forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Felix на Ноябрь 15, 2008, 21:08, 08:21 pm

Заголовок: замена радиатора печки
Отправлено: Felix на Ноябрь 15, 2008, 21:08, 08:21 pm

Доброго времени суток всем!
Короче проблема такая, на Ауди 100 91г.в. AAR потек радиатор печки. Подскажите в двух словах как его менять, а то у самого опыта не было с этими моделями.
Поиск поюзал ничего не нашел, в бумажных книгах толком ничего нет. Необязательно подробно дальше сам пойму.
Зараннее спасибо.

Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 16, 2008, 11:34, 34:28 am

Разбираешь бороду в салоне, отсоединяешь разъемы сервоприводоы, стягиваешь с печки среднюю гофру к задним пассажирам, сдергиваешь воздуховоды-уголки по бокам печки. потом переходишь под капот снимаешь защиты и дворники, отсоединяешь разъемы с моторчика печки, ДТ, термозаслонки. откручиваешь хомут крепления печки, затем хомут гофры соединяющей с испарителем, вобщем все шо мешает и аккуратно выдираешь печку из ниши (на герметике сидит очень плотно).
потом окручиваешь все мешающее с корпуса печки,, отщелкиваешь защелки, берешь длииинную крестовую отвертку и раскручиваешь саморезы соединяющие половинки печки..

Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: Felix на Ноябрь 16, 2008, 13:51, 51:08 pm

Спасибо понятно. Только она простая без климы, но я думаю разницы не много, работы еще меньше.

Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: 100s6 на Ноябрь 18, 2008, 13:17, 17:48 pm

Quote from: Serzyk на Ноябрь 16, 2008, 11:34, 34:28 am
Разбираешь бороду в салоне, отсоединяешь разъемы сервоприводоы, стягиваешь с печки среднюю гофру к задним пассажирам, сдергиваешь воздуховоды-уголки по бокам печки. потом переходишь под капот снимаешь защиты и дворники, отсоединяешь разъемы с моторчика печки, ДТ, термозаслонки. откручиваешь хомут крепления печки, затем хомут гофры соединяющей с испарителем, вобщем все шо мешает и аккуратно выдираешь печку из ниши (на герметике сидит очень плотно).
потом окручиваешь все мешающее с корпуса печки,, отщелкиваешь защелки, берешь длииинную крестовую отвертку и раскручиваешь саморезы соединяющие половинки печки..


три раза менял радиатор печки на своих ауди.
*бороду* разбирал лишь первый!!!
даже с климатом это делать необязательно.

Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 18, 2008, 17:25, 25:55 pm

я тоже неразбираю, но если человек лезет первый раз, то неразобрав неразберется)

Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: Felix на Ноябрь 18, 2008, 22:55, 55:50 pm

Лезу то первый раз, но я догадливый и опыт ремонта большой, так что любой совет не повредит.

Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: BlindHorse на Ноябрь 29, 2008, 09:04, 04:06 am

Ну вот тебе как менять радиатор:
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29

Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: Felix на Ноябрь 29, 2008, 22:57, 57:11 pm

Спасибо я уже. :)

Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: dimo s4 на Ноябрь 29, 2008, 23:55, 55:31 pm

при сравнении радиаторов бехр-хэлла с другими отметил бОльшее количество "ламелей" , и эти радиаторы(по сути спиленный оригинал) греют лучше остальных....."китая" зачастую хватает на год ... :(...пластик лопается ....)

Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 30, 2008, 10:31, 31:34 am

Китая может хватить на 2-3 месяца да и может не греть он, было такое :-).

Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 30, 2008, 15:57, 57:05 pm

Quote from: dimo s4 на Ноябрь 29, 2008, 23:55, 55:31 pm
при сравнении радиаторов бехр-хэлла с другими отметил бОльшее количество "ламелей" , и эти радиаторы(по сути спиленный оригинал) греют лучше остальных....."китая" зачастую хватает на год ... :(...пластик лопается ....)

Из сравнительных наблюдений оргинал vs всякие какашки по 20-40$/
- вопервых оригигал тяжелее раза в полора-два
- тяжелее видимо потому, что у него больше ламелей и внутри сот имеются винтовые турбинки... которых ненаблюдается в кетайских
- соты расположены с перекрытием, т.е воздух хошь/нехошь проходит лабиринтом через несколько сот, а в дешевых соты стоят тупо-параллельно, и воздух проходит практически мимо них неуспевая нормально прогреться....
...вот..)

Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: KILOV на Декабрь 12, 2008, 18:24, 24:47 pm

Подскажите пжалуста код радиатора печки AAN

Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: RbnTs на Декабрь 12, 2008, 21:40, 40:58 pm

9101343 по Бер.

Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: dimo s4 на Декабрь 12, 2008, 23:20, 20:20 pm

по хелле заказать дешевле,а внутри то же самое
экзист ...
Hella   8FH 351 311-621      Радиатор отопителя   3 дн(из москвы)   1474,35р.   
Behr   9101343      Радиатор отопителя   3 дн(из москвы)   2 006,85р.

Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: KILOV на Декабрь 12, 2008, 23:30, 30:02 pm

RbnTs dimo s4 Спасибо большое !

Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: KokS177 на Декабрь 21, 2008, 16:22, 22:38 pm

Доброго времени суток!
У меня такой вопрос, слышал что на старых версиях радиаторов диаметр патрубков был 20 мм, на новых говорят что 18мм. Как дело обстоит с обсуждаемыми радиаторами Хелла и Бехр? На них уже идет 18мм? если патрубки идут под 20 мм, то их придется менять на новые (18мм)? я думаю 2мм не ужмешь... И на последок: с какого года на машины стали ставить "тонкие" радиаторы? У меня авто 97'..... Вопрос конечно же про AAN

Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: RbnTs на Декабрь 21, 2008, 18:17, 17:36 pm

Как раз наоборот - обычно й 44-й тонкие патрубки, а у 4а - толстые. Бер - толстый.

Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: Jawer на Февраль 13, 2009, 21:33, 33:25 pm

Я так понимаю, в салоне панели снимать приходится только ради снятия воздуховодов с печки? Я пробовал вытащить печку без разборки салона - с герметика нехотя отрывается, но как будто что-то держит изнутри...


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.