forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Ast@90NG на Сентябрь 13, 2005, 11:15, 15:57 am

Заголовок: Неровный ХХ на NG
Отправлено: Ast@90NG на Сентябрь 13, 2005, 11:15, 15:57 am

Спрашивал там
http://wwwboards.auto.ru/audi/874531.html
но думаю никто не обидится если еще и здесь спрошу :)

Сегодня поменял провода ВВ и бегунок. Осталось непоменянным:
1. потенциометр - 0.65 вольта на ХХ дает, разгон без рывков, ХХ стабильные
2. дозатор
3. Клапан ХХ
4. Ну даже не знаю что еще писать... Вроде все по теме
Новое:
1. Форсунки
2. Свечи
3. Трамблер
4. Провода
Проблема: неровный ХХ. Обороты стабильны. Движок "играет", этак переваливается с боку на бок. На руле это отдается... не вибрацией, но ощущается.

Что делать? Мыть клапан ХХ? Менять дозатор? Кстати, какие показания к замене дозатора? Что еще влияет на расколбас дрыгателя?

Заголовок: Re:Неровный ХХ на NG
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 13, 2005, 21:44, 44:45 pm

Переведи "неровный ХХ, обороты стабильны".

Заголовок: Re:Неровный ХХ на NG
Отправлено: Ast@90NG на Сентябрь 14, 2005, 13:00, 00:33 pm

Движок "плавает". Можно бы было сказать "трясется", но это слишком сильное слово. Пропусков ПОМОЕМУ нет. Но как-то разновременно или разносильно бухают цилиндры. Вот звуковая картинка работы :о)
т-т-т-т-ттт-т-т-т-т-т-т-тррт-т-т-т-т-т-т-ттрр-т-т-т-т-т-тр-тр-трр-т-т-т
Один т = 1 цилиндр :)
Может секунд 5 ровно абсолютно работать. Может подряд несколько "как бы пропусков". Визуально двиг раскачивается. Свечи чистые. Масло не жрет вообще. Обороты при "трр" падают гдето на 30-40. Когда особо сильный приступ, мозги вытягивают до 1000, (на 1000 ровненько все), опускает через какое-то время, секунд 5 ровно - потом опять. Впечатление такое, что неровно льют форсунки, и двигатель разбалансируется. Это дозатор?

Заголовок: Рубен Сергеич, скажите что-нибудь!
Отправлено: Ast@90NG на Сентябрь 21, 2005, 10:28, 28:05 am

Вот еще: в сырую погоду ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. Почти идеально работает.
На сбросе газа с 6000 оборотов на нейтрали 2-3 пропуска (хлопки в глушителе).
На непрогретой провалы есть если тапковать резко.

Заголовок: Re:Неровный ХХ на NG
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 21, 2005, 22:33, 33:58 pm

КЕ - вещь мерзкая. И виртуально я тебе тут диагнозы ставить не буду, их в реале то не всегда можно точно поставить...

Заголовок: Re:Неровный ХХ на NG
Отправлено: Lapux на Октябрь 14, 2005, 14:16, 16:14 pm

А можно меня на ремонт взять?.. у меня такая же проблема, только на ХХ мотор откровенно работает с перебоями, при сбросе газа проваливаются обороты, зптем задираются и устанавливаются на 800, и при разгоне подергивается.... Аеще в пробке на маленькой скорости может клюнуть резко носом, когда педальку чуть отпустишь...
Помогите, а? :'( Так машинюгу жалко

Заголовок: Re:Неровный ХХ на NG
Отправлено: Jeka на Октябрь 15, 2005, 13:17, 17:09 pm

Проваливание оборотов после сброса газа - это однозначно неправильный распыл форсунок, надо вынимать, смотреть факел, и сравнивать производительность. И не забыть проверить продувку - форсунки должны продуваться свободно ротом :) Со временем воздушные каналы забиваются отложениями.

А в плавании оборотов чаще всего на этом моторе виноват потенциометр если при пробеге за 200 тыщ его не меняли, то он не может быть исправным. Просто изнашиваются дорожки как раз в том месте он чаще всего работает - холостые обороты. Проверить просто - подключить вольтметр. и смотреть показания - они не должны скакать при неизменных оборотах.

Заголовок: Re:Неровный ХХ на NG
Отправлено: RbnTs на Октябрь 17, 2005, 23:26, 26:34 pm

Вообще говоря "проверка" форсунок в данном случае - лишняя головная боль, проще сразу сменить, и так понятно, что они "приплыли". Ну а дальше по результатам. Замена форсунок и попутный контроль-отстройка обычно хорошо проясняют картину разрухи. Достаточно часто после этого ничего больше делать не надо.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.