forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: RbnTs на Май 19, 2008, 22:45, 45:38 pm

Заголовок: Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Май 19, 2008, 22:45, 45:38 pm

Хоца знать мнение общественности :-).

Прямоточный выпуск D=76 или 70 из нержавки для эсок с прямоточными же резонаторами и глушаками. Отличительная особенность от глушак-контор - выпуск будет начинатся практически сразу от фланца турбины (от родной трубы будет использоватся лишь мах.короткая начальная часть, иначе гайки не прикрутить). Система будет иметь 1 разъем в р-не КПП для возможности демонтажа КПП и т.д.
В ближайшее время (1-2 недели, еще и замена КПП предстоит) доделаем бета-версию на раллийке - однотрубный выпуск D=76. Для сы4-сы6 однотрубный будет до резонатора, далее 2-х трубный, из-за "узкого" места в р-не прохода под задней балкой.
Бюджет пока неясен, но понятно дело не 3 копейки...

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: DIZZY на Май 20, 2008, 10:55, 55:48 am

А что это даст по сравнению с штатной системой? Ну кроме эстетики.

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Май 20, 2008, 20:27, 27:07 pm

http://www.supersprint.com/a_prodotti.asp?modello=audS21 - вот это сподвигло :-).
Но выглядеть будет несколько иначе. По сы4-6 получается протащить трубу 76 до самовара (по пути ес-но будет и резонатор), а последняя банка с внутренним переходом 76 на 2х63.
Все в сумме будет заметно легче и надежнее штатного.

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: Ded на Май 20, 2008, 22:28, 28:54 pm

Дык делали уже вроде.
Приемная труба сильно на хар-ки влияет?

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: dddron на Май 20, 2008, 23:05, 05:14 pm

заинтересован :)

примерная стоимость под ключ?

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Май 20, 2008, 23:34, 34:41 pm

Вот в приемной все и дело - обычно уширения тянут от первого фланца, а надо мах. близко от турбины, что суперспринт собственно и демонстрирует.
А не делают приемную потому как гиморно это, мы на раллийку пока ваяли - тож немало повозились...

Цена окончательная пока неясна, но ориентировочно на сы4-6 ВСЕ, включая резонатор-глушак где-то 30-35круб...
Как завершим на раллийке - выложу подробные фото.

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: Ded на Май 21, 2008, 09:08, 08:05 am

чота я уже прям хачу, но 1к.евро чот жабёнок душит :)

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: DIZZY на Май 21, 2008, 09:38, 38:35 am

Quote from: RbnTs на Май 20, 2008, 20:27, 27:07 pm
http://www.supersprint.com/a_prodotti.asp?modello=audS21 - вот это сподвигло :-).

Чёйто больно много пользы извлекли они из этого дела, особенно по моменту, прям подозрительно...

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Май 21, 2008, 19:32, 32:25 pm

Ну логика то все равно есть в этом деле... :-).

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: DIZZY на Май 22, 2008, 10:48, 48:13 am

Логика безусловно есть. Но по вашему профессиональному мнению, Рубен, насколько эффективен будет прямоток на AAN и на каких режимах будет максимальная польза? Ну хотя бы так, теоретически?

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: dimo s4 на Май 22, 2008, 11:32, 32:01 am

вопрос по физике ??? , получается что достаточно толстая (76-90 мм) даунпайп увеличивает момент на низах(быстрее раскручивается турбина) ?
дальнейшия выхлоп ,естественно, тоже достаточно свободный.....

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Май 22, 2008, 20:52, 52:41 pm

Теоретически на всех режимах, практически из графика очевидно, что в самом низу эффект нулевой - поток газов незначителен и штатный выпуск его еще не "душит". Актуально же это дело для чипов и прочих рс-версий, вернее там оно скорее даже необходимо для полного счастья.
С другой стороны у эсок 4а часто сгнивают резонаторы (новый оригинал дорог сильно, а варить сгнивший - дело тухлое, он многослойный) - и такая альтернатива вполне хороша. Причем необязательно тянуть от турбины, можно ж и от ката или первого фланца (приемной трубы).
Т.е я описал максималистский вариант, но из этого следует, что возможны любые варианты "по частям", ес-но врезка\замена резонатора в штатную систему стоить будет куда как дешевле, чем полный выпуск :-).

