forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Gasmin на Декабрь 02, 2008, 12:00, 00:25 pm

Заголовок: про атмосферники JS и 20v NM
Отправлено: Gasmin на Декабрь 02, 2008, 12:00, 00:25 pm

Уважаемые, извините что не по специфике интересуюсь, просто другого места, где могут дать квалифицированный ответ я не нашел.
Вопрос в следующем: у меня купе тип 81-85, двигатель JS, проездил на ней полгода придется скоро видимо капиталить двигатель, и раз уж деньги в него все равно вкладывать хочу его немного навернуть.
С турбо не хочу заморачиваться, а из атмосферников есть варианты
просто расточить и заменить вал на 2,3 л
либо сделать из него 7а или NM
Так вот реально ли второй вариант провернуть и что для этого нужно?
в давних темах у Рубена Сергеевича проскакивали фразы про некий инсталл-кит для 7а, если я правильно понимаю, это примерно то, что мне нужно.

Заголовок: Re:про атмосферники JS и 20v NM
Отправлено: Gasmin на Декабрь 05, 2008, 07:57, 57:48 am

Неужели никто не может ничего посоветовать?

Заголовок: Re:про атмосферники JS и 20v NM
Отправлено: RbnTs на Декабрь 05, 2008, 08:55, 55:31 am

Гимор это все, лепить 20V атмо. Объем переделок сравним с переходом на турбо, а результат существенно хуже. Да и нет на 7а по сути почти ничего.
Не зря на вражеских сайтах все переделки б2 купе идут по пути внедрения турбо в самых разнообразных вариантах.
Или тупо откапиталить что есть и ездить дальше, мудрить с валами тож почти бессмысленно.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.