Заголовок: Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: sergey nnov на Август 05, 2008, 20:32, 32:41 pm
Здрасссте! Вопрос таков. На моей машине сейчас стоит коробка от какой то кватры 86 г.в. а задний редуктор от 45го кузова. 1. Совместимы ли они по пер.числам? 2. Если не совместимы то чем чревата дальнейшая езда |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: RbnTs на Август 05, 2008, 21:03, 03:57 pm
Выясняй от какого мотора кпп... И не передаточные числа, а главная пара должны быть одинаковые. |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: sergey nnov на Август 05, 2008, 21:22, 22:02 pm
Рубен Сергеевич а по коду КПП разве нельзя определить главную пару? Я вот сейчас в етке посмотрел, в 86 ставились КПП (1) # 01630***** 5-speed manual gearbox with transfer gearbox and lockable differental 43:9 1 AEZ see parts bulletin: 1-70 2/1991 (1) 01630***** 5-speed manual gearbox with transfer gearbox and lockable differental 37:9 1 AAH see parts bulletin: (1) # 01630***** 5-speed manual gearbox with transfer gearbox and lockable differental 37:9 1 AGD see parts bulletin: 1-70 2/1991 (1) # 01630***** 5-speed manual gearbox with transfer gearbox and lockable differental 37/9 1 AAJ see parts bulletin: 1-70 2/1991 вот эти цифры 37:9,43:9 и т.д. не о главной паре говорят |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: RbnTs на Август 05, 2008, 22:58, 58:08 pm
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: Serzyk на Август 05, 2008, 23:00, 00:22 pm
ОСталось опредилить какие именно КПП и задний мост стоят на твоей машине))))) |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: sergey nnov на Август 06, 2008, 22:04, 04:33 pm
Вобщем у меня стоит вот этот редуктор 01750***** rear axle differential with dif(1) ferential lock 37/9 1 AXS
...и вот эта коробка 01630***** 5-speed manual gearbox with transfer gearbox and lockable differental 37:9 1 AAH see parts bulletin:
судя по всему можно ездить дальше не опасаясь :-\ |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: Romich на Август 06, 2008, 23:18, 18:42 pm
Вобщем у меня стоит вот этот редуктор 01750***** rear axle differential with dif(1) ferential lock 37/9 1 AXS
...и вот эта коробка 01630***** 5-speed manual gearbox with transfer gearbox and lockable differental 37:9 1 AAH see parts bulletin:
судя по всему можно ездить дальше не опасаясь :-\
|
| Да! Ездий и ничего не боись! |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: sergey nnov на Август 07, 2008, 18:53, 53:32 pm
Тогда возникает другой вопрос. Родная коробка у меня была силбно изношена, очень большой люфт, лязгание было при каждом трогании-переключении, прошлый хозяин гонял без масла >:( (крестовина в порядке). Прикупил КПП 86 года и довольно в хорошем состоянии, затем поменял все шрусы, наружные-новые, внутренние и на кардане б.у. в отл. состоянии (без люфтов) сам выбирал. Все поставил,поехал. Конечно стало на много лучше,лязгов нет но вот не большой люфт остался,было такое ощущение что задний редуктор как бы "отстает" или на оборот догоняет т.е. если пореще бросить сцепление получается толчок с зади как будто он позже в зацепление входит а если разогнаться на второй и отпустить газ то же какая то дерготня со стороны трансмиссии.Сцеплением приходиться работать почти ювелирно от чего не редко нога "отваливается". Выкинул старый редуктор и воткнул "свежий",от 45го кузова,предварительно покрутил его в ручную, подозрений ни чего не вызвало, все люфтики в пределах допуска .Ну вот , поставил я этот редуктор и все повторилось вновь не изменилось ровным счетом ничего. Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧЕГО ТАМ ЕЩЁ МЕНЯТЬ. :'( :'( :'( Сайлент блоки задних рычагов и развальные тяги новые поставил. Из за сайлент блоков подрамника,коробки и сзади на чем там редуктор висит, такое бывает ? :-[ |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: PaV8el на Август 07, 2008, 19:21, 21:38 pm
Аналогичные проблемы, KG 85г.
