forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: FIRE на Июль 17, 2008, 23:00, 00:41 pm

Заголовок: ВАЛЫ SCHICK
Отправлено: FIRE на Июль 17, 2008, 23:00, 00:41 pm

Приветствую всех!!!
Можно ли поставить на мотор ABY один выпускной вал SCHICK 272 градуса ?
Или только надо ставить пару валов(И тогда будет счастье)?
Будет ли толк от одного вала?
С уважением Евгений.

Заголовок: Re:ВАЛЫ SCHICK
Отправлено: RbnTs на Июль 20, 2008, 20:18, 18:30 pm

Да поставить все что угодно куда угодно можно :-).
Выпускной шрик даст уход пика момента вверх, а там уже турбины почти не хватает. Т.е мораль - для сток прошивки ваще не надо, я применял в комплекте СМС+мап3, такое стояло на прошлом ралли (Победе), эффект с точки зрения ускорения есть, но незначительный, при этом кривая момента, как я уже говорил, смещается вверх по оборотам.
А вот для РС-версий и прочих супергарретов - очень даже актуально. При этом наддув станет МЕНЬШЕ, а ехать станет лучше.
Раллийка на сей момент при разгоне на грунте "крестится" до 3-й передачи, а заметное ускорение присутствует даже на 6-й и это все при наддуве всего 1,6 избытка.

Заголовок: Re:ВАЛЫ SCHICK
Отправлено: FIRE на Июль 21, 2008, 21:28, 28:48 pm

Я собираюсь ставить в свою S2 RS2 комплект.Спасибо.
Это я так понял что с одним валом такой эффект на RS2 комплекте?
И если можно намер вала или индексы?

Заголовок: Re:ВАЛЫ SCHICK
Отправлено: RbnTs на Июль 22, 2008, 08:57, 57:58 am

Да, с одним. Номер не помню, но на сайте шрика вроде бы только одна пара валов и есть для R5-20V - широкофазники с перекрытием и подъемом 10.

Заголовок: Re:ВАЛЫ SCHICK
Отправлено: FIRE на Июль 22, 2008, 21:25, 25:10 pm

А пружины надо менять будет на более жёсткие?

Заголовок: Re:ВАЛЫ SCHICK
Отправлено: RbnTs на Июль 22, 2008, 21:31, 31:36 pm

Зачем? Турбомоторы нет смысла особо крутить на самом деле и штатных вполне хватает.Ну в принципе можно облегченные гк поставить, но я пока разницы нигде и ни у кого не заметил.

Заголовок: Re:ВАЛЫ SCHICK
Отправлено: FIRE на Июль 22, 2008, 22:18, 18:16 pm

Может всё таки удасться найти номер.Я вот нарыл кое что.Третья строка Audi 5-Zyl. 4 V.Это он http://www.sandtler.de/katalogangebote/artikeluebersicht/schrick/nockenwellen/audi.htm

Заголовок: Re:ВАЛЫ SCHICK
Отправлено: RbnTs на Июль 22, 2008, 23:41, 41:17 pm

Да похоже.

Заголовок: Re:ВАЛЫ SCHRICK
Отправлено: FIRE на Сентябрь 05, 2008, 00:52, 52:55 am

Рубен а у тебя SCHRICK стоит на кованной поршневой или нет?

Заголовок: Re:ВАЛЫ SCHICK
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 05, 2008, 08:47, 47:06 am

У меня ПОЛНОСТЬЮ стандартный мотор :-).

Заголовок: Re:ВАЛЫ SCHICK
Отправлено: dimo s4 на Сентябрь 06, 2008, 08:36, 36:22 am

Quote from: RbnTs на Июль 22, 2008, 08:57, 57:58 am
Да, с одним. Номер не помню, но на сайте шрика вроде бы только одна пара валов и есть для R5-20V - широкофазники с перекрытием и подъемом 10.

а есть ли смысл в ПЕРЕКРЫТИИ на в общем то гражданском ТУРБО-моторе ? в донаддувной области ,на "низах" какое наполнение и момент будет ?

Заголовок: Re:ВАЛЫ SCHICK
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 08, 2008, 00:04, 04:25 am

Дык надо ж 1 вал поставить и будет все хорошо. Да и перекрытие небольшое.
Для гражданской езды это все ваще не надо в принципе.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.