Заголовок: Ошибка по датчику холла
Отправлено: NeoS6 на Сентябрь 10, 2008, 02:15, 15:07 am
S6, мотор ААN, механика. После 6500 об. выскакивает ошибка по датчику холла "замыкание на плюс" - спорадическая, поменял ДХ, ничего не изменилось, проводка целая. Сопровождается небольшой тупизной, после переключения (когда гоняешь, переключаюсь 6500-7000) наддув выше 0,8 избытка не поднимается, газ отпустил, нажал - все ОК - дует, едет. Если винтить до 6000 - ошибки не возникает, подскажите где копать??? |
Заголовок: Re:Ошибка по датчику холла
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 10, 2008, 08:45, 45:10 am
По идее холл неточно стоит, но у тебя он на шестерне => проверить установку ГРМ. |
Заголовок: Re:Ошибка по датчику холла
Отправлено: NeoS6 на Сентябрь 11, 2008, 01:46, 46:09 am
Ремень стоит по меткам, сегодня все проверил, ошибка возникает четко после 6500. |
Заголовок: Re:Ошибка по датчику холла
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 11, 2008, 08:45, 45:13 am
А прошивка то не РС ли стоит? А шестерня р\вала какая? |
Заголовок: Re:Ошибка по датчику холла
Отправлено: NeoS6 на Сентябрь 12, 2008, 02:04, 04:38 am
Дык в том-то и дело что РС2 стоке не вылазила ошибка, а на тс вылезла :o ??? Вып. вал 7а, шестерня аан |
Заголовок: Re:Ошибка по датчику холла
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 12, 2008, 09:28, 28:26 am
Возможно есть смысл попробовать рс-шестерню. У меня то трамблеры стоят, их можно поставить как угодно и никакие ошибки не лезут. |
Заголовок: Re:Ошибка по датчику холла
Отправлено: Serzyk на Сентябрь 12, 2008, 13:43, 43:57 pm
када все нормально то ошибка не вылазиет ни на РС ни на эС шестерне.. опробовано на многих эСках... кстати шестерни сейчас сняты и передо мной.. могу сравнить эС и РС шестерни наглядно.. завтра выложу фотки |
Заголовок: Re:Ошибка по датчику холла
Отправлено: NeoS6 на Сентябрь 13, 2008, 14:50, 50:15 pm
Было бы очень интересно, в чем разница. В понедельник буду снимать шестерню, смотреть шпонку. Просто какя-то загадка... |
Заголовок: Re:Ошибка по датчику холла
Отправлено: NeoS6 на Сентябрь 18, 2008, 16:14, 14:56 pm
Все-таки, какие идеи будут? Что может быть не так куда смотреть??? Шпонка целая, все по меткам, все поменяно (свечи, катушки, носики, расходомер, коммутаторы и т.д.), есть дырдочки по наддуву (клапапна рециркуляции) - но они-то причем к датчику холла, да и ошибка по нему какя-то не понятная - спорадическая "замыкание на плюс"? |
Заголовок: Re:Ошибка по датчику холла
Отправлено: NeoS6 на Сентябрь 29, 2008, 02:11, 11:40 am
поменял ремень ГРМ (время подошло) - пятнадцать раз проверил метки- все в норме, НО ошибка стала вылазить теперь после 5000, шпонка на шестерне целая, метки на месте (единственное что на маховике не нашел рисок, но вроде там есть белая точка краской - если это она - то все совпадает). Завтра поеду искать ВМТ 1го цилиндра через свечной канал, и прокидывать провода от холла. Сейчас после 5000 наддув падает до 0.8 и машина не едет (похоже зажигание назад заварачивает). Подскажите что еще можно сделать пожалуйста. |
Заголовок: Re:Ошибка по датчику холла
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 29, 2008, 08:47, 47:16 am
Косвенно это все говорит о том же небольшом, пограничном, несовпадении. Подождем поиска вмт :) |
Заголовок: Re:Ошибка по датчику холла
Отправлено: NeoS6 на Октябрь 25, 2008, 01:29, 29:38 am
Поменял маховик, датчик момента зажигания - не помогло. Терялся в догадках, уже решил отложить вопрос до весны (особо нет времени днями торчать на сто). Как последний вариант решил проверить шестерню коленвала - оказалась шпонка сорвана - поставил новую - метки точнее стали (раньше было минимальное смещение), полетела ласточка - сегодня с М3 Е46 нос-внос ехали с 60 до 240. Счастью предела нет!!!! ;D ;D ;D ;D ;D |
Заголовок: Re:Ошибка по датчику холла
Отправлено: Usama на Октябрь 26, 2008, 14:13, 13:41 pm
Е46 наверно не заметил корч на хвосте. не льсти себе ;D |
Заголовок: Re:Ошибка по датчику холла
Отправлено: RbnTs на Октябрь 26, 2008, 16:01, 01:50 pm
Я ж говорил - косяки, а вам все лень :-) |
Заголовок: Re:Ошибка по датчику холла
Отправлено: Serzyk на Октябрь 26, 2008, 16:38, 38:21 pm
Поменял маховик, датчик момента зажигания - не помогло. Терялся в догадках, уже решил отложить вопрос до весны (особо нет времени днями торчать на сто). Как последний вариант решил проверить шестерню коленвала - оказалась шпонка сорвана - поставил новую - метки точнее стали (раньше было минимальное смещение), полетела ласточка - сегодня с М3 Е46 нос-внос ехали с 60 до 240. Счастью предела нет!!!! ;D ;D ;D ;D ;D
|
|
**ТАки мои предположения оправдались.. а невіяснил че она невагалась? |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|