Заголовок: Переход с АКПП на МКПП на S4/45, есть вопросы.
Отправлено: monk на Декабрь 08, 2008, 01:35, 35:34 am
Собственно собрался переделывать автомат на механику, всё необходимое по механической части имеется, остались вопросы по электронной части. Вообщем-то есть мысли что необходимо будет перешивать эбу под механику, разобратся с блокировкой автомата (паяют умельцы какую-то перемычку или т.п.), ну и с задним ходом поколдавать чтоб работал. Всё вроде бы ясно, но настораживает другое. Бытует мнение что львиная доля эсок переделанных с автомата на механику так и не поехали нормально как их изначально механические собратья, живые примеры тоже были. Кто-то говорит что жгут моторной проводки чуть ли не менять нужно на механическую вместе с мозгами. Я лично знаю что отличия есть в дроссельной заслонке по электронной части, блок управления автоматом разумеется у версии с акпп. Вопрос, что ещё необходимо предпринять чтоб переделанная машина поехала как изначально механическая и не расстроили меня. Всем откликнувшимся заранее благодарен за ответ! Особенно хотелось бы услышать ответ Рубена Сергеевича, знаю что переделками такого характера он вроде занимался. |
Заголовок: Re:Переход с АКПП на МКПП на S4/45, есть вопросы.
Отправлено: RbnTs на Декабрь 08, 2008, 21:12, 12:17 pm
Вот насчет ВСЕ по механической - не горячишся?
Насчет различия в дроссее - впервые слышу. Там тупой датчик положения.
Не занимался, бог миловал. Есть схемы, вот и разбирайся. Обычно быстро воткнут сами, накосячат где только можно и потом появляются слухи :) Из одного стандартного варианта сделать другой - всегда возможно. |
Заголовок: Re:Переход с АКПП на МКПП на S4/45, есть вопросы.
Отправлено: monk на Декабрь 08, 2008, 23:40, 40:23 pm
Вот насчет ВСЕ по механической - не горячишся?
Насчет различия в дроссее - впервые слышу. Там тупой датчик положения.
Не занимался, бог миловал. Есть схемы, вот и разбирайся. Обычно быстро воткнут сами, накосячат где только можно и потом появляются слухи :) Из одного стандартного варианта сделать другой - всегда возможно.
|
| По механике есть следущее: коробка, кардан,редуктор, передние привода, кулиса в сборе, педальный узел, рабочий цилиндр сцепления, сама сцепа, патрубки охлаждения (кпп с масляным охлаждением от 4.2).Если чего забыли подскажите пожалуйста. Про дросель и имелось ввиду про датчик положения заслонки. Косячат видимо по электронной части, т.к. дырок у переделаных машин не наблюдалось, а ехать на равне с изначально механическими эсками не получалось. |
Заголовок: Re:Переход с АКПП на МКПП на S4/45, есть вопросы.
Отправлено: Serzyk на Декабрь 09, 2008, 00:24, 24:12 am
Нужен еще кусок тонеля КПП куда крепится рычаг механической КПП, в АКПП там совсем по другому. Ни в дросселе, ни в потенциометре никаких различий нету, как впрочем и в моторном жгуте проводов. нужно поставить перемычку вместо реле блокировки АКПП (она стандартно стоит в машинах с МКПП, с любой подобной ауди можешь скопировать) провода на задний ход нужно с пучка проводки мультиселлектора выловить, удлиннить и подключить к МКПП. чтоб ехала так-же как стандартная механика, достаточно просто залить чип под механику и все! |
Заголовок: Re:Переход с АКПП на МКПП на S4/45, есть вопросы.
Отправлено: Serg_A200 на Декабрь 09, 2008, 09:19, 19:01 am
А интересно 4А кузова под механику и автомат одинаковые? А то когда я себе ставил механику на 44 кузов пришлось поработать молотком, чтобы педаль газа более-менее нормально встала, форма кузова немного не та была ;D |
Заголовок: Re:Переход с АКПП на МКПП на S4/45, есть вопросы.
Отправлено: monk на Декабрь 09, 2008, 13:54, 54:35 pm
А интересно 4А кузова под механику и автомат одинаковые? А то когда я себе ставил механику на 44 кузов пришлось поработать молотком, чтобы педаль газа более-менее нормально встала, форма кузова немного не та была ;D
|
| А зачем потребовалось педаль газа трогать? |
Заголовок: Re:Переход с АКПП на МКПП на S4/45, есть вопросы.
Отправлено: monk на Декабрь 09, 2008, 14:03, 03:29 pm
Нужен еще кусок тонеля КПП куда крепится рычаг механической КПП, в АКПП там совсем по другому. Ни в дросселе, ни в потенциометре никаких различий нету, как впрочем и в моторном жгуте проводов. нужно поставить перемычку вместо реле блокировки АКПП (она стандартно стоит в машинах с МКПП, с любой подобной ауди можешь скопировать) провода на задний ход нужно с пучка проводки мультиселлектора выловить, удлиннить и подключить к МКПП. чтоб ехала так-же как стандартная механика, достаточно просто залить чип под механику и все!
|
| Речь про место где крепится кулиса?Без вырезки тонеля доработать место крепления возможно, всё необходимое для этого имеется? |
Заголовок: Re:Переход с АКПП на МКПП на S4/45, есть вопросы.
Отправлено: Serg_A200 на Декабрь 09, 2008, 21:30, 30:11 pm
Просто когда я переходил с АКПП на механику, на 44 кузове выяснил что педали газа для механики и АКПП разные, когда поставил педальный узел с педалью сцепления обнаружил что зазоры между педалями тормоза и газа получались не совсем те что пложено :'( , а точнее они были почти вплотную, вот и пришлось ствить педаль от МКП а для ее установки пришлось кузов в месте тоннеля поправить ;D Поэтому и спрашиваю... |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|