Заголовок: Зажигание на 3В
Отправлено: Felix на Июль 08, 2008, 13:12, 12:36 pm
Здравствуйте Рубен Сергеевич. Я некоторым образом ваш коллега. Во-первых я тоже занимаюсь ремонтом атомобилей, во-вторых клубным ралли.Давно читаю ваш форум и у меня созрело несколько вопросов.Предмет разговора АУДИ 80 Кваттро 1984 г.в.Сейчас стоит 3В который собирали по заказу в германии, но заказывал не я по этому всего не знаю, что знаю расскажу. Двигатель новый похоже серийный кроме:выпускной коллектор иной формы,турбина гибрид,форсунки от S6,регулятор давления топлива не стандартный,мозги перешиты. Обещали 335 л.с. при 1.5 избытка, вероятно они там есть. Вот собственно вопросы: 1 как выставить зажигание (стробо бесполезен, трамблёр кручу в обе стороны пока не заглохнет но метка не двигается) 2 какой ресурс вкладышей при такой форсировке (субаристы пугают что стандарт долго не живет) 3 стоит ли боротся со стуком гидрокомпенсаторов на очень горячем моторе (температура масла 120) Ну пока всё, заранее спасибо.
P.S. Может вас заинтересует обмен опытом, есть спортивные наработки (занимаюсь атоспортом с 1996 года) |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: Serzyk на Июль 08, 2008, 15:06, 06:28 pm
/////1 как выставить зажигание (стробо бесполезен, трамблёр кручу в обе стороны пока не заглохнет но метка не двигается) ***там зажиганием мозг рулит, трамблер только раздает искру.. ну и ДХ в нем еще есть
/////2 какой ресурс вкладышей при такой форсировке (субаристы пугают что стандарт долго не живет) ***ну в РС2 идут эти-же вкладыши 360 сил они нормально перваривают, скока ихний максимум неподскажу.. да и думаю мало таких кто знает их предел.. но думаю что их предел гдето далеко после 450 сил...
/////3. стоит ли боротся со стуком гидрокомпенсаторов на очень горячем моторе (температура масла 120) Ну пока всё, заранее спасибо. *** а давление в норме? только по механическому манометру, а не штатному...
|
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: Felix на Июль 08, 2008, 16:43, 43:10 pm
1.Я понимаю что коррекция угла производится мозгом но предустановка должна быть 2.По поводу вкладышей понятно 3.Давление на ХХ 1,2-1,5 на 2000 об. 4 бара, температура 100-130 |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: RbnTs на Июль 08, 2008, 20:53, 53:37 pm
Странный гибрид аднака :-).
1. Все в вмт - трамблер по метке. 2. Давно ставлю обычные, не эсочные вкладыши, даже на раллийке - пофиг. Субары - ломучий ацтой :-). 3. 1,2-1,5 ваще гря маловато, но гк стучат не поэтому, а скорее всего от старости. Масло кстати какое? |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: Felix на Июль 11, 2008, 10:26, 26:38 am
Гибрид действительно необычный, но удачный. 1.Тут возникает одна проблемка. Похоже помпа стоит увеличенной производительности и шестерня у неё меньше. По этому ремень не натягивается. Пришлось изготовить ролик большего диаметра. При этом распред сместился на пол зуба относительно колена, трамблер соответственно тоже. Я понимаю что трамблёр надо ставить по колену, но как быть с р-валами? Я сдвинул их вперёд. 2. На счёт вкладышей я так и думал, да и на счёт Суб тоже. 3.Мотор весь новый по этому старость я думаю не причём.А какое должно быть давление на ХХ? Что касается масла оно конечно не лучшее, но на KG,KK,MC,AAR и других неплохо себя зарекомендовало: Texaco X1 Extra 15w50. |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: RbnTs на Июль 12, 2008, 11:28, 28:19 am
1. Хорошо бы фото. Хотя смысла ставить помпу больше особого нет на самом деле, и штатная справляется вполне. Ползуба - в принципе допускается. Трамблер ставить по колену, причем по метке на маховике. 3. Давление - 1,5-2 при 100С масла, если Т выше - давление падает. Тексако - как-то сомнительно, при таком тюнихе ваще гря мотюль 300V уже просится. |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: Felix на Июль 14, 2008, 09:32, 32:40 am
1. Фото помпы я понимаю? Буду разбирать морду сделаю, хотя по фото понять трудно. По поводу уменьшеной звезды это моё личное мнение,просто ни один ремень не натягивается, помпа до упора а ремень висит. Сравнить мне несчем вот если бы знать количество зубов на стандартной звезде. 2.По зажиганию всё ясно. 3.С давлением всё так и есть, но меньше 1.5 не бывает даже при 130с. Тен не менее компенсаторы стрекочут, причём все после продолжительной езды с полным газом, даже зимой.С маслом понятно. |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: Serzyk на Июль 14, 2008, 11:06, 06:15 am
Проверь уровень масла.. на 2,2т/20V если отжигать, то уровень надо держать ближе к максимуму, т.к. даже када середина уровня, то после отжига гидрики стучат! |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: Felix на Июль 14, 2008, 11:53, 53:03 am
"""Проверь уровень масла.. на 2,2т/20V если отжигать, то уровень надо держать ближе к максимуму, т.к. даже када середина уровня, то после отжига гидрики стучат!"""
