forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Drug на Май 07, 2008, 20:49, 49:12 pm

Заголовок: Замена сцепления.
Отправлено: Drug на Май 07, 2008, 20:49, 49:12 pm

Приветствую всех.После долгого буксования в глинянной колее,стало "вести" сцепление.Морально,к замене,был готов давно.Нашёл "люк" за 8500 рубчиков.В магазине советуют взять ещё и вилку сцепления,за 1200.Это необходимо?
Попробую заменить сам,но хочу трезво расчитать свои силы.Есть яма в гараже.Но, знакомые говорят,что без подъёмника не обойтись!И нужно снимать подрамник!Так ли это?У кого есть подобный опыт,поделитесь!Если можно,с указанием засадных мест.Заранее благодарен!

Заголовок: Re:Замена сцепления.
Отправлено: Serg_A200 на Май 07, 2008, 22:34, 34:02 pm

На своей снимал-ставил коробку неоднократно на яме.
Процедура примерно такая:
* у тебя сначала открутить кардан наверное ну а потом все как и на моноприводе я так думаю
1. открутить привода,
2. открутить часть выхлопной трубы от турбины и вастгейта
3. Откручиваешь коробку от балки (подрамника).
4. откручиваешь задние крепления балки (подрамника) от кузова.
при этом двигатель поднимется а коробка опуститья.
5. зафиксировать двигатель за проушину под капотом, для этого надо поставить балку между крыльями (чтобы когда ты снимешь коробку двигатель не поднялся на место)
6. достаешь рабочий цилиндр сцепления, отсоединяешь тяги кулисы от коробки.
7. откручиваешь стартер, и все остальные болты с коробки.
8. ну и снимаешь коробку.
9. Меняеш сцепу и все в обратном порядке ставишь назад.
когда будешь ставить коробку смотри не повреди подшипник во флянце коленвала, куда вставляется первичный вал КПП.

Один коробку не поставишь, тяжелая она. Мы снимали ставили обыно вдвоем мой монопривод и кваттро у брательника.

Заголовок: Re:Замена сцепления.
Отправлено: ppp555 на Май 10, 2008, 23:48, 48:01 pm

Quote from: Drug на Май 07, 2008, 20:49, 49:12 pm
Приветствую всех.После долгого буксования в глинянной колее,стало "вести" сцепление.Морально,к замене,был готов давно.Нашёл "люк" за 8500 рубчиков.В магазине советуют взять ещё и вилку сцепления,за 1200.Это необходимо?


Привет. Мне вот на днях тоже заменили. Только сегодня все собрали взад. Сейчас диски Люк идут восстановленные на заводе (по экзисту во всяком случае так и на рынке товарищ тоже самое сказал), если не пугает - бери, если пугает бери Sachs. Покупал у нас диск сакс - 120 бак. Корзину поставил б/у. Вилку поменял на б/у (она кстати чугунная) и только потому, что в ней лопнул подшипник и его перекосило (побоялся трещин там и пр.) У нас комплект Сакс стоит около 220-250 бак.
Снимал товарищ вдвоем с помощником, ставил один. С перекурами поставил за 3-4 часа, но у него подъемник и такую операцию он делает уже неизвестно который раз.

Заголовок: Re:Замена сцепления.
Отправлено: Drug на Май 11, 2008, 22:49, 49:34 pm

Спасибо,парни!У меня,похоже,подшипник.При выжатом сцеплении все передачи включаются свободно,даже задняя!Но,скрежет такой,что кажется,что от выжимного осталась только вилка!А подрамник,всё же, снимать весь?

Заголовок: Re:Замена сцепления.
Отправлено: ppp555 на Май 11, 2008, 23:44, 44:37 pm

у меня тоже появился скрежет, педаль наполовину провалилась, сцепление работать перестало. Постояла, затянул на буксире, сцепа со скрежетом заработала, даже на задней в гараж заехал. Когда скинули, увидали что отломался кусок подшипника. Когда взяли две корзины, одну мою и другую б/у, то офигели от того какие на моей тонкие лепестки и просевшие! Диск вроде был ОК, правда пыль с него не стирали и пытались все собрать назад. Не встало. Снова все разобрали - на диске стала рассыпаться втулка, которой он на вал садится, хотя сам диск в отличном состоянии :( Пришлось тоже заменить. Это я к тому, что скорей всего заменой одного подшипника не ограничиться.

Заголовок: Re:Замена сцепления.
Отправлено: Serg_A200 на Май 12, 2008, 17:55, 55:40 pm

Подрамник снимать не надо весь, надо открутить только 2 задних болта

Заголовок: Re:Замена сцепления.
Отправлено: Drug на Май 21, 2008, 13:31, 31:43 pm

Спасибо!Подскажите,сцепление на МС и 1В одно?Дайте номерок по Саксу и Люку!Блин,вовремя не купил,теперь тот комплект продан и ищу другой срочно!Рубен Сергеевич,а сколько времени занимает у вас замена и цена вопроса?

Заголовок: Re:Замена сцепления.
Отправлено: ppp555 на Май 21, 2008, 16:59, 59:29 pm

[quote author=Drug link=board=1;threadid=1098;start=0#msg7313 Дайте номерок по Саксу и Люку!
Quote:


www.elcats.ru

Заголовок: Re:Замена сцепления.
Отправлено: RbnTs на Май 21, 2008, 19:30, 30:41 pm

Quote from: Drug на Май 21, 2008, 13:31, 31:43 pm
Спасибо!Подскажите,сцепление на МС и 1В одно?Дайте номерок по Саксу и Люку!Блин,вовремя не купил,теперь тот комплект продан и ищу другой срочно!Рубен Сергеевич,а сколько времени занимает у вас замена и цена вопроса?


624084000 - сцепление одно, ценник 269 евро, с наличии, установка 8560рэ, срок 1 день.

Заголовок: Re:Замена сцепления.
Отправлено: Drug на Июнь 09, 2008, 22:36, 36:29 pm

Всем привет.Удалось купить комплект сцепления "Сакс" за 7000 рублей.Менеджер очень долго пытался мне помочь и у меня возникли сомнения: номерок 3000 455 001.Смогу поставить на родной 1В?

Заголовок: Re:Замена сцепления.
Отправлено: RbnTs на Июнь 10, 2008, 08:42, 42:22 am

Сможешь :-)

Заголовок: Re:Замена сцепления.
Отправлено: Drug на Июнь 10, 2008, 11:01, 01:06 am

Благодарен!


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.