Заголовок: Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Декабрь 24, 2008, 18:25, 25:52 pm
С наступающим !
История, вообщем, такая. После переборки передней подвески Coupe, с заменой аммо и всей остальной шелухи (кроме сайлентов подрамника) стук на неровностях не только не пропал, а стал еще громче ! После разбора полетов, стало ясно, что стучит ограничительная крышка на аммо об стакан, т.е пружины стоек не успевают выбрать ход новых аммортизаторов на ямах и стойка тупо вываливается из стакана до ограничителя. Напомню, верхние опоры - подушки в В4 ничем к кузову не крепятся, а просто туда вставлены ! Я одного не могу понять, как такое немцы спроектировали ??? Решение видется в следующем: установить сверху , над стаканом еще один опорный подшипник (придется повозиться с изготовлением втулок) и стянуть весь бутерброд. Просто прикрепить подушку к кузову неполучится, т.к. опорный подшипник имеет люфт и кое какой стук все равно останется. Мужики, может есть какое более простое решение ??? Приятель вырезал шайбы из резины и под ограничительные чашки подложил, лучше стало, но это все равно не то. Вот такая история :)
С уважением, Андрей.
|
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Декабрь 24, 2008, 22:38, 38:18 pm
Все колхоз, кроме жестких конструкций, как у меня. Но у меня ШС стоит - для гражданки не стоит. Как вариант - точим колобаху а-ля опора с 3-мя дырками по краям (под них сверлим дырки в кузове или делаем проточки от основной дыры), дырки понятно дело с резьбой. Внутри делаем проточку со стопором под опорный подшипник. Найду фото своей стойки - выложу. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Декабрь 24, 2008, 23:15, 15:01 pm
О ! Идея с калабахой хороша. Я так понимаю, колобаха полностью из метала, т.е. без всякой резины ? А если еще резины подсунуть, всеж потише будет. А опорный подшипник какой ? Мне оригинальный совсем не нравится, маленький он очень и бестолковый, а на нем вся машина висит ;D По идее, нужен опорный, который можно гайкой поджать, чтобы люфт с двух сторон выбрать. С удовольствием фотки бы посмотрел Вашей опоры.
зы. Рубен Сергеевич, я что такое ШС ? |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Декабрь 25, 2008, 08:54, 54:34 am
Правый верхний угол - верхняя опора. ШС - шарнирное соединение, металл в металле, скольжение, обычно работает без смазки. Но в принципе, на зублах ставят ШС с пыльниками и крышкой и мажут его регулярно - тогда живет получше он. Или что-то подбирать не ауди из опорников, боюсь штатный при такой конструкции может и развалится. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Декабрь 25, 2008, 16:38, 38:54 pm
Вот теперь понятно ! Теперь нужно определиться с типом ШС и его размерами. У SKF довольно приличный выбор. Я так понимаю, нужно брать "Необслуживаемые радиальные сферические подшипник скольжения, сталь или текстолит, уплотнения с обеих сторон". А у Вас, Рубен Сергеевич, какой подшипник ? |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Декабрь 25, 2008, 18:33, 33:10 pm
У меня сталь без уплотнений, в спорте тока они, остальное все разнесет быстро. Про SKF не знаю, ссылку кинь что-ли.. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Декабрь 25, 2008, 18:51, 51:47 pm
Вот ссылка http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1&lang=ru&newlink=3_1_10a Может это и не то. Непонятно в каком направлении указана нагрузка, наверно в радиальном, но нам ведь нужна аксиальная ? |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Декабрь 25, 2008, 20:26, 26:04 pm
http://www.akkc.ru/index.php?option=com_wrapper&Itemid=30 |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Декабрь 26, 2008, 12:18, 18:58 pm
Немного не понял, а что по ссылке ? |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Декабрь 26, 2008, 22:25, 25:03 pm
Криво они там как-то сделали...
Товары для автоспорта, крутим вниз - Ина - подшипники, вот там эти ШСы. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Декабрь 27, 2008, 00:54, 54:35 am
Рубен Сергеевич, а ведь эти ШС используются, скажем так, не по назначению. Ведь они думаны для радиальных нагрузок, а в нашем случае, доминирует осевая нагрузка, к тому-же ударная (сталь в стали рулит !). Ну это наверно все лирика. А сколько гонок выдерживают Ваши ШС ? Я то, ШС хочу сунуть на вполне гражданский авто, стук достал очень. Чертежи уже готовы, время появится, буду делать. К кузову я их хочу всеж через резину прикрутить (снизу и сверху прокладки), и потише будет и ударную нагрузку сниму немного. Если интересно, могу чертежи скинуть. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Декабрь 27, 2008, 09:00, 00:38 am
Да не сдох пока еще ни один. Если его мазать - то живут долго. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Декабрь 27, 2008, 11:56, 56:55 am
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Февраль 21, 2009, 23:02, 02:33 pm
Доброго времени суток !