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: DIZZY на Май 22, 2008, 21:55, 55:22 pm

Не могу сказать про эСки, пока маловато личной статистики :), но у прочих машин обычно напрочь сгнивает нутро и у первого и у второго глушителя - вот и получаеться естественным путем вожделенный прямоток ;D. А немногочисленные дырки "наружу" заварить несложно.

Попутно вопрос: каков внутренний диаметр штатной трубы?

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Май 22, 2008, 22:30, 30:58 pm

У эсок выгнивает выход у резонатора и варить там довольно муторно и уж точно не на машине, а с демонтажом. Я себе делал, еще и усилительную площадку наваривал.
Диаметр по етке - 55. Если считать площади сечений то у 76 чуть меньше, чем у 2х55.
Но:
1. Приемная труба кажись 60 - явно меньше чем 76 - это самый главный плюс.
2. Прямоток 76 не имеет разветвлений + резонатор и глушак тож прямоточные - очевидно снижние сопротивления против 2х55. Кроме того, одна труба прокладывается "попрямее", минимизируются изгибы и повороты.
3. Ну что легче - это не столь актуально для гражданской машины...

Т.е чуда конечно не будет, но некое улучшение присутствует.

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: DIZZY на Май 23, 2008, 09:53, 53:09 am

Приемная труба не очень длинная, думаеться сильно не повлияет?

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: dimo s4 на Май 23, 2008, 10:46, 46:08 am

Quote from: RbnTs на Май 22, 2008, 22:30, 30:58 pm
Но:
1. Приемная труба кажись 60 - явно меньше чем 76 - это самый главный плюс.
2. Прямоток 76 не имеет разветвлений + резонатор и глушак тож прямоточные - очевидно снижние сопротивления против 2х55. Кроме того, одна труба прокладывается "попрямее", минимизируются изгибы и повороты.

3. Ну что легче - это не столь актуально для гражданской машины...




1.как раз очень интересен вклад в сопротивление даунпайпа....я попробывал замерить давление в трубе после турбины с одними "штанами -катализаторами" и с полным глушителем....результат одинаков,еле заметные подёргивания стрелки манометра на нуле....
2.в 2х55 тоже можно поставить всё прямоточное...

3.даунпайп + каты=23 кг ,задняя часть= 33 кг...итого 56 кг......облегчить на вес запаски достаточно заманчиво.....


в довольно старом номере АВТОСПОРТА был тест глушаков на субару вэ-рэ-икс 211лс....установка самых "дырявых"прямотоков, ремусов и 5-зиген (с даунпайпом )давала прибавку максималки на 5-7км\ч и уменьшало время 400 м на секунду......всё мерялось оптическом пятым колесом.....

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: DIZZY на Май 23, 2008, 11:38, 38:37 am

Quote from: dimo s4 на Май 23, 2008, 10:46, 46:08 am
1.как раз очень интересен вклад в сопротивление даунпайпа....я попробывал замерить давление в трубе после турбины с одними "штанами -катализаторами" и с полным глушителем....результат одинаков,еле заметные подёргивания стрелки манометра на нуле....
2.в 2х55 тоже можно поставить всё прямоточное...

3.даунпайп + каты=23 кг ,задняя часть= 33 кг...итого 56 кг......облегчить на вес запаски достаточно заманчиво.....


в довольно старом номере АВТОСПОРТА был тест глушаков на субару вэ-рэ-икс 211лс....установка самых "дырявых"прямотоков, ремусов и 5-зиген (с даунпайпом )давала прибавку максималки на 5-7км\ч и уменьшало время 400 м на секунду......всё мерялось оптическом пятым колесом.....
На 400м 1секунда это о-о-очень много, мне думается столько одной сист выпуска отыграть невозможно, даже если вообще все выкинуть и оставить выпуск в атмосферу...

