Заголовок: Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Май 19, 2008, 22:45, 45:38 pm
Хоца знать мнение общественности :-).
Прямоточный выпуск D=76 или 70 из нержавки для эсок с прямоточными же резонаторами и глушаками. Отличительная особенность от глушак-контор - выпуск будет начинатся практически сразу от фланца турбины (от родной трубы будет использоватся лишь мах.короткая начальная часть, иначе гайки не прикрутить). Система будет иметь 1 разъем в р-не КПП для возможности демонтажа КПП и т.д. В ближайшее время (1-2 недели, еще и замена КПП предстоит) доделаем бета-версию на раллийке - однотрубный выпуск D=76. Для сы4-сы6 однотрубный будет до резонатора, далее 2-х трубный, из-за "узкого" места в р-не прохода под задней балкой. Бюджет пока неясен, но понятно дело не 3 копейки... |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: DIZZY на Май 20, 2008, 10:55, 55:48 am
А что это даст по сравнению с штатной системой? Ну кроме эстетики. |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Май 20, 2008, 20:27, 27:07 pm
http://www.supersprint.com/a_prodotti.asp?modello=audS21 - вот это сподвигло :-). Но выглядеть будет несколько иначе. По сы4-6 получается протащить трубу 76 до самовара (по пути ес-но будет и резонатор), а последняя банка с внутренним переходом 76 на 2х63. Все в сумме будет заметно легче и надежнее штатного. |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: Ded на Май 20, 2008, 22:28, 28:54 pm
Дык делали уже вроде. Приемная труба сильно на хар-ки влияет? |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: dddron на Май 20, 2008, 23:05, 05:14 pm
заинтересован :)
примерная стоимость под ключ? |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Май 20, 2008, 23:34, 34:41 pm
Вот в приемной все и дело - обычно уширения тянут от первого фланца, а надо мах. близко от турбины, что суперспринт собственно и демонстрирует. А не делают приемную потому как гиморно это, мы на раллийку пока ваяли - тож немало повозились...
Цена окончательная пока неясна, но ориентировочно на сы4-6 ВСЕ, включая резонатор-глушак где-то 30-35круб... Как завершим на раллийке - выложу подробные фото. |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: Ded на Май 21, 2008, 09:08, 08:05 am
чота я уже прям хачу, но 1к.евро чот жабёнок душит :) |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: DIZZY на Май 21, 2008, 09:38, 38:35 am
http://www.supersprint.com/a_prodotti.asp?modello=audS21 - вот это сподвигло :-).
|
| Чёйто больно много пользы извлекли они из этого дела, особенно по моменту, прям подозрительно... |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Май 21, 2008, 19:32, 32:25 pm
Ну логика то все равно есть в этом деле... :-). |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: DIZZY на Май 22, 2008, 10:48, 48:13 am
Логика безусловно есть. Но по вашему профессиональному мнению, Рубен, насколько эффективен будет прямоток на AAN и на каких режимах будет максимальная польза? Ну хотя бы так, теоретически? |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: dimo s4 на Май 22, 2008, 11:32, 32:01 am
вопрос по физике ??? , получается что достаточно толстая (76-90 мм) даунпайп увеличивает момент на низах(быстрее раскручивается турбина) ? дальнейшия выхлоп ,естественно, тоже достаточно свободный..... |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Май 22, 2008, 20:52, 52:41 pm
Теоретически на всех режимах, практически из графика очевидно, что в самом низу эффект нулевой - поток газов незначителен и штатный выпуск его еще не "душит". Актуально же это дело для чипов и прочих рс-версий, вернее там оно скорее даже необходимо для полного счастья. С другой стороны у эсок 4а часто сгнивают резонаторы (новый оригинал дорог сильно, а варить сгнивший - дело тухлое, он многослойный) - и такая альтернатива вполне хороша. Причем необязательно тянуть от турбины, можно ж и от ката или первого фланца (приемной трубы). Т.е я описал максималистский вариант, но из этого следует, что возможны любые варианты "по частям", ес-но врезка\замена резонатора в штатную систему стоить будет куда как дешевле, чем полный выпуск :-). |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: DIZZY на Май 22, 2008, 21:55, 55:22 pm
Не могу сказать про эСки, пока маловато личной статистики :), но у прочих машин обычно напрочь сгнивает нутро и у первого и у второго глушителя - вот и получаеться естественным путем вожделенный прямоток ;D. А немногочисленные дырки "наружу" заварить несложно.
