forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Felix на Июль 20, 2008, 12:46, 46:41 pm

Заголовок: ДЫМ на 3В
Отправлено: Felix на Июль 20, 2008, 12:46, 46:41 pm

Тут образовался ещё вопрос. Недавно по глупости подогрел мотор. Были тут у нас покатушки по грунту. Грунт мягкий затыкистый с большими перепадами высот и жара, короче нагрузка и так хорошая, а тут ещё регулировал ручник да перестарался, а он уменя гидравлический и имеет свойство закрывать задний контур если рычаг на место не вернуть. Так и вышло, задний контур потихоньку начал накачиватся. Кроме того (как потом обнаружилось) порвалась гофра между кулером и коллектором (дыра с палец) что как я понимаю тоже не в лучшую сторону. Но всё выше перечисленное не стало препятствием для этого зверя и он нёс как угорелый пока не угорел. Когда я услышал звон понял что чтото не то и потрогав ручник одну проблему снял. Но было поздно, температура зашкалила и сбросив темп потихоньку докатился до конца. Дал как следует остытть (пока вентилятор не умолк) выброса охлаждающей небыло как и закипания. Через месяц поехал на этап чемпионата УРФО ралли "Малахит". После прохождения одного из допов, вылез поболтать с друзьями и где-то через минуту увидел как из выхлопа повалил густой сизый дым. После прогазовки полностью пропал но через пару минут пошёл снова. Закончив гонку начал разбиратся, дым появляется както не тривиально. Пока топчеш тишина, как встал дым попёр. Замер компрессии ничего не дал(14-15 везде), свечи сухие, да и расхода масла я не отметил, но наконце выхлопа появился жирный налёт.Сдуру уже и турбину заменил на заведомо целую - таже хрень. Я теряюсь в догадках, мотор то новый (был). Предпологаю что затёрло кольца в поршнях, на мск както не похоже слишком много дыма. Правда как раз перед этим сваял новый выпуск: Диаметр 62 сплошная от турбины до бампера, может просто долетает не задерживаясь. Короче думаю придётся вскрывать и хочу посоветоватся:
1. что вы думаете по поводу этого гемора.
2. рекомендации по вкладышам и кольцам(производитель)

Зараннее спасибо.

Заголовок: Re:ДЫМ на 3В
Отправлено: Felix на Июль 20, 2008, 12:47, 47:47 pm

Вскрытие показало!
Честно говоря я находился в недоумении при первом осмотре пациента. Подняв КЛ. крышку обнаружил мягкие мск. Подняв голову увидел ровный маслянистый нагар на всех поршнях. Вынув поршни нашёл очень приличные кольца(зазор в торце 1 - 0.4, 2 - 0.6, 3 - 0.6).Однако между кольцами находилось масло. Возник резонный вопрос: откуда ДЫМ!? Но когда вынули клапана, выяснилось что несколько выпускных мск деформированы. При ближайшем изучении было установлено что резина этих мск частично оторвана от металлической обоймы. Так как не могу предположить причину их повреждения при эксплуатации, то думаю что они были неграмотно установлены(фашистами?). В итоге кроме этих дыр я больше ничего не нашёл. Правда обнаружил последствия экономии на масле: верхние шатунные вкладыши слегка ободрало, но колено целое. Кстати колено оказалось доработанное. Противовесы пиленые, точеные непонятно с какой целью. следы обработки есть как на щеках так и на торцах противовесов.
Короче сейчас буду собирать обратно. Решил заменить кольца, вкладыши все, нуи мск ессесна. Заведу - увидим, о результате напишу.

Заголовок: Re:ДЫМ на 3В
Отправлено: RbnTs на Июль 20, 2008, 20:10, 10:18 pm

Если облегчали колено - то и шатуны тож должны были облегчать! 5ц колено балансируется с приведенными массами шатунов...
Дым - мож и правда мск виноваты а мож и вентиляция забилась.

Заголовок: Re:ДЫМ на 3В
Отправлено: Felix на Июль 23, 2008, 17:53, 53:08 pm

Шатуны как ни странно не тронуты. Скорее колено не облегчали а балансировали так как обработано оно только в определённых местах.
Вентиляция чистая кроме клапана на входе в коллектор. Он немного травил из за грязи.
Кстати все направляющие клапанов сточены на конус примерно на половину длинны.
И ещё, такое ощущение что шатунные вкладыши стояли наоборот: тёмные снизу а белые сверху. Может их ещё поэтому задрало.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.