forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Oleque на Июнь 11, 2008, 15:44, 44:14 pm

Заголовок: головка 7А на AAN
Отправлено: Oleque на Июнь 11, 2008, 15:44, 44:14 pm

много слышал о взаимазаменяемости распредвалов этих моторов и что они даже лучше на AAN (чтото там добавляется на низах или верхах :)) . а вот насколько заменяемы сами головки этих двигателй ? и много ли нужно колхозить чтобы заменить ?

Заголовок: Re:головка 7А на AAN
Отправлено: Serzyk на Июнь 11, 2008, 16:27, 27:51 pm

Quote from: Oleque на Июнь 11, 2008, 15:44, 44:14 pm
много слышал о взаимазаменяемости распредвалов этих моторов и что они даже лучше на AAN (чтото там добавляется на низах или верхах :)) . а вот насколько заменяемы сами головки этих двигателй ? и много ли нужно колхозить чтобы заменить ?

1. сверлить дырки и вкручивать недостающие шпильки вып. коллектора
2. сверлить (с высокой точностью) недостающие 3 дырки водяного коллектора
3. колхозить вперед посадочное место под ДХ (это если твой нынешний AAN старше 92 г.в.)

Заголовок: Re:головка 7А на AAN
Отправлено: Oleque на Июнь 12, 2008, 10:44, 44:06 am

спасибо за ответ ! вобщем это сложно достаточно как я понял ( пункты 2 и 3 ) . а в остальном головки идентичны ? например степень сжатия не изменяется ? ну или фазы газораспределения... и что такое водяной коллектор если не секрет ?

Заголовок: Re:головка 7А на AAN
Отправлено: RbnTs на Июнь 15, 2008, 22:39, 39:36 pm

п.2 достаточно сложен - но при наличии станка и рук - выполним. СЖ никак изменится не может, потому как камеры сгорания одинаковые, а уж фазы - это просто смешно, они валами определяются, а не ГБЦ....
Водяной коллектор - это такая рогатая хрень, которая у 3в и AAN стоит вместо патрубка с большим датчиком у 7а.

Заголовок: Re:головка 7А на AAN
Отправлено: Oleque на Июнь 17, 2008, 05:59, 59:35 am

спасибо всем за ответы ! про фазы газораспределения... я и имел в виду возможность оставить распредвалы от 7А . вроде читал тут что это даже лучше вот и спрашивал про это .

Заголовок: Re:головка 7А на AAN
Отправлено: RbnTs на Июнь 17, 2008, 08:49, 49:52 am

Валы - какие хош, те и ставь.

Заголовок: Re:головка 7А на AAN
Отправлено: Oleque на Июнь 17, 2008, 15:17, 17:29 pm

кстати еще такой вопрос , извените за настойчивость . :) как я понял , у AAN этот водяной колектор замутили из соображений лучшего охлаждения - там есть дырки в голове между цилиндрами и этоь коллектор собирает ОЖ оттуда . так ли это ? или зачем тогда собирать воду из кучи дырок . у головки от 7А тоже есть прорези между отдельными цилиндрами ? т.е. я подвожу к тому , нужны ли эти дополнительные дырки и коллектор в случае установки головки от 7А воообще . идентичны ли расположение каналов охлаждения внутри этих голов ? кто пилил эти головки и знает расположение каналов ? :)

Заголовок: Re:головка 7А на AAN
Отправлено: RbnTs на Июнь 17, 2008, 21:13, 13:22 pm

Они идентичные внутри, а водяной коллектор улучшает циркуляцию в ГБЦ, даже скорее выравнивает ее, улучшая охлаждение в "дальних" цилиндрах.
Кроме того, как мне помнится, штатный патрубок 7а не согласовывается с коллекторами AAN и 3В.

Заголовок: Re:головка 7А на AAN
Отправлено: Oleque на Июнь 18, 2008, 09:23, 23:03 am

Спасибо!

Заголовок: Re:головка 7А на AAN
Отправлено: AlexIv на Июнь 19, 2008, 22:56, 56:17 pm

Quote from: Oleque на Июнь 11, 2008, 15:44, 44:14 pm
много слышал о взаимазаменяемости распредвалов этих моторов и что они даже лучше на AAN (чтото там добавляется на низах или верхах :)) . а вот насколько заменяемы сами головки этих двигателй ? и много ли нужно колхозить чтобы заменить ?

Самое главно, что надо будет колхозить - это номер двигателя ;D


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.