Попутно вопрос: каков внутренний диаметр штатной трубы? |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Май 22, 2008, 22:30, 30:58 pm
У эсок выгнивает выход у резонатора и варить там довольно муторно и уж точно не на машине, а с демонтажом. Я себе делал, еще и усилительную площадку наваривал. Диаметр по етке - 55. Если считать площади сечений то у 76 чуть меньше, чем у 2х55. Но: 1. Приемная труба кажись 60 - явно меньше чем 76 - это самый главный плюс. 2. Прямоток 76 не имеет разветвлений + резонатор и глушак тож прямоточные - очевидно снижние сопротивления против 2х55. Кроме того, одна труба прокладывается "попрямее", минимизируются изгибы и повороты. 3. Ну что легче - это не столь актуально для гражданской машины...
Т.е чуда конечно не будет, но некое улучшение присутствует. |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: DIZZY на Май 23, 2008, 09:53, 53:09 am
Приемная труба не очень длинная, думаеться сильно не повлияет? |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: dimo s4 на Май 23, 2008, 10:46, 46:08 am
Но: 1. Приемная труба кажись 60 - явно меньше чем 76 - это самый главный плюс. 2. Прямоток 76 не имеет разветвлений + резонатор и глушак тож прямоточные - очевидно снижние сопротивления против 2х55. Кроме того, одна труба прокладывается "попрямее", минимизируются изгибы и повороты.
3. Ну что легче - это не столь актуально для гражданской машины...
|
|
1.как раз очень интересен вклад в сопротивление даунпайпа....я попробывал замерить давление в трубе после турбины с одними "штанами -катализаторами" и с полным глушителем....результат одинаков,еле заметные подёргивания стрелки манометра на нуле.... 2.в 2х55 тоже можно поставить всё прямоточное...
3.даунпайп + каты=23 кг ,задняя часть= 33 кг...итого 56 кг......облегчить на вес запаски достаточно заманчиво.....
в довольно старом номере АВТОСПОРТА был тест глушаков на субару вэ-рэ-икс 211лс....установка самых "дырявых"прямотоков, ремусов и 5-зиген (с даунпайпом )давала прибавку максималки на 5-7км\ч и уменьшало время 400 м на секунду......всё мерялось оптическом пятым колесом..... |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: DIZZY на Май 23, 2008, 11:38, 38:37 am
1.как раз очень интересен вклад в сопротивление даунпайпа....я попробывал замерить давление в трубе после турбины с одними "штанами -катализаторами" и с полным глушителем....результат одинаков,еле заметные подёргивания стрелки манометра на нуле.... 2.в 2х55 тоже можно поставить всё прямоточное...
3.даунпайп + каты=23 кг ,задняя часть= 33 кг...итого 56 кг......облегчить на вес запаски достаточно заманчиво.....
в довольно старом номере АВТОСПОРТА был тест глушаков на субару вэ-рэ-икс 211лс....установка самых "дырявых"прямотоков, ремусов и 5-зиген (с даунпайпом )давала прибавку максималки на 5-7км\ч и уменьшало время 400 м на секунду......всё мерялось оптическом пятым колесом.....
|
| На 400м 1секунда это о-о-очень много, мне думается столько одной сист выпуска отыграть невозможно, даже если вообще все выкинуть и оставить выпуск в атмосферу... |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: dimo s4 на Май 23, 2008, 18:03, 03:48 pm
На 400м 1секунда это о-о-очень много, мне думается столько одной сист выпуска отыграть невозможно, даже если вообще все выкинуть и оставить выпуск в атмосферу... приведённые цифры очень соблазнительны,и они на совести измерений Автоспорта.... если какая то из машин не едет по паспорту,они пишут прямо(опускают ;D)...... другие такие тесты глушителей мне не попадались ... |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Май 23, 2008, 21:14, 14:11 pm
1. На ходу с полной нагрузкой мерил? Без нагрузки там ниче и не будет... 2. Вряд ли - с местом сложновато. Т.е можно - но зачем? Да и странно ваще-то переваривать штатный выпуск попрямее, проще новый сваять. 3. Взвешу как сделаю. Но навскидку сильно легче выходит.
Ну тесты эти - дело не внушающее доверия, чаще всего заказуха. 1 сек на 400м - это очень круто на самом деле.
Про приемную трубу на пальцах. Гидродинамика процесса такова, что если газы будут еще "дорасширятся" после прохода турбины - это большой плюс. Можно слепить хоть 100 выпуск - но без приемной трубы эффект не будет максимальный. |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: DIZZY на Май 24, 2008, 11:13, 13:29 am
1. На ходу с полной нагрузкой мерил? Без нагрузки там ниче и не будет... |
| Это да, правильно |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июнь 05, 2008, 23:32, 32:49 pm
Вот такие компоненты предварительно. Есть еще конечно трубы, изгибы и повороты. Средний глушак - для сы4-6 - вход 76, выход 2х63. Те, что по краям - как резонаторы будут на выбор - погромче-потише, хотя можно и ваще без них.
