Заголовок: Датчик внешней T на климат
Отправлено: Rank1 на Декабрь 22, 2008, 10:28, 28:44 am
ИНогда климат сам начинает включать прохладный воздух, внешняя Т при этом показывается неверно, на судя по схемам датчиков 2 - под решёткой радиатора и один в районе ниши между лобовым и моторным отсеком ::) Так вот кто-нить знает как из них отвечает за работу климата, а колхозил как-нить, а то 900р и 15 дней ждать ... :( |
Заголовок: Re:Датчик внешней T на климат
Отправлено: vladz на Декабрь 22, 2008, 19:52, 52:46 pm
Мосх климата рассчитывает наружную Т из показаний любого из этих датчиков, но корректнее, ессно, получается с того, что в бампере. На любой разборке их валом, т.к. из строя обычно не выходят, а обрываются. |
Заголовок: Re:Датчик внешней T на климат
Отправлено: sergey nnov на Декабрь 22, 2008, 22:40, 40:44 pm
Мосх климата рассчитывает наружную Т из показаний любого из этих датчиков, но корректнее, ессно, получается с того, что в бампере. На любой разборке их валом, т.к. из строя обычно не выходят, а обрываются.
|
|
А если климат показывает наружную температуру но с ошибкой на 10 градусов, это типа где неисправность |
Заголовок: Re:Датчик внешней T на климат
Отправлено: vladz на Декабрь 22, 2008, 23:51, 51:41 pm
Гляди ошибки климата. Обрыв датчика он увидит, в памяти будет ошибка. Ежели ошибок нет, меряй характеристику датчика или (проще ) подключи другой(типа исправный) и посмотри, что покажет климат. |
Заголовок: Re:Датчик внешней T на климат
Отправлено: RbnTs на Декабрь 23, 2008, 08:44, 44:08 am
Если климат 4а - то в опросе видна Т от датчиков - так проще. |
Заголовок: Re:Датчик внешней T на климат
Отправлено: sergey nnov на Декабрь 23, 2008, 17:26, 26:54 pm
А вот ещё вопрос. Было дело у меня перестал работать моторчик заслонки горячо/холодно, я его отключил,разобрал,почистил и он вновь заработал. И где то я читал, что если мы отключаем зачем либо и затем вновь подключаем привод заслонки то его как то надо потом регулировать что бы он коректно с командами главного блока работал. Вот как это зделать потому как раньше в холодное время года я на 23 температуру ставил и хватало а после этого ремонта приходиться всегда на HI ставить. |
Заголовок: Re:Датчик внешней T на климат
Отправлено: Rank1 на Декабрь 23, 2008, 21:59, 59:35 pm
В идеале думаю надо было в начале маркером отметить положение троса! А щас просто заслонка до конца у тебя не открывается, попробуй закрепить иначе тросик.. А у меня тоже что-то фигово этот сервопривод работает - тяжело его там снимать/чистить что снимать нужно и тп...расскажи плз
|
Заголовок: Re:Датчик внешней T на климат
Отправлено: KILOV на Декабрь 23, 2008, 23:11, 11:06 pm
Во посмотри http://audi.webtime.com.ua/publications/howto/electrics/plain259 |
Заголовок: Re:Датчик внешней T на климат
Отправлено: Serzyk на Декабрь 24, 2008, 10:02, 02:40 am
В идеале думаю надо было в начале маркером отметить положение троса! А щас просто заслонка до конца у тебя не открывается, попробуй закрепить иначе тросик.. А у меня тоже что-то фигово этот сервопривод работает - тяжело его там снимать/чистить что снимать нужно и тп...расскажи плз
|
|
прикалываешься?! какой тросик в климате?!)))))) Адаптировать надо ВАГом.. Базовые установки-00 канал, запуск. |
Заголовок: Re:Датчик внешней T на климат
Отправлено: KILOV на Декабрь 24, 2008, 18:14, 14:50 pm
При замене радиатора печки тоже надо колибровать? |
Заголовок: Re:Датчик внешней T на климат
Отправлено: sergey nnov на Декабрь 24, 2008, 20:26, 26:26 pm
В идеале думаю надо было в начале маркером отметить положение троса! А щас просто заслонка до конца у тебя не открывается, попробуй закрепить иначе тросик.. А у меня тоже что-то фигово этот сервопривод работает - тяжело его там снимать/чистить что снимать нужно и тп...расскажи плз
