Заголовок: А вот и еще вести с полей :-)
Отправлено: RbnTs на Июнь 07, 2008, 17:40, 40:38 pm
Заголовок: Re:А вот и еще вести с полей :-)
Отправлено: dimo s4 на Июнь 07, 2008, 23:50, 50:55 pm
торсен в коробку на переднюю ось? ::)
какое поведение в поворотах под газом,под сброс... ???.. |
Заголовок: Re:А вот и еще вести с полей :-)
Отправлено: RbnTs на Июнь 08, 2008, 08:53, 53:55 am
Увеличение поворачиваемости. У Ауди она недостаточная. |
Заголовок: Re:А вот и еще вести с полей :-)
Отправлено: dimo s4 на Июнь 08, 2008, 12:06, 06:59 pm
т.е. торсен из дифа V8 ставим в CBL ........ :P....и счастье? |
Заголовок: Re:А вот и еще вести с полей :-)
Отправлено: RbnTs на Июнь 08, 2008, 16:32, 32:09 pm
Объем счастья будет определен после установки КПП и первой гонки или тренировки. Тока вот так легко взять и поставить торсен в КПП не получится ;D |
Заголовок: Re:А вот и еще вести с полей :-)
Отправлено: DIZZY на Июнь 08, 2008, 21:00, 00:35 pm
Давно размышлял, что бы было еслиб в передню и в заднюю(как на В8) в эСку вместо дифов торсены запихнуть - было бы счастье, аль нет? И почему сама Ауди на той же В8 ставили 2 торсена (с МКПП), а не все 3? Что гуру скажет? Хотя бы теоретически... |
Заголовок: Re:А вот и еще вести с полей :-)
Отправлено: RbnTs на Июнь 08, 2008, 23:29, 29:17 pm
Гражданские машины обычно затачивают на недостаточную или как мин. нетрайльную поворачиваемость - это безопастность. Схема 3Т приведет как мин к улучшенной поворачиваемости, пусть даже и избыточной - это хорошо для гонок, но очень опасно для гражданских. Судя по всему на в8 (заведомо длинной тяжелой представительской машине) был проведен эксперимент с задним торсеном, т.е Ауди сочла, что его применение там достаточно безопасно. Еще неплохой пример - Лянча-дельта-HF-integrale - сзади торсен, межосевой вискоза, короткобазка - но эту машину проектировали именно для гонок, в гр.А там все еще круче было. |
Заголовок: Re:А вот и еще вести с полей :-)
Отправлено: Quattros на Июнь 10, 2008, 13:52, 52:00 pm
Объем счастья будет определен после установки КПП и первой гонки или тренировки. Тока вот так легко взять и поставить торсен в КПП не получится ;D
|
|
и что ж там трудного такого то? |
Заголовок: Re:А вот и еще вести с полей :-)
Отправлено: RbnTs на Июнь 10, 2008, 19:49, 49:56 pm
В отличие от ЗМ размеры установочные все отличаются => точная доработка. |
Заголовок: Re:А вот и еще вести с полей :-)
Отправлено: Usama на Август 23, 2009, 09:40, 40:55 am
Чего тема заглохла? какая судьба торсена? подробнее |
Заголовок: Re:А вот и еще вести с полей :-)
Отправлено: V12 на Август 26, 2009, 11:08, 08:53 am
Мне тема тоже очень интересна.
В Сандово я лично спрашивал Рубена про такую возможность-поставить торсен от заднего дифа Фау в межколесный диф переднеприводной 200 с АКПП. Коробка старая, 3х ступая, по моему 010 называется, но я не уверен.
Рубен сначала сказал что геометрия разная, потом вообще посоветовал мне не заниматься ерундой. Может, конечно, просто не в дуже был ибо от третьего места их там какие то секунды отделяли...но нормального ответа я так и не получил.
Может все таки путем "точной доработки" можно и в мою машину такую инсталляцию осуществить? |
Заголовок: Re:А вот и еще вести с полей :-)
Отправлено: RbnTs на Август 31, 2009, 18:17, 17:47 pm
Торсен от в8 с большим объемом точного гимора (токарно-фрезерно-шлифовочных работ) можно пристроить в 01Е МКП, в 01А, 016, 012 он просто не влезет. А судьба торсена простая - давно ездит на раллийке :-) |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|