На раллийку в итоге заказан нестандартный самовар. |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июнь 07, 2008, 17:37, 37:26 pm
Взвесил все. Слева направо - 5кг, 5,8кг, 3,4кг. 2 метра трубы 1,5мм - 5кг, 1,2мм - 4 кг.
Итого, предварительно на сы4-6 вес глушака с 2-мя банками выходи в пуд или чуть больше ;D. Учитывая нижеуказанные 56кг экономия в 40кг - не так уж и плохо. |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: dddron на Июнь 07, 2008, 20:22, 22:52 pm
когда можно будет у Вас поставить? ::) |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июнь 07, 2008, 20:38, 38:34 pm
Да в принципе хоть щаз ;D. 1 комплект как раз есть, тока проволки по нержавке докупить - и вперед.... Но лучше чуток погодить конечно - хочу раллийный доделать, тады уж "в народ" пойдем. |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: Ded на Июнь 11, 2008, 11:48, 48:34 am
А скока денюшек то под ключ? |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июнь 11, 2008, 19:01, 01:38 pm
35круб как и планировалось.
Побочный эффект от проекта - можно заказать заменители резонатора сы4-6, благо они часто сгнивают и менять только его. |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: Ded на Июнь 12, 2008, 13:11, 11:28 pm
По детально что скока стоит? Резонатор, глушак, даунпайп, трубы... ? |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июнь 15, 2008, 23:01, 01:47 pm
Соединитель 430 Хомут 312 Труба 1м 734 Изгиб 833 Глушак сы4 8242 Резонатор сы4 5952
Вот такая база. Изгибов потребуется 5-6шт, соединитель 1, хомутов - 2шт, хотя есть вариант сделать и попроще. Суммарно материалы укладываются в 25круб, остальное работа - полный демонтаж, сварка приемной трубы (самое сложное) и т.д. . Можно убрать средний резонатор вообще - станет дешевле и громче. Считать отдельно - бессмысленно, это хенд мэйд творение и делается оно целиком. Опережая вопрос сразу скажу, что пламегасы ставить не надо - патамучто турба - это раз, а во вторых они существенно увеличат сопротивление выпуска.
|
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: dimo s4 на Июнь 16, 2008, 23:58, 58:44 pm
[quote author=RbnTs] а во вторых они существенно увеличат сопротивление выпуска.
за счёт чего,пламегаситель,являющийся прямой "перфорированной" трубой увеличивает сопротивление выпуска по сравнению просто с трубой, того же диаметра ?
ведь пламегасители изменяют (глушат) звук только на "высоких" частотах... |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: Ded на Июнь 17, 2008, 00:02, 02:23 am
Без резонатора сильно громко? Штатный выхлоп по громкости меня устраивает, но есть мысля убрать этот деталь |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июнь 17, 2008, 00:26, 26:17 am
Потом выложу картинку, но суть пламгаса во внутренней "воронке", а это уменьшение сечения. Просто же перфорированная труба - это все-таки не пламгас :-). Насчет звука - раллийка будет иметь только глушак не сильно большого размера - вот и узнаем. Возможны варианты без резонатора, но с большим глушаком, по идее должно быть нормально. В любом случае не попробуешь - не узнаешь :-). А вставить-убрать-поставить другой резонатор - несложно. |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: dimo s4 на Июнь 17, 2008, 10:22, 22:31 am
Потом выложу картинку, но суть пламгаса во внутренней "воронке", а это уменьшение сечения. Просто же перфорированная труба - это все-таки не пламгас :-).
|
|
много раз вваривал про-спортовский вместо катов ,звук хорошо гасит,и на атмо и на турбо, вход-выход 60мм без заужения.у МГ-рейс тоже кмк без заужения..... |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июнь 17, 2008, 21:07, 07:45 pm
Вот схема именно пламегасителя.
А вот это уже резонатор\глушак. |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: oZZy на Июнь 25, 2008, 08:45, 45:37 am
Вот схема именно пламегасителя.
|
|
абсолютно верно, "настоящий" пламягас имеет внутри некий разделитель - либо сужение-воронку, либо просто сужение ввиде кольца или трехсторонее сужение (перф. трубка сдавлена в трех местах, на просвет как тройник...)
а просто перфорированная трубка - это "полу-пламягас" :)
|
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июль 04, 2008, 09:11, 11:27 am
Ну вроде сваяли, переход над ЗМ конечно крови попил, теперь пусть все отвиснет и встанет как надо - тады уже точно все подгоним, хотя все ставилось очень жестко. Приемную трубу снять забыл, а сейчас уже не добратся... Шум остался прежний (стендартный сильно бу глушак без резонаторов и катов) , может быть чуток побасовитее стал. Обе банки минимального размера, если ставить больше - станет тише.
