Заголовок: Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: sergey nnov на Июль 28, 2008, 18:21, 21:45 pm
Доброго здоровица всем!
На днях заменил рваную мембрану вестгейта и после этого начались некоторые странности: 1-по компу на холостых теперь показывает постоянно 0.5-0.6 бар вместо положенных 0.4 2-наддув не поднимается выше 1.1 , если уж совсем упереться можно 1.2 надуть но раньше то 1.6 как с куста дуло и чувствовался подхват от турбины.
Сейчас разгоняется довольно резво до 1.0 бар затем 1.1 и вот тут то думаешь:-"ща попрёт" (как ранее бывало) а нет, не прет, продолжает вяленько разгоняться на этих самых 1.1 бар,тысячам к четырем дай бох 1.2 покажет. Короче турбой и не пахнет.
Что случилось? подскажите турбоводы ;D ??? Связано ли это с заменой мембраны или может это из за того что я нек. время с рваной в хлам мембраной ездил. Сейчас пойду дыры искать а уж дальше не знаю чего делать.
Я думаю у Рубена Сергеевича есть пара мыслей на этот счет. Рубен Сергеевич проконсультируйте пожалуйста. Всем всем всем заранее огромное спасибо за участие в моей проблеме (дык я думаю и не только в моей) |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: RbnTs на Июль 28, 2008, 22:33, 33:41 pm
Нормальное явление. Привык к передуву, вот и кажется, что совсем не едет. Но все равно, даже когда станет все как надо - сильно "переть" не будет. Наддув у МС - 1,4. Но недодув конечно имеет место, факт. Проверить датчик положения дросселя (концевики, часто мах.газ отваливается), тактовый клапан (газануть, положив на него руку - должен глухо постукивать). Редко, но пропадает + на клапан и чего-то там еще - уже не помню, тож полезно проверить. Ну и частотный клапан должен работать.
ЗЫ Ну не даете забыть 10V турбы... ;D |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: sergey nnov на Июль 28, 2008, 22:57, 57:44 pm
Рубен Сергеевич а как положить руку на тактовый клапан, он же по моему сбоку дозатора находится и сверху перекрывается крылом,прямого доступа вроде как нет ( по крайней мере жужжит он откуда то оттуда) Что такое частотный клапан? И откуда берется этот передув (я бывало 1.7 бар на компе наблюдал) . Плохо это или хорошо или это следствие какой либо неисправности |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: RbnTs на Июль 29, 2008, 08:48, 48:42 am
Передув - от рваного ВГ, успевает надуть даже 1,9, пока мозг сообразит и отсечет. Жужжит как раз частотный, а тактовый стоит на моторном щите, от него одна из трубок на ВГ идет. |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: sergey nnov на Июль 29, 2008, 21:18, 18:46 pm
Рубен Сергеевич , если частотный жужжит значит работает-туда не лезем, правильно я понял? А вот ещё тогда вопрос.
1. Каков принцип работы этого тактового клапана,что там внутри. От чего может дохнуть. К нему одна из трубок прямо от турбины ведь идет а у меня турбина похоже масло гонит (сегодня снимал гофру кот между кулером и впускным а из нее масло полилось) могло ли это повлиять на срок исправного сост. этого тактового клапана. ( ведь масляный конденсат везде проникнет, может засорился и его промыть надо ??? ??? ???) 2. Может ли быть этот недодув просто из за того что турбина уже толком не работает |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: RbnTs на Июль 29, 2008, 21:32, 32:31 pm
1. Правильно. 2. А чтоб я помнил...Дохнет от старости, но тогда начинается как раз передув! А вот управления может не получать, тады и дуть не будет как надо. Насчет масла - дико надоевший баянный вопрос, ничего у тебя не гонит, это маслянный конденсат из вентиляции, есть у всех. 3. Нет. |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: sergey nnov на Июль 29, 2008, 21:41, 41:00 pm
"...А вот управления может не получать, тады и дуть не будет как надо." А что это за управление и как его проверить |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: RbnTs на Июль 29, 2008, 23:08, 08:37 pm
Сигнал на тактовый клапан и есть управление. Но 1,4 будет только при полностью исправном всем. |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: sergey nnov на Июль 29, 2008, 23:29, 29:32 pm
Рубен Сергеевич а как его померять этот сигнал,что мы должны увидеть при замерах.