|
|
Ты что то совсем всё перепутал ;D. Есть либо сервопривод либо трос. На просто печках трос на климе сервопривод. Снимается и чистится так:- -снимаешь поводок правого дворника, снимаешь пластмассовый кожух с надписью audi (если сохранился) и вынимаешь трапецию дворников с мотором. -увидишь там корпус печки на нем заглушка слева, её отвинчиваешь и увидишь там ентот сервопривод. Его отсоединяеш отвинчиваешь от заслонки отдираешь ;D - разбираешь его, вынимаешь из него моторчик, вооружаешься иголкой и чистишь коллектор ( это к чему щётки прижимаются, там щели на нём вот из них всё гумно надо вычистить) -затем запихиваешь моторчик на место, смазываешь там шестерёнки всякие силиконовой смазкой (если нужно) собираешь сервопривод и подключаешь все на место и типа должно хоть как то заработать. |
Заголовок: Re:Датчик внешней T на климат
Отправлено: sergey nnov на Декабрь 24, 2008, 20:28, 28:05 pm
В идеале думаю надо было в начале маркером отметить положение троса! А щас просто заслонка до конца у тебя не открывается, попробуй закрепить иначе тросик.. А у меня тоже что-то фигово этот сервопривод работает - тяжело его там снимать/чистить что снимать нужно и тп...расскажи плз
|
|
прикалываешься?! какой тросик в климате?!)))))) Адаптировать надо ВАГом.. Базовые установки-00 канал, запуск.
|
|
А куда это ВАГ подключать (можно считать вопрос глупым) |
Заголовок: Re:Датчик внешней T на климат
Отправлено: DJON на Декабрь 24, 2008, 22:04, 04:56 pm
Не надо ничего разбирать. Дальше пойдёт речь о 100/45 S4/45 и A6/S6/45 естественно только с климат-контролем. Когда-то меня «достали» эти моторчики( то на холод. не переключает, то на горячий). К этому еще подобраться можно. А 2 под торпедой стоят и чтоб их снять надо разобрать центральную консоль( то в ноги только дует, то только в центр).Их всего 4. 1-переключает холодный-горячий воздух( стоит слева на корпусе печки). 2 и 3 переключают верх-центр-ноги. С тремя понятно, но есть ещё 4, который стоит сверху на корпусе испарителя-он перекрывает подачу воздуха к радиатору печки. Он всегда открыт и я не знаю когда он должен быть закрыт( на 5 машинах смотрел). Да к вот когда-то я снял жгут проводки(машина шла на разборку) который идёт от блока управления климат-контролем до этих 4 моторчиков. И составил схему. Эти моторчики работают от 6.8В-8.5(точно не помню). И если подать на них напряжение 12В они оживают и исправно работают-99% 1%-не поможет если моторчик совсем умер. Таким образом на 5 машинах я реанемировал эти моторчики( у кого один не работал у кого два). В дальнейшем всё работало ОК. Правда на двух машинах через какое-то время пришлось повторить эти действия-но потом работало.При всём этом нужно снять толбко блок управления климат-контролем, ну и –клемму с АКБ. Кому интересен этот способ пишите-расскажу подробно.
|
Заголовок: Re:Датчик внешней T на климат
Отправлено: KILOV на Январь 11, 2009, 17:44, 44:33 pm
В идеале думаю надо было в начале маркером отметить положение троса! А щас просто заслонка до конца у тебя не открывается, попробуй закрепить иначе тросик.. А у меня тоже что-то фигово этот сервопривод работает - тяжело его там снимать/чистить что снимать нужно и тп...расскажи плз
|
|
прикалываешься?! какой тросик в климате?!)))))) Адаптировать надо ВАГом.. Базовые установки-00 канал, запуск.
|
|
А можно подробнее как это сделать? По климе показывает ошибки почти по всем заслонкам |
Заголовок: Re:Датчик внешней T на климат
Отправлено: Serzyk на Январь 11, 2009, 17:56, 56:17 pm
Я ж написал уже Цепляешь ВАГ-климат-Базовые установки-00 канал, запуск.
|
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|