Рубен Сергеевич, поделитесь еще немного информацией по пердним верхним ШС. У меня такая ситуация. Выточил все цацки, купил подшипники SKF GEH 25 ES 2RS, посадил их в копуса (сажал на горячию, посадка минус две сотки), вообщем осталось к авто прикрутить, но смущает осевой люфт внутреннего шара подшипника, порядка 1мм. Т.е. будет греметь. От чего уходил, к тому и пришел :-\ Если потрясти корпус с подшипником в руке - погремушка получается. Может Вы помните, в ваших ШС был люфт осевой ?
С уважением, Андрей. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Февраль 23, 2009, 20:11, 11:08 pm
Не должно быть в новых никакого люфта. Более того - появление люфта - причина их замены. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Февраль 23, 2009, 20:21, 21:08 pm
Здравствуйте Рубен Сергеевич !
Да я и сам в непонятках. Отписал на SKF, молчат как партизаны :) Скажите тогда марку ваших подшипников. По Вашей предидущей ссылке на INA, там все подшипники не сталь по стали. И еще, в ваших подшиниках обойма разрезная была, или на шарике и обойме пропилы сделаны, чтобы его собрать можно было ? |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Февраль 24, 2009, 00:06, 06:32 am
Было дерьмо какое-то у меня, сейчас самое наилучшее - филора кажись кличут. Никаких разрезов и т.д НЕТ, их не так делают, поэтому и дорогие они. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Февраль 25, 2009, 10:39, 39:02 am
Здравствуйте Рубен Сергеевич ! Вы не могли бы поточнее вспомнить название фирмы. Пробовал искать в нете, ничего вразумительного поиск не дал :-\ |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Февраль 25, 2009, 22:16, 16:18 pm
http://www.bergab.ru/promefluro.shtml
В наличии кое-что есть в мастер-спорте в Зеленограде. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Февраль 26, 2009, 13:39, 39:10 pm
Здравствуйте Рубен Сергеевич !
Посмотрел сай FLURO (http://www.fluro.de/e_index.htm) , достойно ! Вы себе такие поставили steel on steel - Series GE...E ?
С уважением, Андрей. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Февраль 26, 2009, 14:36, 36:27 pm
Да, вроде они, накладную куда-то подевал... |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Февраль 26, 2009, 14:42, 42:53 pm
Тогда еще вопросик, GE25E достаточно будет ? А почем обошлись подшипники ?
зы. Отписали мне немцы. Может я чего не то заказать собрался ? Цены очень хорошие, можно сказать сказочно хорошие, даже если учесть доставку в ~30 евро. 10 pieces of GE25E Price: 4,28€ per unit
10 pieces of GE30E Price: 4,85€ per unit
|
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Февраль 26, 2009, 22:26, 26:07 pm
У меня вот такие - GXSW 20.40. Обошлись - смутно помню, что-то в р-не 7круб за 4шт.
Насколько я понимаю, эти GE - не совсем то, что надо, сравни ТТХ. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Февраль 27, 2009, 08:34, 34:58 am
Здравствуйте Рубен Сергеевич !
Странно как-то получается. Ваш подшипник это пара трения сталь- PTFE, необслуживаемый, без внешней обоймы (видимо дополнительной), с максимальными нагрузками Static- 130,2 KN, Dynamic Load 78.1 KN. Подшипник GE25E это сталь-сталь с нагрузками 240,0 KN и 48,1 КN соответственно. У FLURO только серия GE...E саль по стали с покрытием дисульфидом молибдена. Помнится, Вы писали, что в спорте только сталь-сталь. Вообщем, не понятно, чем обоснован Ваш выбор ?
