forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: R a i N на Май 07, 2008, 19:04, 04:56 pm

Заголовок: А200Т - проблемы с зажиганием
Отправлено: R a i N на Май 07, 2008, 19:04, 04:56 pm

Рубен Сергеевич, всем добрый день, хочу спросить - помнишь я говорил про А200 , что мы там карбон поставили и что оборотов больше 4500 не набирает - думали из-за карбона - ты сказал это одна из причин,
но еще одна причина - зажигание видно позднее - так как коллектор нагривается до красна. ТАК вот у меня вопрос, ??? как поставить там более ранее , если оно там регулируется мозгами. Какие выходы - или там в мозгах че-то полетело , что не регулирует угол - тогда мозги искать рабочие - или еще что-нибудь?????????

Заголовок: Re:А200Т - проблемы с зажиганием
Отправлено: RbnTs на Май 07, 2008, 22:29, 29:47 pm

Никак не поставить, он и так в коме практически. Демонтаж всей системы и установка обычного трамблерного зажигания от атмосферника. Ну еще провод оборотов переключить для блока ХХ.

Заголовок: Re:А200Т - проблемы с зажиганием
Отправлено: R a i N на Май 07, 2008, 23:44, 44:04 pm

Ясно - спасибо !!! Оказывается - это единственный выход!!!!

Заголовок: Re:А200Т - проблемы с зажиганием
Отправлено: RbnTs на Май 08, 2008, 09:05, 05:55 am

1. Ставим штатное зажигание от KU-WC и т.д.
2. Цепляем по схеме блок ХХ
3. Проверяем работу (схему управления) пусковой форсунки
4. Корректируем подключение/управление б\насоса и РУДа (питание на него идет параллельно б\насосу).

Компоненты - трамблер (если надо их есть у меня), коммутатор, проводочки. Схема - не проблема. Задача для человека понимающего в проводке и системах управления начального уровня совсем не сложная.
Хорошо бы часть жгута на хламе добыть, чтобы не колхозить проводку на трамблер и коммутатор.

Заголовок: Re:А200Т - проблемы с зажиганием
Отправлено: R a i N на Май 08, 2008, 15:23, 23:21 pm

Понял - большое спасибо!!


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.