Что вы имеете ввиду "...при полностью исправном всем.." это чём. Вот у меня форсунки не много херовничают это может сказаться к примеру.
Значит ли все выше описанное что мне вообще всю систему надо проверять, начиная от бензонасоса и заканчивая выпуском :'(. |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: sergey nnov на Июль 30, 2008, 00:29, 29:29 am
Кстати, Рубен Снргеевич, до меня на этой машине меняли кулер и поставили кулер без датчика температуры всасываемого воздуха а провода тупо замотали изолентой (уж не знаю перемкнуты они там или нет). Это сказывается на давлении наддува? Я так ездил год и вроде всё устраивало Родной кулер мне отдали,датчик в нем.Но он с одной стороны ,где пластмасса соединяется с железом,по всему контуру замазан какой-то мастикой причем очень плотной и упругой и очень даже надежно все выглядит. Сам кулур немного "винтом" видать стукнули его ( а за одно и мою будущую машину ;D) поставил бы я его но опрессовать не мешало бы, а как? там патрубки большого диаметра, это какой шланг должен быть что-б его накачать.
А может мне просто датчик с него снять и в тот который на машине врезать, дык боюсь и тот испортить :-\ |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: RbnTs на Июль 30, 2008, 08:32, 32:35 am
Конечно сказывается :-). Ставь. В KG-кулера мы ставили просто просверлив дырку и прикрутив саморезами, само собой на герметик. |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: sergey nnov на Июль 30, 2008, 08:43, 43:32 am
Рубен Сергеевич почему же ранее наддув присутствовал и без этого датчика ??? ??? ???
и как на счет вот этого
..."Рубен Сергеевич а как его померять этот сигнал,что мы должны увидеть при замерах.
Что вы имеете ввиду "...при полностью исправном всем.." это чём. Вот у меня форсунки не много херовничают это может сказаться к примеру.
Значит ли все выше описанное что мне вообще всю систему надо проверять, начиная от бензонасоса и заканчивая выпуском"...
|
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: RbnTs на Июль 30, 2008, 10:29, 29:08 am
С рваным ВГ никого управления нет - дует до отсечки в мозгу. Что проверять - я писал выше. Исправное - имеется ввиду электрочасть в первую очередь. |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: sergey nnov на Июль 30, 2008, 19:00, 00:50 pm
Рубен Сергеевич вот я сегодня положил руку на тактовый клапан, газанул а в нем ничего не происходит. Снял я его и подал 12 в. напрямую, он один раз щелкнул, это типа он исправен что ли?
Поставил обратно опять газанул и вновь в нем тишина. Я так понял на него не приходит питание.
Откуда оно должно приходить и по каким причинам не приходит |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: RbnTs на Июль 31, 2008, 08:45, 45:27 am
Управления на него нет значит. Смотрим 2-е сообщение в этой ветке и проверяем... |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: sergey nnov на Август 02, 2008, 10:21, 21:56 am
Проверял с помощью лампочки, "+" есть "массы" нет. Зачистил массовый провод и подал на кузов (зажигание вкл.) - клапан щелкнул.Рубен Сергеевич Не связанно ли появление этой "массы" с положением дроссельной заслонки, плюс ведь,на сколько я понял, на клапане постоянный. (или я вообще чего то не то говорю :-\) |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: Drug на Август 03, 2008, 00:33, 33:14 am
У меня похожая проблема.На холодную клапан щёлкает при каждой перегазовке,машина едет нормально.Нагреваемся,пару раз срабатывает вентилятор,при резком ускорении машина начинает подёргиваться.Потом перестаёт нормально ехать,как-будто кто-то за фаркоп прицепился.КЛАПАН не щёлкает!Менять? |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: RbnTs на Август 03, 2008, 21:57, 57:39 pm
Вот это и есть то, про что я говорю - нет управления от мозгов. А нет его по массе причин, для начала концевики на дросселе. |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: sergey nnov на Август 03, 2008, 23:23, 23:02 pm
Рубен Сергеевич а как эти канцевики проверить. дело в том что у других МС я видел два провода торчащих из корпуса д.з. а у меня на д.з. сбоку черная коробочка с тремя контактами и к ним штекер подключается |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: RbnTs на Август 03, 2008, 23:56, 56:56 pm
Центральный с боковыми звонится при закрытом и полностью открытом положении. |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: Drug на Август 04, 2008, 01:39, 39:59 am
Рубен Сергеевич,простите дилетанта:клапан работает постоянно или только при полностью открытом дросселе?Ехал на работу,прогрелся-газ в пол на 4-ой,нет рывков!Отпускаю педаль-снова в пол резко-задёргалась.Держу газ,машина упирается,клюёт носом,не едем,блин!При этом в выпуске какие-то негромкие хлопки.Остановился,в моторном отсеке сильный запах бензина.При перегазовке клапан не щёлкал.Снял с него питание,поехал - опять.Поставил питание-едем лучше,причём,если тапку давить плавно,то ускоряется нормально,не дёргается.Грешу на "массу" клапана,хотя в электрике понимаю мало.Где копать? |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: RbnTs на Август 04, 2008, 08:48, 48:35 am
У тебя скорее смесевые проблемы, клапан дергатню не дает. |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: sergey nnov на Август 05, 2008, 18:40, 40:35 pm
Центральный с боковыми звонится при закрытом и полностью открытом положении.
