Заголовок: Почему накрылась катушка на AAN?
Отправлено: DJON на Декабрь 17, 2008, 01:04, 04:27 am
Вчера днём ехал спокойно-вдруг резко машина затроила. ???Копаться в дороге не стал. Вечером прихав в гараж поменял свечи-искра на всех есть. Машина также работает с перебоями. Оключаю расходомер на холостых-машина глохнет. Приезжает друг на 100/S4 отключам у него расходомер-машина работает ??? Меряю давление Б/насоса- 4атм-газушь от 3.5-до 4.5 атм плавает.Вроде рабочий. Отключаю поочерёдно форсунки-на 2 цилиндр не реагирует. Снимаю свечи-сухие искра-есть. Обращаю внимание на катушку 2 цилиндра-в изоленте-до меня меняли видно. Разматываю изоленту-пайка-всё ОК. Единственное но-провода огалены на входе в катушку. Меряю тестером-ничего не намерил(что должно показывать-не знаю). Всё тщательно заматываю-искра есть-завожу-такая же хрень. Благо у меня ещё такая же S6-к покраске готовлю.Снимаю оттуда планку с катушками ставлю- завожу-всё ОК. Как часы работает. Меняю местами планки уже другая машина не работает-2 цилиндр. Искра то есть(слабая что ли). Почему накрылась катушка? И как её проверить можно ли тестером? |
Заголовок: Re:Почему накрылась катушка на AAN?
Отправлено: RbnTs на Декабрь 17, 2008, 08:48, 48:08 am
Тестером никак, накрылась от старости, обычное дело. |
Заголовок: Re:Почему накрылась катушка на AAN?
Отправлено: DJON на Декабрь 17, 2008, 12:54, 54:33 pm
Тестером никак, накрылась от старости, обычное дело.
|
|
Хорошо, а как можно проверить катушку. Я думаю поискать б/у или не стоит( с баблом сейчас напряг, да и предстоит кап. ремонт тормозной системы скоро-зам. передних и задних торм. дисков, шлангов, колодок,переборка задних суппортов) Какую катушку лучше ставить БЕРУ или БОШ. Есть ли у Вас новая и ск. стоит? |
Заголовок: Re:Почему накрылась катушка на AAN?
Отправлено: RbnTs на Декабрь 17, 2008, 13:26, 26:07 pm
Рампу с катушками без наконечников приставляешь к массе и крутишь мотор. Если нет искры на одной-двух - ставятся пробные новые коммутаторы - появилась - замена коммутатора, не появилась - катушка. Новые есть беру (оно их и делает) 4100. |
Заголовок: Re:Почему накрылась катушка на AAN?
Отправлено: DJON на Декабрь 17, 2008, 13:36, 36:42 pm
Рампу с катушками без наконечников приставляешь к массе и крутишь мотор. Если нет искры на одной-двух - ставятся пробные новые коммутаторы - появилась - замена коммутатора, не появилась - катушка. Новые есть беру (оно их и делает) 4100.
|
|
1 Комутатор-это "Блок управления конеч. ступени LAZ их 2 штуки на ав-ле? 2 В моём-то случае катушка ведь? 3 А б/у без машины проверить можно(катушку)? |
Заголовок: Re:Почему накрылась катушка на AAN?
Отправлено: RbnTs на Декабрь 17, 2008, 14:20, 20:50 pm
1.Да 2.Да. 3. Нет, вернее сложно. |
Заголовок: Re:Почему накрылась катушка на AAN?
Отправлено: DJON на Декабрь 17, 2008, 18:32, 32:43 pm
1.Да 2.Да. 3. Нет, вернее сложно.
|
|
А почему 2 коммутатора ??? один--на две катушки сигнал подаёт, а второй на три? Или как? По поводу катушки ( я имел дело с таз 2110) там катушка на 4 цилиндра. Да к вот она накрылась как-то странно то работала машина хорошо,то не заводилась. На диагностике ничего не нашли и просто заменили катушку и машина завелась. Диагносты вроде говорили, что её можно проверить какаим-то прибором(непомню) вроде осцилогрофом ??? |
Заголовок: Re:Почему накрылась катушка на AAN?
Отправлено: RbnTs на Декабрь 17, 2008, 22:41, 41:52 pm
Коммутаторы каждый 3-х канальный, дальше сам посчитаешь :-)
Приборы - это прекрасно, но зачем прибор там, где можно сделать все без приборов за 5 мин?. А тестировать бу, таская с собой стенд как-то странно. Да и диагносты имели ввиду, что НА МАШИНЕ ее можно проверить. |
Заголовок: Re:Почему накрылась катушка на AAN?
Отправлено: DJON на Декабрь 17, 2008, 22:53, 53:19 pm
Коммутаторы каждый 3-х канальный, дальше сам посчитаешь :-)
Приборы - это прекрасно, но зачем прибор там, где можно сделать все без приборов за 5 мин?. А тестировать бу, таская с собой стенд как-то странно. Да и диагносты имели ввиду, что НА МАШИНЕ ее можно проверить.
|
|
Т.е. если два по три =6 Значит они расчитаны на 6 цилиндров? |
Заголовок: Re:Почему накрылась катушка на AAN?
Отправлено: RbnTs на Декабрь 17, 2008, 22:57, 57:01 pm
Как ты можешь заметить, у тебя 1 свободный ;D |
Заголовок: Re:Почему накрылась катушка на AAN?
Отправлено: DJON на Декабрь 17, 2008, 23:06, 06:38 pm
Как ты можешь заметить, у тебя 1 свободный ;D
|
|
Огромное Спасибо за информацию. Посмотрите пожалуйста статью про полуось? |
Заголовок: Re:Почему накрылась катушка на AAN?
Отправлено: RbnTs на Декабрь 17, 2008, 23:23, 23:05 pm
Если склероз не пробьет - померию тебе завтра ШРУС наружний :-) |
Заголовок: Re:Почему накрылась катушка на AAN?
Отправлено: DJON на Декабрь 17, 2008, 23:30, 30:36 pm
Если склероз не пробьет - померию тебе завтра ШРУС наружний :-)
|
|
Буду очень признателен. А то в воскресенье вроде в Москву. Надо что-то решить с полуосью. Может завтра позвонить напомнить про замер ШРУСа |
Заголовок: Re:Почему накрылась катушка на AAN?
Отправлено: DJON на Декабрь 18, 2008, 23:52, 52:41 pm
Сегодня разглядывал катушку с 2.8 AAH и не понял там 3 катушки, т.е. одна катушка на 2 цилиндра, там 2 выхода. Да к что же получается искра одновременно на двух цилиндрах проскакивает ??? |
Заголовок: Re:Почему накрылась катушка на AAN?
Отправлено: Fduch на Декабрь 19, 2008, 00:55, 55:27 am
Сегодня разглядывал катушку с 2.8 AAH и не понял там 3 катушки, т.е. одна катушка на 2 цилиндра, там 2 выхода. Да к что же получается искра одновременно на двух цилиндрах проскакивает ???
|
|
Да. только рабочий ход только в одном из них. |
Заголовок: Re:Почему накрылась катушка на AAN?
Отправлено: Usama на Декабрь 19, 2008, 00:59, 59:21 am
Заголовок: Re:Почему накрылась катушка на AAN?
Отправлено: Usama на Декабрь 19, 2008, 01:03, 03:06 am
бывает люди не просто вопросы задают, а прямо пытают.. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|