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: dimo s4 на Май 23, 2008, 18:03, 03:48 pm

Quote:
На 400м 1секунда это о-о-очень много, мне думается столько одной сист выпуска отыграть невозможно, даже если вообще все выкинуть и оставить выпуск в атмосферу...
Quote:

приведённые цифры очень соблазнительны,и они на совести измерений Автоспорта....
если какая то из машин не едет по паспорту,они пишут прямо(опускают ;D)......
другие такие тесты глушителей мне не попадались ...

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Май 23, 2008, 21:14, 14:11 pm

1. На ходу с полной нагрузкой мерил? Без нагрузки там ниче и не будет...
2. Вряд ли - с местом сложновато. Т.е можно - но зачем? Да и странно ваще-то переваривать штатный выпуск попрямее, проще новый сваять.
3. Взвешу как сделаю. Но навскидку сильно легче выходит.

Ну тесты эти - дело не внушающее доверия, чаще всего заказуха. 1 сек на 400м - это очень круто на самом деле.

Про приемную трубу на пальцах. Гидродинамика процесса такова, что если газы будут еще "дорасширятся" после прохода турбины - это большой плюс. Можно слепить хоть 100 выпуск - но без приемной трубы эффект не будет максимальный.

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: DIZZY на Май 24, 2008, 11:13, 13:29 am

Quote from: RbnTs на Май 23, 2008, 21:14, 14:11 pm
1. На ходу с полной нагрузкой мерил? Без нагрузки там ниче и не будет...
Это да, правильно

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июнь 05, 2008, 23:32, 32:49 pm



Вот такие компоненты предварительно. Есть еще конечно трубы, изгибы и повороты.
Средний глушак - для сы4-6 - вход 76, выход 2х63. Те, что по краям - как резонаторы будут на выбор - погромче-потише, хотя можно и ваще без них.

На раллийку в итоге заказан нестандартный самовар.

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июнь 07, 2008, 17:37, 37:26 pm

Взвесил все. Слева направо - 5кг, 5,8кг, 3,4кг.
2 метра трубы 1,5мм - 5кг, 1,2мм - 4 кг.

Итого, предварительно на сы4-6 вес глушака с 2-мя банками выходи в пуд или чуть больше ;D. Учитывая нижеуказанные 56кг экономия в 40кг - не так уж и плохо.

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: dddron на Июнь 07, 2008, 20:22, 22:52 pm

когда можно будет у Вас поставить? ::)

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июнь 07, 2008, 20:38, 38:34 pm

Да в принципе хоть щаз ;D. 1 комплект как раз есть, тока проволки по нержавке докупить - и вперед....
Но лучше чуток погодить конечно - хочу раллийный доделать, тады уж "в народ" пойдем.

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: Ded на Июнь 11, 2008, 11:48, 48:34 am

А скока денюшек то под ключ?

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июнь 11, 2008, 19:01, 01:38 pm

35круб как и планировалось.

Побочный эффект от проекта - можно заказать заменители резонатора сы4-6, благо они часто сгнивают и менять только его.

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: Ded на Июнь 12, 2008, 13:11, 11:28 pm

По детально что скока стоит? Резонатор, глушак, даунпайп, трубы... ?

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июнь 15, 2008, 23:01, 01:47 pm

Соединитель   430
Хомут    312
Труба 1м    734
Изгиб     833
Глушак сы4   8242
Резонатор сы4   5952

Вот такая база. Изгибов потребуется 5-6шт, соединитель 1, хомутов - 2шт, хотя есть вариант сделать и попроще. Суммарно материалы укладываются в 25круб, остальное работа - полный демонтаж, сварка приемной трубы (самое сложное) и т.д. . Можно убрать средний резонатор вообще - станет дешевле и громче.
Считать отдельно - бессмысленно, это хенд мэйд творение и делается оно целиком.
Опережая вопрос сразу скажу, что пламегасы ставить не надо - патамучто турба - это раз, а во вторых они существенно увеличат сопротивление выпуска.

