forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: dimo s4 на Ноябрь 10, 2008, 08:25, 25:07 am

Заголовок: "хэнд-мэйд " аммортизаторы
Отправлено: dimo s4 на Ноябрь 10, 2008, 08:25, 25:07 am

тема на АК...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2769021&posted=1#post2769021

вопрос к RbnTs : а какие характеристики сжатия отбоя у ваших передних спорт-стоек на купе , чтобы , может , на самоделках похожие усилия сделать? пружины из комплекта жёстче стандарта?цель -уверенная езда по "плохим" дорогам с по возможности минимальной потерей комфорта....(резина 225\60\15)

Заголовок: Re:"хэнд-мэйд " аммортизаторы
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 10, 2008, 08:49, 49:34 am

Хар-ки мне не дали да и не к чему - они ж в регулировкой отбоя и сжатия. В любом случае в нуле они жестче самого жесткого гражданского аммо. Пружины тож намного жестче. Так что потеря комфорта гарантирована :-)
Кроме того спорт - это спорт, тут нет задачи обеспечить большую живучесть подвески, а есть задача настройки ВСЕЙ машины для мах. быстрого прохождения КОНКРЕТНОЙ трассы (эта тема проходит красной нитью в любом интервью гонщиков от формулы до ралли-рейдов). Задача кстати сложная. У больших пацанов стоят вообще 4-way аммо, но все равно ищется компросисс для конкретного допа (тут мы много прыгаем, а тут наоборот лупим по ровному на все деньги, а дальше 20 правых поворотов и 10 левых и т.д).


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.