрь 16, 2008, 21:45, 45:20 pm
Понятие "сильно дергается" у всех разное. При бензонасосе сильно не дерграется, а при отсечке по передуву - вот это сильно. |
Заголовок: Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
Отправлено: kit9111 на Октябрь 22, 2008, 20:25, 25:17 pm
А как можно объяснить, что у меня на KG трубочка, которая с крышки ВГ, идет !!в коллектор!! , а по пути проходит через датчик(в виде маленького тройничка). Уж куда этот датчик идет я еще не нашел, но найду.
Если отсоединить трубочку от "тройничка", то на той стороне которая идет в коллектор наблюдается "всос" тоесть палец липнет как к пылесосу. Другая сторона вакуум(которая идет из ВГ).
После того как отсоединил трубку перестали плавать холостые, и машина стала ехать по другому, имхо лучше. буду дальше следить за её новым поведением, трубку одевать "на тройник" обратно пока не буду. Кстати если трубку на коллектор на заведенном двигателе заткнуть пальцем, то обороты падают(на слух 700) а отпускаешь, опять до 1000-800 выравниваются
редактированно через неделю: датчик в виде тройначка - просто тройничек. трубка из коллектора шла на комп, после того как её отключил стал загоратся чек энжин после 3000. самое интерсное что отсечка по давлению которая была после 4000 сместилась=) в сторону 5000. что было сделанно: у меня на вастгейт умные люди и с низу и с верху давали одинаковое давление, хотя на КГ верх должен быть открытым в атмосферу. теперь осталось перепроверить мембрану Вг и если плохая - заказать новую..потому что передув имеет место быть...по звуку мотора чувствую. |
Заголовок: Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
Отправлено: anton 44 на Июль 07, 2009, 14:10, 10:32 pm
глупый наверное вопрос за давностью.. но все же интересно чем закончилась эта тема с RussianMan? |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|