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: dimo s4 на Июнь 16, 2008, 23:58, 58:44 pm

[quote author=RbnTs] а во вторых они существенно увеличат сопротивление выпуска.
Quote:



за счёт чего,пламегаситель,являющийся прямой "перфорированной" трубой увеличивает сопротивление выпуска по сравнению просто с трубой, того же диаметра ?

ведь пламегасители изменяют (глушат) звук только на "высоких" частотах...

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: Ded на Июнь 17, 2008, 00:02, 02:23 am

Без резонатора сильно громко?
Штатный выхлоп по громкости меня устраивает, но есть мысля убрать этот деталь

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июнь 17, 2008, 00:26, 26:17 am

Потом выложу картинку, но суть пламгаса во внутренней "воронке", а это уменьшение сечения. Просто же перфорированная труба - это все-таки не пламгас :-).
Насчет звука - раллийка будет иметь только глушак не сильно большого размера - вот и узнаем.
Возможны варианты без резонатора, но с большим глушаком, по идее должно быть нормально.
В любом случае не попробуешь - не узнаешь :-). А вставить-убрать-поставить другой резонатор - несложно.

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: dimo s4 на Июнь 17, 2008, 10:22, 22:31 am

Quote from: RbnTs на Июнь 17, 2008, 00:26, 26:17 am
Потом выложу картинку, но суть пламгаса во внутренней "воронке", а это уменьшение сечения. Просто же перфорированная труба - это все-таки не пламгас :-).


много раз вваривал про-спортовский вместо катов ,звук хорошо гасит,и на атмо и на турбо, вход-выход 60мм без заужения.у МГ-рейс тоже кмк без заужения.....

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июнь 17, 2008, 21:07, 07:45 pm



Вот схема именно пламегасителя.



А вот это уже резонатор\глушак.

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: oZZy на Июнь 25, 2008, 08:45, 45:37 am

Quote from: RbnTs на Июнь 17, 2008, 21:07, 07:45 pm
Вот схема именно пламегасителя.


абсолютно верно, "настоящий" пламягас имеет внутри некий разделитель - либо сужение-воронку, либо просто сужение ввиде кольца или трехсторонее сужение (перф. трубка сдавлена в трех местах, на просвет как тройник...)



а просто перфорированная трубка - это "полу-пламягас" :)


Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июль 04, 2008, 09:11, 11:27 am





Ну вроде сваяли, переход над ЗМ конечно крови попил, теперь пусть все отвиснет и встанет как надо - тады уже точно все подгоним, хотя все ставилось очень жестко.
Приемную трубу снять забыл, а сейчас уже не добратся...
Шум остался прежний (стендартный сильно бу глушак без резонаторов и катов) , может быть чуток побасовитее стал. Обе банки минимального размера, если ставить больше - станет тише.

На сы4-6 все гораздо проще, нет этого дурацкого перехода над ЗМ. Подобран аналог штатного резонатора, который любит сгнить.



Подвеска стоит, МКП6 внедрена с удачным решением по кулисе, кардан в процессе укорачивания - так что все должно сложится окончательно к Бологое 18-19 июля.

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: oZZy на Июль 04, 2008, 14:45, 45:23 pm

Рубен, чего-то вы там столько соединительных сварок наделали - штук 6 насчитал...изогнуть не получилось?

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июль 04, 2008, 15:55, 55:46 pm

Нержавку 76 изогнуть??? Это такой матерый трубогиб надо... Просто берем готовые изгибы, они есть под разные углы и варим.

