Заголовок: шлифовка или фрезеровка головки блока ?
Отправлено: Oleque на Сентябрь 02, 2008, 14:51, 51:27 pm
здравствуйте ! такой вопрос . головку мотора AAN перед установкой рекомендуется шлифоваь или фрезеровать ? ну имеется ввиду привалочная поверхность . вроде точность при шлифовке выше . неровность этой поверхности меряется ? какая погрешность допустима ?
P . S . и еще читал про смену направляющих клапанов с предварителььной их заморозкой в жидком азоте . неужели такая жесть ? |
Заголовок: Re:шлифовка или фрезеровка головки блока ?
Отправлено: nik0la на Сентябрь 02, 2008, 15:07, 07:01 pm
*-P . S . и еще читал про смену направляющих клапанов с предварителььной их заморозкой в жидком азоте . неужели такая жесть ?-*
вполне достаточно нагреть саму головку , а направляющие подержать в морозилке |
Заголовок: Re:шлифовка или фрезеровка головки блока ?
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 02, 2008, 22:30, 30:28 pm
Сообразно кривизне поверхности. Скажем так - если мотор перегревали - то делать поверхность обязательно, также ее делают если на ней есть сильные каверны или следы ударов. В принципе если ее сделать в любом варианте - хуже не будет. Технологически чаще всего ее фрезеруют на малой подаче - так проще. Но встречается и шлифование. В любом случае не тк важно КАК ее сделают, важен итог, т.е сколько сняли. До 0,3мм - можно считать что все более-менее, больше - уже признак довольно кривой башки. Было и 0,8 даже помнится. Также не стоит забывать, что если снято больше 0,3 - это уже заметное изменение СЖ, те же 0,8 делают крайне нежелательным применение чипов впоследствие, особенно "бедных" типа МТМ. Практически ГБЦ несется на производство и произносится магическая фраза - "поверхность как чисто", что в переводе означает снятие металла до момента, пока вся поверхность не станет полностью ровной, после чего на ней пишется маркером сколько снято. Направляющие - возможен вариант описанный nicola, но можно не морочится и просто на прессе с оправкой распрессовать-запресовать. Потом развертка-зенковка само собой. Поверхность делается обычно после этих мероприятий. |
Заголовок: Re:шлифовка или фрезеровка головки блока ?
Отправлено: Oleque на Сентябрь 03, 2008, 08:18, 18:10 am
спасибо большое за ответы ! у меня еще вопросы :) речь идет именно о 0,3-0,8 мм ? я думал там гораздоменьше снимаь нужно - сотые доли мм . что такое развертка ? зенковка седел клапанов обязательна при смене направляющих или только если состояние седел плохое ? |
Заголовок: Re:шлифовка или фрезеровка головки блока ?
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 03, 2008, 08:50, 50:53 am
Мин, который снимали - 0,08. Обычно у нормальных гбц порядка 0,15. В любом случае не проторцевав - не узнаешь :-). Развертка - ручная фреза-сверло для разворачивания направляющих строго в размер, в твоем случае это 7мм. Фирменные развертки еще и винтовую канавку делают для масла, совковые просто тупо разворачивают. Зенковка при замене направляющих обязательна иначе не будет 100% соосности направляющая\седло, а если подгонять клапана притиркой то в итоге будет неправильное (большое) пятно контакта по клапану. Да и вообще - у походивших гбц очень полезно сделать седла по новой, особенно по выпуску. Клапана, если они остаются старые тож полезно поправить, чтобы убрать каверны. |
Заголовок: Re:шлифовка или фрезеровка головки блока ?
Отправлено: Oleque на Сентябрь 03, 2008, 12:56, 56:11 pm
спасибо ! не знал что втулки нужно еще и разворачивать а думал они сразу идут по 7 мм . какой разверткой это делать , ровно на 7 мм ? |
Заголовок: Re:шлифовка или фрезеровка головки блока ?
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 03, 2008, 13:30, 30:20 pm
Идут то они по 7, но после запрессовки положено их развернуть, чтобы все отверстие была точно 7. Развертка - да, на 7, они есть готовые в продаже. |
Заголовок: Re:шлифовка или фрезеровка головки блока ?
Отправлено: Oleque на Сентябрь 04, 2008, 07:42, 42:39 am
ну и еще один вопрос тогда . извините за любознательность :) насколько дозволено клапану болтаться в втулке ? как измерить величину этого болтания ? |
Заголовок: Re:шлифовка или фрезеровка головки блока ?
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 04, 2008, 08:46, 46:32 am
В книжках есть картинка как измерить :-). Там же есть размеры стержня клапана. Суммарно же - новая развернутая направляющая + стержень клапана в допуске = идеальный зазор. В реале при наличии опыта их просто достаточно покачать руками. Чаще всего выпуск под замену, впуск в нормальном состоянии. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|