|
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Февраль 27, 2009, 08:48, 48:34 am
Да это не мой выбор на самом деле - есть люди куда как более сведующие в этом вопросе. Насколько я понимаю актуальна динамическая нагрузка. Кроме того эта серия намного дороже, чем GE - а это неспроста :) |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Февраль 27, 2009, 09:38, 38:12 am
Понятно. А дороже она из-за конструктива, всеж технологически сложнее изготовить подшипник с дополнительной пластмассиной внутри, да еще и точно. Я вот жду что мне немцы ответят, по поводу использования GE серии. Кстати, очень приятно с ними общаться. SKF, например, мне вообще не ответил, TIMKEN тоже молчат. Кстати у Тимкен есть интересная серия SBDT , подшипник состоит их двух половинок (как бы вдоль разрезан пополам) . |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Февраль 27, 2009, 10:36, 36:09 am
В среднеи изучение вопроса показало следующее. Есть наши ШСы, дешево и дерьмово, но народ ставит на тазики и просто часто меняет (но нашего нет моего размера). Эта же флура типа самый топ и живет очень долго при серьезных нагрузках, но и ценник не гуманный. Изначально мне поставили латунный ШС (внешняя обойма+пластик\прокладка, внутренняя стальная) - прожили недолго. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Февраль 27, 2009, 10:55, 55:14 am
Теперь ясно. Закажу такие, как у Вас. У них всеж есть большой плюс - их мазать не надо ! На гражданском авто, думаю, будут жить долго и счастливо :) Еще вопрос, Вы их в корпуса на горячую сажали и сколько соток в минусе корпус ? |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Февраль 27, 2009, 11:03, 03:17 am
Нет, просто прессовал, натяг не помню. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Февраль 27, 2009, 11:10, 10:52 am
Спасибо, Рубен Сергеевич, за помощь ! |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Февраль 27, 2009, 11:29, 29:05 am
Да, вот еще, стопорное кольцо у меня стоит. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Февраль 27, 2009, 11:43, 43:16 am
Я немножко по другому сделал, исходя из своих технологических возможностей, я вместо кольца сделал упорную шайбу, которая тремя болтами прижимает обойму подшипника к корпусу намертво. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Февраль 28, 2009, 20:13, 13:48 pm
Рубен Сергеевич, а у Вас случайно не такие подшипники GXSW..MS с преднатягом и шариком из нержавейки ? Я еще раз их сайт просматривал и наткнулся. Они в товарах для мотоспорта. И нагрузка динамическая у них больше. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Февраль 28, 2009, 20:24, 24:37 pm
GXSW20.40MS - именно они :) |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Апрель 13, 2009, 14:39, 39:35 pm
Здравствуйте Рубен Сергеевич !
Наконец-то я доделал опоры с подшипниками Fluro, как у Вас и прикрутил их через резиновые прокладки к машине. Спасибо Вам за совет. Опоры конечно жесть, не думал что эти ШС такие тугие. В тисках, рычагом пол метра вставленным внутрь шарика, их с трудом удается покачать из стороны в сторону :) Потому-то и держат нагрузки хорошо видимо. Но есть проблемы. У меня ведь пружина штатная, а все поворотное усилие на ШС передается через нее. На вывешенной стойке пружина прокручивается в верхней чашке, ШС с пружинной чашкой стоит на месте. На опущенной машине дело обстоит получше, но иногда наровит всеж прокрутиться. Вопрос, ШСы вообще разработаются немного или на гражданском авто я не дождусь ? И не поплохеет ли пружине ? Теперь о более грустном. Шум от дороги (асфальт) стал громче, но это было предсказуемо. Волнует другое, что то гремит в подвеске, а через ШС это стало еще громче. Помогите советом, что смотреть ? Сайленты в рычагах новые, аммо Bilstein F4-PNE-3044-BE, солдатики тоже, нижние опоры тоже, резинки в реактивной тяге тоже, в рейке люфта нет, но есть глухой стук при резких поворотах руля на месте. Еще остался нетронутым подрамник ну все что осталось. Вообщем непонятки, устал уже честно. На сервисах мастеров нет, можно самому им советы давать. К Вам далеко (день езьдбы :)), да и визу надо. Помогите, Рубен Сергеевич, советом пожалуйста, а то уж не знаю что и делать.
С наилучшими пожеланиями, Андрей. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Апрель 13, 2009, 21:52, 52:00 pm
Ну не знаю, не такие уж и тугие они... Потом слегка разойдутся. С чашкой верхней непонятно - она ж должна быть зажата верхом аммо и ШСом и все должно поворачиватся без проблем. Ниче нигде не цепляет? Стучать могут аммо - они как раз и дают глухой стук. На снятом покачай выдвинутый шток - если люфтит сильно - вот и стук. А ваще сказал А - говори Б - переходи уж на спорт-подвеску :D. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Апрель 14, 2009, 08:55, 55:25 am
Здравствуйте Рубен Сергеевич !