Ну я не на столько :o :P. А вобщем проверка уровня масла дело тонкое, в зависимости от температуры и длительности стоянки может сильно колебатся. Да и наклон авто имеет значение. |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: Serzyk на Июль 14, 2008, 14:44, 44:17 pm
Причем тут.. просто обычно рекомендуется держать уровень на середине между Мин и Макс, а на наших моторах есть такая особенность! ну а про ровно неровно стоит, это и так понятно! |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: Felix на Июль 14, 2008, 16:00, 00:39 pm
Да я и так по максимуму держу. А проблема эта не толко этих моторов. И на 10v и на других марках замечено. Дело тут вдавлении в конкретной магистрали. При высоких температурах масло становится жиже - это ясно всем. При этом на высоких оборотах ударные нагрузки на компенсатор сильно растут а давление в это время не велико и компенсатор банально продавливает. Вот тут и возникает вопрос как с этим боротся, или уменьшать температуру масла, или менять само масло, или поднимать давление. |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: Serzyk на Июль 14, 2008, 18:39, 39:15 pm
Нет проблема не в этом.. а втом, что масло от маслоприемника уходит и воздух хватает на доли секунды.. это хорошо видно по стрелке манометра давления масла!! |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: Felix на Июль 14, 2008, 18:56, 56:10 pm
При четырёх литрах в ванне? На ходу по кочкам я бы ещё согласился, но стоя на месте это из разряда фантастики. |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: Serzyk на Июль 14, 2008, 20:58, 58:59 pm
А кто говорил про "стоя на месте"??? |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: RbnTs на Июль 14, 2008, 23:02, 02:44 pm
1. Ну хоть диаметр померь - яснее станет. Ремень сколько зубов? 3.Раллийка постояв или после ряда коротких пусков начинает поскукивать г\к - потом проходит, причина - высокий, стоящий под углом масляный радиатор, видимо оттуда тащит воздух. В боевых режимах стука гк вроде не замечал. Масло молюль 300в 15-50, больше 130 пока не грелось, хотя и горячих гонок еще не было, видимо в бологом будет первая проба. Маслоуспокоитель\маслоотбойник у меня гибридный вышел - т.е прокладки+проставка от AANа+картер 3В со своим успокоителем и ребрами. |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: Felix на Июль 15, 2008, 11:02, 02:17 am
""А кто говорил про "стоя на месте"???""
Ну я слышу их когда останавливаюсь, на ходу в спортике услышать что либо трудно.
|
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: Serzyk на Июль 15, 2008, 11:04, 04:47 am
НУ правильно, после отжига!.. потом они долго в норму могут приходить.. минут 5-10 тарабанить будут |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: Felix на Июль 15, 2008, 11:22, 22:42 am
1. Хорошо замерю диаметр, посчитаю ремень и помпу, напишу. 3.Я думаю врятли может тянуть воздух из радиатора, с одной стороны клапан-термостат с другой столб масла.Скорее дело в самом масле расчитанном на работу при высоких температурах, не успевает прокачиватся. Уменя радиатор стоит на правом лонжероне за фарами, тоже достаточно высоко но проблем при запуске нет. Проблема только на ОЧЕНЬ горячем масле |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: Felix на Июль 15, 2008, 11:25, 25:08 am
"""НУ правильно, после отжига!.. потом они долго в норму могут приходить.. минут 5-10 тарабанить будут"""
Так оно. Но я думаю это не нормально. |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: Serzyk на Июль 15, 2008, 12:58, 58:03 pm
Естественно! поэтому и обращаю внимание на уровень! с Максимальным уровнем при разгонах и боковых ускорениях стрелка манометра стоит как вкопанная и соответственно гидрики после отжигов нетарабанят.. З.ы. масло Тотал Рэйсинг прошивки 300-360 сил)) |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: Felix на Июль 15, 2008, 18:37, 37:45 pm
На счёт уровня я неспорю, но в моём случае это не помогает. Может в масле дело. Попробую Motul там видно будет. |
Заголовок: Re:Зажигание на 3В
Отправлено: RbnTs на Июль 15, 2008, 21:22, 22:23 pm
Радиатор стоит не высоко, у него вход-выход снизу и при долгом стоянии или коротких запусков думаю там то воздух и хватается. Если машина ездит - ничего такого нет и в помине. При этом стук появляется на холодную, по с прогревом проходит - гидрик прокачивается. Но по любому - масло махни и посмотри, были похожие фокусы из-за масла, тем более сейчас с ним мутит производитель уже не пойми что... А ремень всегда можно подобрать по зубам, коли уж так. Да и роликов 2 вида. ГРМ как я понимаю а-ля 3В - тады ролик должен быть большой, 069 109 243 B, а есть поменьше 074 109 243 от МС-1В и прочих KU. Ремень у 3в - 147 зубов как у AAR. Помпа может быть или 44-я (с прорезями для натяжки ремня Р534 по хепу), а может и неподвижная от AAN (р535), а еще есть от ADU :-). Так что накомпоновать можно черте-что и сбоку бантик :-). |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|