Заголовок: маслоотделитель ?
Отправлено: dimo s4 на Ноябрь 24, 2008, 11:40, 40:36 am
как правильно подключить осушитель кондиционера в качестве маслоотделителя ? куда сливается масло ? как на фото http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=416&d=1227392412 это имеет делать смысл с какого давления наддува ? на фото машина полный RS2 комплект + чип |
Заголовок: Re:маслоотделитель ?
Отправлено: rs4john на Декабрь 03, 2008, 20:04, 04:30 pm
Сделал себе маслоотделитель на скорую руку и обнаружил страшную картину. Подключил на выход картерных газов с клапанной крышки. За две короткие поездки с работы на работу с прогревами при -15 -20град. в нем собралось довольно много масла (прим. 3 ст. ложки)Так что теперь понял, что турбина с ее сухой крыльчаткой отношения к жеру и патубкам в масле не имеет. Рубен Сергеевич и все участники, вопрос: 1.Большой расход масла с клапанной крышки - это мск,втулки или другие могут быть причины? 2.С сапуна расхода масла практически нет. Значит с поршневой все пока нормально? 3.Может ли штатный маслоотделитель в клапанной крышке плохо выполнять свои функции, если он покрыт отложениями, но продувается? |
Заголовок: Re:маслоотделитель ?
Отправлено: St€pA на Декабрь 05, 2008, 19:42, 42:30 pm
При сборке своего мотора чистил сепоратор картерных газов, однако чтобы добраться до него пришлось выпресовывать металлическую круглую штуку с трубкой, из которой собственно и идут картерные газы. Так вот под ней помимо большёго количества отложений обнаружил маленькое отверстие-канал диаметром 10 мм плотно забитое этой же гадостью. С наружи этот канал видно, он идёт от сепоратора к картеру. Предположительно оно предназначено для слива масла обратно в картер и видимо когда это отверстие забито, то масло успешно идёт вверх с картерными газами. |
Заголовок: Re:маслоотделитель ?
Отправлено: RbnTs на Декабрь 05, 2008, 21:15, 15:41 pm
Если вдуматся в систему вентиляции, то станет очевидно, что она построена по принципу конденсирования и слива масла назад в мотор, а если с ходу влепить бачок - то все в нем и останется, что и имеем. А маслоотделители в крышке очень любят забиватся. |
Заголовок: Re:маслоотделитель ?
Отправлено: rs4john на Декабрь 22, 2008, 20:44, 44:17 pm
А маслоотделители в крышке очень любят забиватся.
Сегодня решил скинуть крышку клапанов, прочистить радной маслоотделитель. Снял. А маслоотделителя то и нет! Просто Г-образный патрубок в крышку входит и все. Сорванных креплений не обнаружил, если даже до меня сорвали его. Там где у всех по идее этот М/О, у меня с одной стороны проходящий патрубок на вход турбины, с другой ребра жесткости. Так он должен быть или нет? И какой? Ответьте, я в смятении!
В парубке с кл. крышки есть м/о из медной проволоки, мож это он и есть? |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|