forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: asyl на Декабрь 04, 2008, 13:52, 52:52 pm

Заголовок: Датчик Холла,Датчик положения колвала
Отправлено: asyl на Декабрь 04, 2008, 13:52, 52:52 pm


Машина А200 3В двигатель
У меня такой вопрос :
Чтобы ЭБУ давал "искру" ,сигнал на ЭБУ я так понял должен поступать с двух дачтиков
1 Датчик Холла
2 Датчик положения кол вала в ВМТ

И теперь собственно вопрос как влияет люфт трамблёра в котором расположен датчик Холла на заводку двигателя ?
Никто не сталкивался с этой проблемой?

Заголовок: Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
Отправлено: RbnTs на Декабрь 05, 2008, 09:01, 01:41 am

Не 2 а 3 датчика.
Люфт никак не влияет.

Заголовок: Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
Отправлено: asyl на Декабрь 05, 2008, 12:32, 32:26 pm

А вот я вообще не могу понять зачем компу третий датчик скорости
Если скорость вращения коленвала можно определить по первым двум?

Заголовок: Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
Отправлено: RbnTs на Декабрь 05, 2008, 17:47, 47:11 pm

Скорости вообще-то 1, холл и штырь - датчики положения.

Заголовок: Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
Отправлено: asyl на Декабрь 06, 2008, 18:11, 11:57 pm

я имею ввиду что скорость коленвала(оборотов в сек) можно же определить и по датчику холла !!! Зачем ставить еще один датчик?

Заголовок: Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
Отправлено: RbnTs на Декабрь 06, 2008, 18:54, 54:23 pm

Дык можно было и карбюратором обойтись... ;D
Точная система очень с 3-мя датчиками.

Заголовок: Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
Отправлено: Serg_A200 на Декабрь 06, 2008, 19:44, 44:00 pm

Рубен Сергеевич, а вот попутный вопрос про датчики. Мне тут один человек доказывает что на 3В, AAN не фазированный впрыск, а попарно-параллельный и что для фазированного впрыска нужен датчик фазы на р/валу. А этот датчик фазы это случайно не дачик хола на AAN, и это не одно и тоже что датчик хола в распределителе ("трамблере") 3В?

Заголовок: Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
Отправлено: Serzyk на Декабрь 06, 2008, 23:54, 54:05 pm

Гыы) а спроси у того человека как на 5ц моторе может быть попарный впрыск)) .. развечто одновременно все 5 форсунок лить могут
Да датчик фазы и есть Датчик-Холла

Заголовок: Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
Отправлено: RbnTs на Декабрь 06, 2008, 23:55, 55:38 pm

Впрыск - фазированный, холл, что в 3в, что в aan выполняет одинаковую функцию и дает сигнал на мозг, который уже там по картам, вместе с сигналами датчика маховика и обрабатывается. И уж точно холл никак не отдельный датчик для впрыска (кстати заведя мотор и отключив холл он будет работать и дальше).

Заголовок: Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
Отправлено: asyl на Декабрь 07, 2008, 07:53, 53:04 am

Quote from: RbnTs на Декабрь 06, 2008, 18:54, 54:23 pm
Дык можно было и карбюратором обойтись... ;D
Точная система очень с 3-мя датчиками.


Ты имеешь ввиду что компу нужна именно мгновенная скорость коленвала, а не кол-во оборотов в сек?

Заголовок: Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
Отправлено: RbnTs на Декабрь 07, 2008, 10:43, 43:13 am

Комп ваще зубья считает, холл и штырь - контрольные точки.

Заголовок: Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
Отправлено: Serg_A200 на Декабрь 07, 2008, 22:36, 36:31 pm

Собственно я ему и говорил, что считая зубья, ориентируясь по холлу и штырю определить фазу газораспределения и впрыснуть топливо никакого труда для компа не составляет :)

Заголовок: Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
Отправлено: rs4john на Декабрь 09, 2008, 16:01, 01:28 pm

А что изменится, если холл неточно стоит (ранний AAN с псевдотрамблером), но машина заводится. Летом на горячую не заводилась изза него, поменял, а назад трамблер ставил примерно по своим меткам. Или главное чтобы холл на AAN стоял в пределах +/- для синхронизации. Иными словами влияет ли на момент зажигания и наддув небольшая неточность установки трамблера с холлом?

Заголовок: Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
Отправлено: RbnTs на Декабрь 09, 2008, 16:27, 27:09 pm

Если ошибка на холл не выскакивает ни на каких режимах - значит все хорошо. Если будет "криво" - может зарезать наддув.

Заголовок: Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
Отправлено: rs4john на Декабрь 09, 2008, 17:47, 47:03 pm

Понял, значит как я и думал. Или в допуске или нет. Угол опережения им не регулируется.

Заголовок: Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
Отправлено: rs4john на Декабрь 09, 2008, 17:50, 50:48 pm

Ради интереса на "плюсик" у Рубена нажал. Карма повысилась Не знал!


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.