forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: quattro-coupe на Август 06, 2008, 20:42, 42:44 pm

Заголовок: Маслопроблемы
Отправлено: quattro-coupe на Август 06, 2008, 20:42, 42:44 pm

Всем привет!
Принимайте новенького. Прошу ногами не пинать за отсутствие турбо мотора, зато все остальное в наличии (coupe quattro 2.8 AAH). К Вам пришел, потому как форум понравился, люди грамотные. Помогите решить проблему с давлением масла. Ситуация такая: при запуске двигателя, иногда, пропадает давление масла. Горит масленка и стрелка прибора давления лежит. Стоит немного газануть тысяч до 2-ух и все Ок, можно ездить сколько угодно долго, давление будет. На холостых давление по встроенному прибору 2-3бар, на оборотах 5 и более. Масло мотор особо не жрет. Механический манометр не вкручивал. Фильтр и масло поменял, ничего не изменилось. Помогите советом пожалуйста.

С уважением, Андрей.

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: RbnTs на Август 06, 2008, 22:56, 56:28 pm

Либо трещина\неплотность по маслозаборнику либо маслонасос наелся.

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: quattro-coupe на Август 07, 2008, 09:22, 22:15 am

Спасибо Рубен Сергеевич! А что делать то ? Забить и ездить дальше? Или маслонасос уже снимать, смотреть надо ? Может помните, чтобы снять маслонасос на ААН нужно только нижний поддон открутить или надо все от блока отвинчивать.

С уважением, Андрей.

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: RbnTs на Август 07, 2008, 10:17, 17:30 am

Можно конечно поездить и так, но лучше становится точно не будет. Менять его довольно гиморно, надо ослаблять большой поддон ну и спереди тож откручивать.
Есть конечно очень маловероятный вариант с маслозаборником, но его проверить легко - достаточно снять малый поддон.

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: quattro-coupe на Август 07, 2008, 10:25, 25:13 am

Спасибо! Посмотрю пока что с маслозаборником. А маслонасос реставрируется, чинится както или новый надо?

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: RbnTs на Август 07, 2008, 10:37, 37:29 am

Обычно новый ставят или малобу так сказать.

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: quattro-coupe на Август 07, 2008, 11:16, 16:55 am

Ясно, надо насос искать. А он на этом моторе уникальный, или есть варианты от других моторов ?

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: RbnTs на Август 07, 2008, 12:04, 04:26 pm

Да обычный насос от V6-12V. ЕТКА рулит :)

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: quattro-coupe на Август 07, 2008, 12:17, 17:31 pm

Спасибо, Рубен Сергеевич, за консультацию!

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: quattro-coupe на Август 07, 2008, 13:32, 32:46 pm

А вот подумалось, а не может ли клапан редукционный в насосе подвисать. Может попробовать почистить ? Судя по картинке http://audi.auto-spares.ru/A10Q/1992/119/1/788544-788583/?img_name=011540119 к нему, вроде, можно подлезть ничего лишнего не откручивая. Повторю, проблема появляется на прогретом моторе, т.е. поездил, заглушил, подождал с пол часика - заводишь, а давления то нет. Газанул немного и давление в норме. Может всеж не маслонасос ?

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: RbnTs на Август 11, 2008, 00:18, 18:34 am

Чуда не будет, клапан не причем :-)

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: quattro-coupe на Август 12, 2008, 21:17, 17:25 pm

Вот ведь как ! А так чуда хотелось! Относительно дорогая вещь этот маслонасос... :-\ и еще пол мотора развинтить надо. Рубен Сергеевич, не сочтите за труд, разъясните пожалуйста на пальцах, почему так происходит. Ведь давление потом есть, стрелку укладывает. Почему насос, который исправно потом дует, не может масла хлебнуть на холостых оборотах?

п.с. малый поддон снимал, маслозаборник смотрел- целый он, прокладка в норме, сетка чистая.

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: RbnTs на Август 12, 2008, 22:59, 59:41 pm

Зазор увеличивается вследствие износа, но при этом производительности хватает, благо любой насос всегда с запасом спроектирован. А при увеличенном зазоре масло стекает и насос "завоздушивается", т.е не может "всосать" масло - вот и нет давления. А как газанул - он и потянул масло и дальше все нормально.
А почему только на горячем моторе (на начальном этапе износа правда)? Все просто - шестерни стальные, корпус алюминевый - коэффициент расширения алюминия заметно больше чем у стали, поэтому на холодном зазор уменьшается и остатков масла на шестернях хватает для "захвата".
Кстати сказать, по этой же причине при установке нового насоса в него сильно желательно налить масла, да и вообще при сборке мотора это нужная операция.
Теоретически его МОЖНО восстановить - но СССР закончился, заводы развалились, спецы станочного дела поумирали или ушли на пенсию, а что осталось в небольших количествах - коммерциализировалось, а такой ремонт - дело сложное и дорогое. Криворучка же на убитом станке только угробит его окончательно.

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: quattro-coupe на Август 13, 2008, 09:29, 29:29 am

Спасибо за разъяснение. Я так понимаю, что ездить пока можно, за пару секунд, пока нет давления, масляную пленку сорвать не должно :). Странно вот только, мотор еще очень живой, едет отменно, с чего у него маслонасос кончаться стал ???

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: RbnTs на Август 13, 2008, 13:00, 00:50 pm

Ездить можно, а что подизносился - это нормально, ресурс мотора большой.

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: quattro-coupe на Август 13, 2008, 14:08, 08:53 pm

Вот теперь я спокоен :)! Рубен Сергеевич, чтобы новую тему не открывать, просветите немного по подвеске. Сайлент блоки лемфердер сильно хуже оригинала или можно ставить ? Большой ли у них процент брака (как в магазине проверить можно) ? Может что то другое достойное есть ? В задних стойках, сверху, нужно что нибудь менять (типа как у передних опорный подшипник)? Какие аммо посоветуете ? Очень хочется тишины в салоне :) Заранее благодарен, Андрей.

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: RbnTs на Август 18, 2008, 22:17, 17:07 pm

Обычно прямой аналог оригинала. Также Боге сб некоторые делает. Но стоит сравнить цены - иногда оригинал НЕ ДОРОЖЕ неоригинала :-).
В задних стойках обычно все нормально и менять ниче не надо. В S-версиях бывает чашка ломается в месте где шток через нее проходит.
Аммо задние на ква по боге одни - 32-505-F. Хотя начинает возникать впечетление, что боге начало катится вниз по качеству.

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: quattro-coupe на Август 20, 2008, 19:28, 28:09 pm

Спасибо за инфу ! Будем крутить гайки :)

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: quattro-coupe на Октябрь 27, 2008, 22:28, 28:55 pm

Здравствуйте !
Рубен Сергеевич, помогите, пожалуйста, еще немного ! Нашел я маслонасос за номером 078 115 109Н (продавец говорит, что он от А4 2,6 12v мотора), а надо по ЕТКА 078 115 103 Е(D)(2,8 ААН) . С виду он такой же, как и на картинках в ЕТКА, а номер странный. Вообщем, ЕТКА такой детали не знает, гугль тоже ничего вразумительного не выдает. Может Вы что-то по номеру этому пробить сможете?


С уважением, Андрей.

Заголовок: Re:Маслопроблемы
Отправлено: RbnTs на Октябрь 27, 2008, 22:42, 42:12 pm

Не бьется нигде. Или давно снят-заменен или это вообще номер с отливки.
Спасет только разборка и визуальное сравнение.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.