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: dimo s4 на Июль 21, 2008, 09:21, 21:11 am

есть ли смысл после даунпайпа поставить пневмоклапан ,по приводу типа вэстгэйта,для "временного" укорачивания выхлопа ? противодавление ведь должно уменьшится? и "раскрутка" турбины быстрее должна происходить? диаметр клапана по диаметру "выхода" турбины 55 мм достаточен ? или 70 мм предпочтительней ?
температура выхлопных газов ,хотя бы немного снизится?

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Июль 22, 2008, 08:55, 55:21 am

Не совсем понял о чем речь, хорошо бы схему изобразить.
А Т выпуска определяется системой питания и прочим, выхлоп в этой кампании роли практически не играет.

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: S4AAN_driver на Июль 30, 2008, 03:58, 58:30 am

Кто нибудь взвешивал полностью машину S4 AAN? нужно для рассчетов удельной мощности :), по каталогу auto.ru написано 1650кг, а так ли это?

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: Avtor на Июль 30, 2008, 21:56, 56:17 pm

Quote from: VOVANS4AAN на Июль 30, 2008, 03:58, 58:30 am
Кто нибудь взвешивал полностью машину S4 AAN? нужно для рассчетов удельной мощности :), по каталогу auto.ru написано 1650кг, а так ли это?

Желательно S4/AAN/СBL/AVANT.

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: NeoS6 на Июль 31, 2008, 00:47, 47:02 am

В документации на машину написана снаряженная масса - СЫ6 2.2, авант, мех - 1730, я взвешивлся на весах - со мной (75кг) - 1769кг (15 литров бенза в баке), эх, ей бы килограмм 250 скинуть.....

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Август 22, 2008, 09:22, 22:45 am

Версия для S2-RS2 (ABY-ADU). Фото делались в процессе, поэтому выпускные трубы еще не обрезаны.





Это в процессе изготовления на машине.



Приемную трубу не снял, но она есть конечно :-).

Итоговый звук - негромкий, басовитый. Предусмотрен 1 разъем для демонтажа - стык приемной трубы и задней части.


Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: Serzyk на Август 22, 2008, 22:47, 47:56 pm

Сцуко-красиво!!))
и главное максимально ровно без лишних изгибов.
Зачет!!

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Август 23, 2008, 18:15, 15:43 pm

Так сказать окончательная редакция :-).









Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Август 28, 2008, 22:40, 40:27 pm



Заменитель резонатора для эсок и 200 с 3В. Хоть и нержавка, а все дешевле оригинального :-).

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: St€pA на Декабрь 05, 2008, 20:18, 18:21 pm

Рубен, не подскажете и во сколько вышел выпуск целеком на сэ-2?

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Декабрь 05, 2008, 21:13, 13:20 pm

Типовые 35, степень гимора одинаковая что для сы4, что для сы2 да и компоненты схожи.

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: KokS177 на Декабрь 06, 2008, 18:18, 18:22 pm

Рубен Сергеевич, скажите пожайлуста, во сколько обойдется сделать выпуск целиком из нержавейки на Сы 6? И сколько по времени это будет происходить? Возможно ли сделать выпуск 2х55, что бы не уменьшать дор. просвет, т.к. поездки на дачу происходят регулярно. Я думаю что пламягосители ставить не нужно, только резонатор и глушитель... Хотелось бы что нить бюджетное. Возможно так? ???

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Декабрь 06, 2008, 18:53, 53:19 pm

Бюджет в 35 как раз и состоит из резонатора и глушака, 2х55 не имеет смысла (если ты боишся за проход внизу задней балки), там и 76 нормально живет, стукаются не этим местом, а резонатором обычно. Выход будет 2х63. Само собой приемная труба тоже 76.
По времени - если все хорошо, за день можно управится.

Заголовок: Re:Прорабатываю проект.
Отправлено: RbnTs на Март 25, 2009, 11:01, 01:21 am



Резонатор поставил себе. Он значительно легче штатного, шумность не увеличилась, исчезла масса мелких звуков.

На фото - в процессе обварки, красота еще не наводилась.


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.