Заголовок: А с зажиганием то засада...
Отправлено: Wolfman на Сентябрь 13, 2008, 17:20, 20:10 pm
В общем раскопал истоки проблемы, описанные в треде http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1179 Виновата оказалась трубочка вакуумная, которая идет на мозг, точнее ее полное отсутствие.. Трубку подобрал, воткнул, чек енджин перестал беспокоить. Значит ДД тоже исправен, ну и слава Богу.
Однако попутно выявилось пренеприятное обстоятельство. Оказывается все мои усилия не стоили и ломаного гроша. Потому что трамблер стоит совсем не родной... А вовсе и с атмосферника. С вакуумным регулятором опережения зажигания и датчиками холла. Вот теперь сижу, думками богатею. Надо же наверное все обратно возвернуть, а вот как и что - в голове мысли путаются. По идее - раз сейчас сбоев нет, то датчики все в норме, мозг все обсчитывает и нормально работает. Но мозг каким-то образом должен теперь скорректировать эти данные и выдать обратно на трамблер.. То есть там должно быть один-два проводка куда-то идти...... ::) В общем, просветите, если не трудно -примерный объем трудозатрат и материалов. Видимор, нужен турбовый трамблер, а вот что еще???? |
Заголовок: Re:А с зажиганием то засада...
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 14, 2008, 22:35, 35:30 pm
Мозг с обычным трамблером работать не будет, значит скорее всего какой-то колхоз. Изучай провода, схему - найдется. |
Заголовок: Re:А с зажиганием то засада...
Отправлено: Wolfman на Сентябрь 15, 2008, 17:35, 35:37 pm
Да. колхоз и есть. Трамблер в сборе от атмосферника (у меня на 80 ква такой же стоял) Тупо воткнули, запитали катушку от 12 вольт, прерывание - датчиками холла. Вакуум на впускной коллектор- и поехали... В общем вот так. Теперь чешу репу. Нарыл схему родной проводки. Там все неплохо расписано. Выявил концы на клеммной колодке. осталось вызвонить, и поискать родные разъемы под капотом (если их не отрезали). Одна мысль меня гложет - сколько стоит родной трамблер? Насколько я понимаю, с компа идет хвост на трамблер и катушку зажигания. Если больше ничего нет (датчики работоспособные все). Надо найти эти хвосты (или протянуть новые) и заменить трамблер. Я прав???? |
Заголовок: Re:А с зажиганием то засада...
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 15, 2008, 22:05, 05:37 pm
Помню из практики, что обычно все легко находится или обрезанное или просто заткнутое куда-нить. Восстанавливаем. Проверяем сигналы с датчиков маховика. Ставим трамблер (могу даже порытся, вроде были убитые, холл тока в них поменять надо). И все, должно ожить. |
Заголовок: Re:А с зажиганием то засада...
Отправлено: Wolfman на Сентябрь 16, 2008, 09:25, 25:41 am
Помню из практики, что обычно все легко находится или обрезанное или просто заткнутое куда-нить. Восстанавливаем. Проверяем сигналы с датчиков маховика. Ставим трамблер (могу даже порытся, вроде были убитые, холл тока в них поменять надо). И все, должно ожить.
|
|
Эх, Рубен Сергеевич, золотой вы человек. Обязательно бы подъехал, да живу в 1500 км от первопрестольной. Так что искать придется здесь. А как проверить данные с датчиков маховика??? Осцилограф тащить?
|
Заголовок: Re:А с зажиганием то засада...
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 16, 2008, 10:19, 19:20 am
Вольтметра стрелочного хватит. См. статью Турбо 20В - ближе к концу раздел про незаводку, я там писал методу. |
Заголовок: Re:А с зажиганием то засада...
Отправлено: Wolfman на Октябрь 06, 2008, 09:52, 52:11 am
Добыл турбовый трамблер рабочий... 600 рублей с ВВ-проводами, наконечниками и пластиковой трубой)... ;) На выходных беру тестер, лезу ковырять (в эти выхи не получилось - сражался с рулевыми наконечниками).... |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|