Заголовок: Про рейку
Отправлено: DIZZY на Июнь 10, 2008, 09:34, 34:25 am
Можно ли поменять пыльник рулевой рейки, не снимая саму рейку? Машина S6, AAN. Если нельзя, то много ли придеться "разворочать", чтобы снять саму рейку? |
Заголовок: Re:Про рейку
Отправлено: Serzyk на Июнь 10, 2008, 10:52, 52:29 am
Снимать! ну может както получится изловчиться и стянуть его невытаскивая рейку, а тока отведя всторону |
Заголовок: Re:Про рейку
Отправлено: vdm-S4 Avant на Июнь 10, 2008, 16:21, 21:48 pm
Сам только два дня назад менял этот пыльник. Тоже не хотел полностью снимать рейку. Но когда открутил всё, что мешало её отодвинуть понял, что легче уж совсем её снять (там остаётся только открутить её от рулевого вала и пару трубок). И правильно сделал, что снял. Из-за дырок в пыльнике там собралось немало грязи и на снятой это всё можно было почистить и смазать.
ВАЖНО. Нужно отметить, как всё было до разборки, чтобы собрать также. Кронштейн к которому крепятся рулевые тяги лучше сразу закрепить на рейке (до установки на авто), а потом откручивая по 1 болту устанавливать тяги. Иначе потом правильно вставить этот кронштейн в пыльник сложно.
Замена пыльника у меня была совмещена с заменой выпускного коллектора. Соответственно турбина, коллектор, труба глушителя были сняты, но всё равно пришлось помудохаться.
|
Заголовок: Re:Про рейку
Отправлено: DIZZY на Июнь 10, 2008, 19:24, 24:50 pm
Т. е. снимать её вниз нужно? ??? |
Заголовок: Re:Про рейку
Отправлено: vdm-S4 Avant на Июнь 11, 2008, 01:43, 43:43 am
Нет, не вниз. Я вытаскивал в проем в правом крыле. В него ещё рулевая тяга к стойке идет. |
Заголовок: Re:Про рейку
Отправлено: DIZZY на Июнь 11, 2008, 09:43, 43:24 am
А зачем отверстие в левом крыле в торце рейки? Чрез него нельзя пыльник стянуть-натянуть, если все открутить? И если всетаки снимать, то ничего более снимать полностью не надо? |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|