На сы4-6 все гораздо проще, нет этого дурацкого перехода над ЗМ. Подобран аналог штатного резонатора, который любит сгнить.
Подвеска стоит, МКП6 внедрена с удачным решением по кулисе, кардан в процессе укорачивания - так что все должно сложится окончательно к Бологое 18-19 июля. |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: oZZy на Июль 04, 2008, 14:45, 45:23 pm
Рубен, чего-то вы там столько соединительных сварок наделали - штук 6 насчитал...изогнуть не получилось?
|
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июль 04, 2008, 15:55, 55:46 pm
Нержавку 76 изогнуть??? Это такой матерый трубогиб надо... Просто берем готовые изгибы, они есть под разные углы и варим. |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: dimo s4 на Июль 21, 2008, 09:21, 21:11 am
есть ли смысл после даунпайпа поставить пневмоклапан ,по приводу типа вэстгэйта,для "временного" укорачивания выхлопа ? противодавление ведь должно уменьшится? и "раскрутка" турбины быстрее должна происходить? диаметр клапана по диаметру "выхода" турбины 55 мм достаточен ? или 70 мм предпочтительней ? температура выхлопных газов ,хотя бы немного снизится? |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июль 22, 2008, 08:55, 55:21 am
Не совсем понял о чем речь, хорошо бы схему изобразить. А Т выпуска определяется системой питания и прочим, выхлоп в этой кампании роли практически не играет. |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: S4AAN_driver на Июль 30, 2008, 03:58, 58:30 am
Кто нибудь взвешивал полностью машину S4 AAN? нужно для рассчетов удельной мощности :), по каталогу auto.ru написано 1650кг, а так ли это? |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: Avtor на Июль 30, 2008, 21:56, 56:17 pm
Кто нибудь взвешивал полностью машину S4 AAN? нужно для рассчетов удельной мощности :), по каталогу auto.ru написано 1650кг, а так ли это?
|
|
Желательно S4/AAN/СBL/AVANT. |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: NeoS6 на Июль 31, 2008, 00:47, 47:02 am
В документации на машину написана снаряженная масса - СЫ6 2.2, авант, мех - 1730, я взвешивлся на весах - со мной (75кг) - 1769кг (15 литров бенза в баке), эх, ей бы килограмм 250 скинуть..... |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Август 22, 2008, 09:22, 22:45 am
Версия для S2-RS2 (ABY-ADU). Фото делались в процессе, поэтому выпускные трубы еще не обрезаны.
Это в процессе изготовления на машине.
Приемную трубу не снял, но она есть конечно :-).
Итоговый звук - негромкий, басовитый. Предусмотрен 1 разъем для демонтажа - стык приемной трубы и задней части.
|
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: Serzyk на Август 22, 2008, 22:47, 47:56 pm
Сцуко-красиво!!)) и главное максимально ровно без лишних изгибов. Зачет!! |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Август 23, 2008, 18:15, 15:43 pm
Так сказать окончательная редакция :-).
|
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Август 28, 2008, 22:40, 40:27 pm
Заменитель резонатора для эсок и 200 с 3В. Хоть и нержавка, а все дешевле оригинального :-). |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: St€pA на Декабрь 05, 2008, 20:18, 18:21 pm
Рубен, не подскажете и во сколько вышел выпуск целеком на сэ-2? |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Декабрь 05, 2008, 21:13, 13:20 pm
Типовые 35, степень гимора одинаковая что для сы4, что для сы2 да и компоненты схожи. |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: KokS177 на Декабрь 06, 2008, 18:18, 18:22 pm
Рубен Сергеевич, скажите пожайлуста, во сколько обойдется сделать выпуск целиком из нержавейки на Сы 6? И сколько по времени это будет происходить? Возможно ли сделать выпуск 2х55, что бы не уменьшать дор. просвет, т.к. поездки на дачу происходят регулярно. Я думаю что пламягосители ставить не нужно, только резонатор и глушитель... Хотелось бы что нить бюджетное. Возможно так? ??? |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Декабрь 06, 2008, 18:53, 53:19 pm
Бюджет в 35 как раз и состоит из резонатора и глушака, 2х55 не имеет смысла (если ты боишся за проход внизу задней балки), там и 76 нормально живет, стукаются не этим местом, а резонатором обычно. Выход будет 2х63. Само собой приемная труба тоже 76. По времени - если все хорошо, за день можно управится. |
Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Март 25, 2009, 11:01, 01:21 am
Резонатор поставил себе. Он значительно легче штатного, шумность не увеличилась, исчезла масса мелких звуков.
На фото - в процессе обварки, красота еще не наводилась. |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|