forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Serg_A200 на Май 14, 2008, 09:47, 47:42 am

Заголовок: Гидрожидкость
Отправлено: Serg_A200 на Май 14, 2008, 09:47, 47:42 am

Подскажите пожалуйста, что всетаки является аналогом гидрожидкости G002000. Псле долгих поисков инфы в инете получилость следующее:

G002000 - Febi S6161.
G004000 - также Febi S6161.
сразу вопрос: g002 можно менять смело на g004?

феби говорит что m6162 идет только для БМВ.

некоторые другие продавцы говорят что m6162 это минералка, а s6161 это синтетика.

Когда менял гидрожидкость залил s6161, а вот теперь "меня терзают смутные сомнения...", мож не то залил?

Заголовок: Re:Гидрожидкость
Отправлено: RbnTs на Май 14, 2008, 21:07, 07:38 pm

G002000 - Febi M6161.
G004000 - Febi S6161

Возможна замена одной другой с промывкой.

Заголовок: Re:Гидрожидкость
Отправлено: Serg_A200 на Май 14, 2008, 21:57, 57:03 pm

Понял, спасибо :)

Заголовок: Re:Гидрожидкость
Отправлено: Serg_A200 на Май 14, 2008, 22:18, 18:50 pm

Рубен Сергеевич, а еще попутный вопрос, какой гидроаккумулятор ("клизму") лучше брать: Febi, Lemf, Meyle?

Заголовок: Re:Гидрожидкость
Отправлено: PaV8el на Май 15, 2008, 16:50, 50:08 pm

Quote from: RbnTs на Май 14, 2008, 21:07, 07:38 pm
G002000 - Febi M6161.
G004000 - Febi S6161

Возможна замена одной другой с промывкой.



А что же такое Febi M6162 ?

Заголовок: Re:Гидрожидкость
Отправлено: RbnTs на Май 15, 2008, 20:55, 55:23 pm

Клизму - лемф.
А поправка правильная - не М6161, а М6162

Заголовок: Re:Гидрожидкость
Отправлено: Serg_A200 на Май 17, 2008, 18:16, 16:59 pm

Значит буду брать лемф.... Спасибо :)
Кому интересно про жидкость(написно на банке):
M6162: минералка, рабочий температурный диапазон -40...+100.
S6161: синтетика, рабочий температурный диапазон -40...+140.

Заголовок: Re:Гидрожидкость
Отправлено: anton 44 на Октябрь 15, 2009, 16:35, 35:12 pm

А подскажите сколько нужно гидрожидкости для полной замены в A200 3B? И чем промыть систему после 6161(если лить собираюсь m6162)?

Заголовок: Re:Гидрожидкость
Отправлено: RbnTs на Октябрь 15, 2009, 17:11, 11:19 pm

Замена - пару банок хватит. И лучше остатся на 6161 - у нее вязкость постабильнее.

Заголовок: Re:Гидрожидкость
Отправлено: anton 44 на Октябрь 15, 2009, 17:23, 23:06 pm

Благодарю за ответ, Рубен Сергеевич

Заголовок: Re:Гидрожидкость
Отправлено: anton 44 на Октябрь 15, 2009, 17:30, 30:09 pm

Quote from: RbnTs на Октябрь 15, 2009, 17:11, 11:19 pm
Замена - пару банок хватит. И лучше остатся на 6161 - у нее вязкость постабильнее.
а вот еще вопрос. Чем грозит использование аtf в гидросистеме? Предидущий хозяин активно ее использовал

Заголовок: Re:Гидрожидкость
Отправлено: RbnTs на Октябрь 15, 2009, 19:19, 19:55 pm

По моим наблюдениям падение ресурса насоса где-то на 30%. Но это субъективные наблюдения :-).

Заголовок: Re:Гидрожидкость
Отправлено: oZZy на Октябрь 24, 2009, 16:15, 15:16 pm

Quote from: RbnTs на Май 14, 2008, 21:07, 07:38 pm
G002000 - Febi M6162.
G004000 - Febi S6161

Возможна замена одной другой с промывкой.


а как же тот момент, что на ауди прямо на бачке написано - Mineral oil only, т.е. использовать масло только на минеральной основе. на "Ауди-Клубе" были долгие дебаты, в итоге все сошлись на мнении "не химичить" и не экспериментировать, т.к у некоторых потом возникали проблемы с насосом ГУРа после перехода на синтетику, поэтому рекоммендуется лить 6162.

P.S. Причем опять же по последним наблюдениям, все таки лучше лить оригинал, т.к. замечено, что Febi 6162 последний год-полтора визуально жиже чем оригинал.

Заголовок: Re:Гидрожидкость
Отправлено: RbnTs на Октябрь 25, 2009, 21:12, 12:42 pm

Ваг без объявления войны заменил G002 на G004 и на старье дал ту же замену.
Лить феби или ваг - вопрос риторический :-).


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.