Пока работаю сцеплением. Уже 10 лет. |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: RbnTs на Август 08, 2008, 08:48, 48:46 am
Дело в том, что полежав снятый, бу редуктор "восстанавливается" и при проверке кажется что люфты у него небольшие, а поставив и поездив обнаруживается, что все-таки они велики. Делать что? Искать бу с малым износом от слабых версий, что для таких годов почти фантастика. |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: sergey nnov на Август 08, 2008, 18:11, 11:55 pm
Рубен Сергеевич, тот редуктор кот. я сейчас поставил был с машины с движком AAR 130 с чем то сил. Лежал пару месяцев всего. Мог он за это время "востановиться" и учитывая кол-во лошадей в двухсотках можно ли AAR считать слабой версией |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: RbnTs на Август 11, 2008, 00:20, 20:59 am
AAR - самый слабый из мотор с "совместимыми" редукторами. Скажем так - шансов, что редуктор от AAR будет наименее убитым больше всего, но с другой стороны есть еще пробег и условия эксплуатации. Также у машин с акп нагрузка на редуктор куда как более щадящая. |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: Abbas на Декабрь 30, 2009, 09:53, 53:44 am
Интересно от с4 шестиступка на 3в встанет? или вместе с задним редуктором? |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: RbnTs на Декабрь 30, 2009, 09:56, 56:54 am
При определенных переделках встает. На 44-3в 01е ставил Сержик, на S2 вместо 01а - я ставил :). Редуктор менять не надо, а вот с карданом есть проблемы (у сы2, у 44 не помню, это Сержика надо спросить). |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: Abbas на Декабрь 30, 2009, 10:54, 54:26 am
как я думаю у с4 и кулиса подругому , приятнее чем у 44ых? |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: Serzyk на Декабрь 30, 2009, 11:28, 28:53 am
При определенных переделках встает. На 44-3в 01е ставил Сержик, на S2 вместо 01а - я ставил :). Редуктор менять не надо, а вот с карданом есть проблемы (у сы2, у 44 не помню, это Сержика надо спросить).
|
|
На С2 вместо 01А я тож ставил 01Е)) на 44 кардан 016 и 01Е полностью идентичны, а вот с полуосями есть нюансы Кстати на С2 кардан мы родной оставили) хватило хода мотора, коробки и редуктора |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: RbnTs на Декабрь 30, 2009, 11:51, 51:49 am
Это вы сы2 в спорт не загоняли, там сразу все вылезет :). |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: Serzyk на Декабрь 30, 2009, 12:16, 16:44 pm
Это вы сы2 в спорт не загоняли, там сразу все вылезет :).
|
|
НАсколько я помню, там разница около 1см.. полуосям со ШРУСами это пофигу)) ну проехала купеха немного, но всевремя по 402 метра, по ходовой и трансмиссии ничего неотвалилось.. и вроде несобирается)) |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: RbnTs на Декабрь 30, 2009, 12:56, 56:10 pm
Там не отваливается, но как-то кардан "доставать" до фланца у меня начал (опоры в процессе гонки рухнули) - звону было много :) |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: Serzyk на Декабрь 30, 2009, 14:59, 59:58 pm
Там не отваливается, но как-то кардан "доставать" до фланца у меня начал (опоры в процессе гонки рухнули) - звону было много :)
|
|
Ну у нас на купехе все опоры (мотор, коробка, дифф) жесткие "034", там все мертво стоит при любых стартах)) |
Заголовок: Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
Отправлено: RbnTs на Декабрь 31, 2009, 10:02, 02:37 am
У меня вообще самопал, крепче - только приварить :-). |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|