Заголовок: схема воздушных шлангов KG
Отправлено: kit9111 на Октябрь 28, 2008, 23:15, 15:33 pm
Подскажите пожалуйста, для чего на двигателе KG в коллекторе есть вход для трубочки диаметром 0.5 см гдето...вход в коллектор с дальней стороны, как смотреть на капот - справа(с той же стороны и свечи).... ? |
Заголовок: Re:схема воздушных шлангов KG
Отправлено: kit9111 на Октябрь 29, 2008, 19:17, 17:27 pm
ну не ужели не кто у кого audi200TQ KG не может посмотреть и сказать куда он идет? пожалуйста, посмотрите! |
Заголовок: Re:схема воздушных шлангов KG
Отправлено: Don Pablo на Октябрь 30, 2008, 18:23, 23:15 pm
ткни пальцем, ибо по описанию непонятно :) |
Заголовок: Re:схема воздушных шлангов KG
Отправлено: kit9111 на Октябрь 30, 2008, 18:52, 52:04 pm
http://audi200-club.com/forum/download/file.php?id=685
[url=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/8583347.html]
Там синей стрелкой обозначил откуда трубка выходит из коллектора. Дальше по схеме не узнаю =( |
Заголовок: Re:схема воздушных шлангов KG
Отправлено: RbnTs на Октябрь 31, 2008, 08:45, 45:59 am
Ну там же все нарисовано? Идет на обратные клапана, оттуда на ваккум-аккумулятор и клапан ограничения мощности холодного мотора. |
Заголовок: Re:схема воздушных шлангов KG
Отправлено: kit9111 на Октябрь 31, 2008, 12:52, 52:40 pm
я в толк не возьму, почему раньше она была на вастгейт присоеденена, и двиг работал хуже, холостые плавали... я так сказать эксперемент проводил, на заведенной машине сначало освобожу, потом пальцем заткну трубку эту....двигатель работает совершенно по разному...
На KG веть нету управления наддува? если я так поезжу и наплевать на лампочку....нечего страшного не произойдет ? |
Заголовок: Re:схема воздушных шлангов KG
Отправлено: RbnTs на Октябрь 31, 2008, 23:38, 38:23 pm
Есть, но тупое - шланг на вастгейт. Лампочка - криминальная по мнению компа ошибка, отвал на поздний УОЗ, т.е ничего не случится, кроме ухудшения тяги и роста расхода. А по передуву сработает отсечка, если что... |
Заголовок: Re:схема воздушных шлангов KG
Отправлено: kit9111 на Ноябрь 02, 2008, 21:45, 45:37 pm
Нарисовал схему по тому что под копотом. Предельно интересует розовая линия потому что это абсурд её на верх ВГ вешать. [url=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/8682559.html] А если эту линию еще на коллекторе заткнуть? И вопрос: датчик всасываемого воздуха где по идее должен располагатся? мое мнение что до турбины, где нибуть после воздухофильтра... ?
|
Заголовок: Re:схема воздушных шлангов KG
Отправлено: kit9111 на Ноябрь 04, 2008, 00:32, 32:26 am
Ну там же все нарисовано? Идет на обратные клапана, оттуда на ваккум-аккумулятор и клапан ограничения мощности холодного мотора.
|
|
это ты с лева на право прочитал..верно? воооот, очень интересует "обратные клапана" , что это , деталь? а можно заткнуть пробкой?) |
Заголовок: Re:схема воздушных шлангов KG
Отправлено: kit9111 на Ноябрь 08, 2008, 12:45, 45:45 pm
совсем уточню вопрос:
035 133 985 A для чего этот клапан?
Рубен Сергеевич, уделите пожалуйста минуту своего времени) |
Заголовок: Re:схема воздушных шлангов KG
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 08, 2008, 18:55, 55:10 pm
Клапан ЭПХХ, стоит в корпусе воздухана, открывается когда сброшен газ (торможение мотором идет). К нему идет тонкая трубочка из коллектора (ваккум) и управление через 2-х контактный разъем. Корректность работы определяется установкой концевика дросселя. Проверить можно так - на прогретом моторе коснутся его пальцами и газануть - на сбросе он должен глухо щелкнуть, при этом произойдет "подхват" ХХ. Если клапан снять - сброс ХХ станет медленный (на АКП их не ставили кстати). Мрет редко, но если помер (открыт насквозь) - запуска не будет. |
Заголовок: Re:схема воздушных шлангов KG
Отправлено: kit9111 на Ноябрь 09, 2008, 21:18, 18:36 pm
а этот клапан заменяем аналогами с других моделей ауди? конкретно этого клапана я не нашел, зато есть какие то с двумя отверстиями.
если у кого нибуть есть фото этого клапана, буду презнателен, Спасибо
Я правильно понимаю что функция этого клапана пропускать воздух только в одну сторону? |
Заголовок: Re:схема воздушных шлангов KG
Отправлено: RbnTs на Ноябрь 09, 2008, 21:56, 56:20 pm
Нет, в обе, он просто открывается, воздух в обход тарелки и она падает => бензус не подается в форсунки. Стоял почти на всех к-джетах такой, атмо в том числе. |
Заголовок: Re:схема воздушных шлангов KG
Отправлено: kit9111 на Ноябрь 12, 2008, 19:03, 03:00 pm
Спасибо Рубер Сергеевич. Купил этот клапан, только куда 2 контактный разьем подключить - не нашел. |
Заголовок: Re:схема воздушных шлангов KG
Отправлено: kit9111 на Ноябрь 16, 2008, 14:02, 02:41 pm
а где находятся концевики дросселя ?
[url=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/9181424.html] |
Заголовок: Re:схема воздушных шлангов KG
Отправлено: kit9111 на Январь 07, 2009, 00:20, 20:53 am
я не пойму, куда этот 2х_жильный проводок подключать) |
Заголовок: Re:схема воздушных шлангов KG
Отправлено: RbnTs на Январь 07, 2009, 19:41, 41:18 pm
А там разве 2-х контактный? По идее ж 3-х должен быть. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|