Заголовок: замена радиатора печки
Отправлено: Felix на Ноябрь 15, 2008, 21:08, 08:21 pm
Доброго времени суток всем! Короче проблема такая, на Ауди 100 91г.в. AAR потек радиатор печки. Подскажите в двух словах как его менять, а то у самого опыта не было с этими моделями. Поиск поюзал ничего не нашел, в бумажных книгах толком ничего нет. Необязательно подробно дальше сам пойму. Зараннее спасибо. |
Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 16, 2008, 11:34, 34:28 am
Разбираешь бороду в салоне, отсоединяешь разъемы сервоприводоы, стягиваешь с печки среднюю гофру к задним пассажирам, сдергиваешь воздуховоды-уголки по бокам печки. потом переходишь под капот снимаешь защиты и дворники, отсоединяешь разъемы с моторчика печки, ДТ, термозаслонки. откручиваешь хомут крепления печки, затем хомут гофры соединяющей с испарителем, вобщем все шо мешает и аккуратно выдираешь печку из ниши (на герметике сидит очень плотно). потом окручиваешь все мешающее с корпуса печки,, отщелкиваешь защелки, берешь длииинную крестовую отвертку и раскручиваешь саморезы соединяющие половинки печки.. |
Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: Felix на Ноябрь 16, 2008, 13:51, 51:08 pm
Спасибо понятно. Только она простая без климы, но я думаю разницы не много, работы еще меньше. |
Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: 100s6 на Ноябрь 18, 2008, 13:17, 17:48 pm
Разбираешь бороду в салоне, отсоединяешь разъемы сервоприводоы, стягиваешь с печки среднюю гофру к задним пассажирам, сдергиваешь воздуховоды-уголки по бокам печки. потом переходишь под капот снимаешь защиты и дворники, отсоединяешь разъемы с моторчика печки, ДТ, термозаслонки. откручиваешь хомут крепления печки, затем хомут гофры соединяющей с испарителем, вобщем все шо мешает и аккуратно выдираешь печку из ниши (на герметике сидит очень плотно). потом окручиваешь все мешающее с корпуса печки,, отщелкиваешь защелки, берешь длииинную крестовую отвертку и раскручиваешь саморезы соединяющие половинки печки..
|
|
три раза менял радиатор печки на своих ауди. *бороду* разбирал лишь первый!!! даже с климатом это делать необязательно. |
Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 18, 2008, 17:25, 25:55 pm
я тоже неразбираю, но если человек лезет первый раз, то неразобрав неразберется) |
Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: Felix на Ноябрь 18, 2008, 22:55, 55:50 pm
Лезу то первый раз, но я догадливый и опыт ремонта большой, так что любой совет не повредит. |
Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: BlindHorse на Ноябрь 29, 2008, 09:04, 04:06 am
Ну вот тебе как менять радиатор: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29 |
Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: Felix на Ноябрь 29, 2008, 22:57, 57:11 pm
Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: dimo s4 на Ноябрь 29, 2008, 23:55, 55:31 pm
при сравнении радиаторов бехр-хэлла с другими отметил бОльшее количество "ламелей" , и эти радиаторы(по сути спиленный оригинал) греют лучше остальных....."китая" зачастую хватает на год ... :(...пластик лопается ....) |
Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 30, 2008, 10:31, 31:34 am
Китая может хватить на 2-3 месяца да и может не греть он, было такое :-). |
Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: Serzyk на Ноябрь 30, 2008, 15:57, 57:05 pm
при сравнении радиаторов бехр-хэлла с другими отметил бОльшее количество "ламелей" , и эти радиаторы(по сути спиленный оригинал) греют лучше остальных....."китая" зачастую хватает на год ... :(...пластик лопается ....)
|
|
Из сравнительных наблюдений оргинал vs всякие какашки по 20-40$/ - вопервых оригигал тяжелее раза в полора-два - тяжелее видимо потому, что у него больше ламелей и внутри сот имеются винтовые турбинки... которых ненаблюдается в кетайских - соты расположены с перекрытием, т.е воздух хошь/нехошь проходит лабиринтом через несколько сот, а в дешевых соты стоят тупо-параллельно, и воздух проходит практически мимо них неуспевая нормально прогреться.... ...вот..) |
Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: KILOV на Декабрь 12, 2008, 18:24, 24:47 pm
Подскажите пжалуста код радиатора печки AAN |
Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: RbnTs на Декабрь 12, 2008, 21:40, 40:58 pm
Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: dimo s4 на Декабрь 12, 2008, 23:20, 20:20 pm
по хелле заказать дешевле,а внутри то же самое экзист ... Hella 8FH 351 311-621 Радиатор отопителя 3 дн(из москвы) 1474,35р. Behr 9101343 Радиатор отопителя 3 дн(из москвы) 2 006,85р. |
Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: KILOV на Декабрь 12, 2008, 23:30, 30:02 pm
RbnTs dimo s4 Спасибо большое ! |
Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: KokS177 на Декабрь 21, 2008, 16:22, 22:38 pm
Доброго времени суток! У меня такой вопрос, слышал что на старых версиях радиаторов диаметр патрубков был 20 мм, на новых говорят что 18мм. Как дело обстоит с обсуждаемыми радиаторами Хелла и Бехр? На них уже идет 18мм? если патрубки идут под 20 мм, то их придется менять на новые (18мм)? я думаю 2мм не ужмешь... И на последок: с какого года на машины стали ставить "тонкие" радиаторы? У меня авто 97'..... Вопрос конечно же про AAN |
Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: RbnTs на Декабрь 21, 2008, 18:17, 17:36 pm
Как раз наоборот - обычно й 44-й тонкие патрубки, а у 4а - толстые. Бер - толстый. |
Заголовок: Re:замена радиатора печки
Отправлено: Jawer на Февраль 13, 2009, 21:33, 33:25 pm
Я так понимаю, в салоне панели снимать приходится только ради снятия воздуховодов с печки? Я пробовал вытащить печку без разборки салона - с герметика нехотя отрывается, но как будто что-то держит изнутри... |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|