Все верно, верхняя чашка жестко прикручена через шток к шс, но поворотный рулевой рычаг жестко связан с нижней чашкой, соответственно поворотный момент на шс передается только через пружину :) Вчера специально покатался по грунту поактивней, проблема проворота пружин стала пропадать. Я ШСы в корпуса посадил в натяг -5 соток, как бы в норме. Флуро рекомендует посадку 0, -8 соток, ведь сам по себе корпус ШС хлипкий (технология обжима шарика такая, подшипниковую сталь фиг обожмешь :)) и без внешнего прочного корпуса внешнюю обойму ШСа быстро растопчет и в итоге конструкцию разобьет. А спорт подвеска всеж шумновата будет, да и куда мне, я в ралли не боец, так, по асфальту изредка прокатить побыстрее :) Меня это авто полностю устраивает, прет конечно похуже с2, но рулица неплохо :) Аммо бильстайн совсем свежие брал осенью, проехал пару тыщь всего. Жесткие они однако, но в меру. Одно плохо, сильно они в мороз дубеют... Рубен Сергеевич, а всеж может подрамник на грунте, на стиральной доске стуки издавать (не глухие) или это я за зиму всеж нижние опоры приготовил ?
С наилучшими, Андрей. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Апрель 14, 2009, 23:02, 02:43 pm
Да все может, но все обычно видно. Амки же эти, хоть и новые, все равно стучать могут. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Апрель 17, 2009, 22:14, 14:32 pm
Здравствуйте !
Чтобы не плодить новую тему, спрошу в этой. Рубен Сергеевич, какое Ваше мнение по поводу запчастей от Meyle http://www.meyle.com/html/index.php?lang=5 Все ли так шоколадно по поводу улучшенного качества их запчастей (интересуют детали подвески) по сравнению с оригиналом ?
С уважением, Андрей. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Апрель 17, 2009, 23:18, 18:45 pm
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Апрель 18, 2009, 00:42, 42:59 am
О как :)! А что тогда, только оригинал ? Хочу в подрамниках все резинки поменять плюс нижние опоры. Есть мнение, что запчасти типа оригинал, не совсем того качества, которые в машину на заводе прикручивают, так ли ? И еще, объезжал, помнится, магазы с запчястями, так вот в одних и тех же коробочках (смотрел верхние опоры лемфердер) лежат разные по качеству и параметрам изделия. Рубен Сергеевич, так какого производителя брать то сейчас можно ? |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Апрель 18, 2009, 09:59, 59:25 am
Мейля - это по моим данным замаскированные турки, резинки у них просто отвратительные. Мнений много, но оригинал тем не менее вполне себе, на раллийку ставил его и лемф - ничего, живет по сей день (сб рычагов, шаровые, сб подрамника). Верхние опоры на 80 дерьмовочка по конструкции, что ни ставь - все плохо :) Лемф я тащу от оптовых поставщиков уже много лет и ни разу проблем с ним не имел, зато регулярно слышу про "плохой" лемф, но вот мне он не попадается. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Апрель 18, 2009, 12:30, 30:52 pm
Рубен Сергеевич, мы с Вами, наверное разную мейлю расматриваем. Ведь есть Mahle и Meyle. Я об второй говорю. Эти вроде с какого то лохматого года работают, да и немцы они, судя по сайту. Вот посмотрите ссылочку, пожалуйста http://www.meyle.com/html/uploads/techtips/StrutMount_Audi_VW_14.04_ru.pdf и еще http://www.meyle.com/html/uploads/techtips/ControlArmBushing_Audi_VW_04.05_ru.pdf Это у них HD серия, типа улучшили заводской конструктив. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Апрель 18, 2009, 13:36, 36:57 pm
Уж поверь мале от мейли я отличаю :). А зарегить контору в германии или перекупить и типа гнать оттеда зч - это баян древнейший. Лемфердер что-то не надрывается и не орет, какой он суперский, а эти ну прям дартаньяны нириальные :D
Гы, присмотрелся к конструкции сб от мейли - ну ваще, усилили, он же на кручение работает, там компромисс нужен :D |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: Serg_A200 на Апрель 18, 2009, 13:37, 37:33 pm
Многие фирмы размещают офис на территории Германии, что потом позволяет им говорить что они настоящие немцы ;). А производство при этом находится в Турции, Китае и т.п. При этом качество соотвестующее... Себе брал лемф, экспериментировать не стал, пока не жалуюсь. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: Serg_A200 на Апрель 18, 2009, 13:39, 39:32 pm
Мда... Написали почти синхронно ;D |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Апрель 18, 2009, 13:50, 50:52 pm
Понятно. А лемф разве сам производит ? Вроде пакует только под своим лейблом, ну и типа контроль качества. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: RbnTs на Апрель 18, 2009, 15:11, 11:14 pm
Как раз лемф обычно и производит. А есди и берет что на стороне - то для него делают с его лейбаком и соответствующим качеством. В любом случае в тупой перепаковке замечен не был. |
Заголовок: Re:Опорный подшипник
Отправлено: quattro-coupe на Апрель 18, 2009, 15:42, 42:15 pm
Спасибо, Рубен Сергеевич, за разъяснения. :) |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|