forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Ivanson на Июль 31, 2008, 23:55, 55:53 pm

Заголовок: Сражаюсь с системой ХХ на KG....
Отправлено: Ivanson на Июль 31, 2008, 23:55, 55:53 pm

Давно уже. Глохнет на холодную, плавают обороты на горячую, постоянно проседают хх, глохнет и долго не схватывает...
Выяснил для себя 4-ре пункта по которым есть вопросы.
1. Блок ХХ. Слабо представляю его устройство, но не исключаю что он неисправен... Какие симптомы его неисправности? Как можно проверить?
2. Датчик Т для блока ХХ. Он я насколько понимаю влияет только на включение прогревочных или ошибаюсь? Влияет ли он на работу горячего двигателя? Как прверить его можно?
3. Клапан ХХ. Мыл, толку ноль. Крутил на нем шестигранник, толку ноль. Пускает боковой отвод... Ставил такой же от 100-ки еще хуже работает. Может для каждого двигателя его по-своему надо настраивать?
4. РУД. НЕ имею опыта разбора сих вещей, но не исключаю что неисправен и он. Нету манометра, может его разобрать прочистить чем-нить?

Заранее благодарен.)

Заголовок: Re:Сражаюсь с системой ХХ на KG....
Отправлено: nik0la на Август 01, 2008, 07:51, 51:02 am

1. его устройство тоже слабо представляю, но неисправность можно увидеть и на глаз(а может мне просто повезло), разобрав его. сгоревшие эл-ты видно , они черные или оплавившиеся. заменить их в принципе можно.
2. на работу горячего двиг-я датчик кажется не влияет. помоему, он просто размыкается-замыкается при достижении 40 градусов. проверить тестером по мере прогрева.
3. с клапаном ХХ у меня тоже беда, я его и мыл УЗ и в ацетоне сутками отмачивал, а обороты всё-равно дурили(медленно спадали каждый раз до разных оборотов, плавали). победил заменой на другой от 200-ки друга.
4. конечно без промера давления сложно о чем-то судить(на своём опыте убедился), если давление в норме, то и не стоит туда лезть наверное. я разок слазил, порегулировал, теперь приходится чаще лазить :-( , хотя ничего сложного нет

а вообще я для себя усвоил, что любые проблемы с нестабильной работой, плохой заводкой, подхватом и прочее нужно начинать с замера давления

Заголовок: Re:Сражаюсь с системой ХХ на KG....
Отправлено: Ivanson на Август 02, 2008, 16:15, 15:22 pm

Чтож, разобрал РУД (очень интересное занятие я вам скажу), прочистил сетку, проду насосом все, поставил назад и машина перестала глохнуть. Очень счастлив. ;D Нашел текущие форсунки еще, после их замены посмортрю что будес ХХ.

Заголовок: Re:Сражаюсь с системой ХХ на KG....
Отправлено: RbnTs на Август 03, 2008, 22:01, 01:53 pm

Сеток там аж 3, для уверенности полезно давления РУДа проверить.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.