|
|
Рубен Сергеевич, звонить при вкл. зажигании или двиг. заводить надо. (в авто электрике ни бум-бум ;D) |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: RbnTs на Август 05, 2008, 21:02, 02:33 pm
Вот сначала найди, кто бум-бум, а потом спрашивай. А то впустую по 5 раз объяснять тоскливо. |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: sergey nnov на Август 06, 2008, 19:38, 38:50 pm
Центральный с боковыми звонится при закрытом и полностью открытом положении.
|
|
Звонил. Ни в том ни в другом положениях тестер ничего не показал :'(. Менять ее чтоль ( или мож. починить как то) |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: RbnTs на Август 06, 2008, 22:55, 55:29 pm
Ну коли так - менять надо. |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: kit9111 на Ноябрь 12, 2008, 22:29, 29:05 pm
я правильно понимаю что этот тактовый клапан выглядит как стеклянный бочёнок, к нему идет толстый шланг прямо из интеркулера, с другой стороны на него вешается датчик. это он? просто проблемы похожие, вот хочется понять о чем идет речь в постах и у себя проверить. |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: sergey nnov на Ноябрь 16, 2008, 13:09, 09:29 pm
я правильно понимаю что этот тактовый клапан выглядит как стеклянный бочёнок, к нему идет толстый шланг прямо из интеркулера, с другой стороны на него вешается датчик. это он? просто проблемы похожие, вот хочется понять о чем идет речь в постах и у себя проверить.
|
|
Тактовый клапа выглядит как металлический бочонок и располагается на щите моторного отсека. К нему подходят два прповода и две резиновых трубки. |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: kit9111 на Ноябрь 16, 2008, 13:58, 58:09 pm
:'( у меня в машине он конструктивно не предусмотрен. Спасибо ! |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: Romich на Декабрь 17, 2008, 09:12, 12:16 am
А когда на этом клапане надо искать питание? При полностью открытой дз? |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: Romich на Декабрь 18, 2008, 00:07, 07:02 am
В общем все я победил!!!! Дело было в том что какие то умельцы пару выводов на массу с мозга отрезали >:(. Сейчас осталась проблема с микриком хх и отстройкой смеси. Давление по приборке 1,3-1,4. Шайбочек под пружину ВГ наложил около 5мм. Отстроим смесь и бум смотреть окончательно все! Осталось увидеть теперь отзывы владельца! |
Заголовок: Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
Отправлено: sergey nnov на Декабрь 18, 2008, 16:57, 57:37 pm
В общем все я победил!!!! Дело было в том что какие то умельцы пару выводов на массу с мозга отрезали >:(. Сейчас осталась проблема с микриком хх и отстройкой смеси. Давление по приборке 1,3-1,4. Шайбочек под пружину ВГ наложил около 5мм. Отстроим смесь и бум смотреть окончательно все! Осталось увидеть теперь отзывы владельца!
|
|
А владелец типа это я. Честно говоря уже и не надеялся что мой аппарат когда нибудь станет ездить как ему положено :'(. Но стоило в это дело вмешаться Romich'у как на закате лет моей машинки забрезжил радостный рассвет её второй молодости :) и уже вчера она носилась в окрестностях Дзержинска, выдувая положенные 1.4 бара, под радостное стрекотание ожившего тактового клапана и не менее радостную улыбку Romich'а ;D. Так что огоромная благодарность и уважение Роману, очень смышлёный и главное настойчивый парень т.к. довёл таки мою тачку до ума . Вот!!! |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|