Заголовок: АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: Jawer на Май 01, 2008, 03:35, 35:59 am
Всем привет! Есть несколько вопросов, на которые не смог найти ответы ни здесь, ни в мануале... 1. Озадачился сменой масла в АКПП, но не пойму - как измерять уровень масла? На незаведённом движке показывает чуть ли не максимум, но на ХХ не показывает на щупе вообще ничего, словно масла там и нет. На щупе ярлычок есть, на котором слова "... when engine idling..." - как это понимать? Речь про заглушенный движок или работающий на ХХ? 2. Слегка подтекает масло из АКПП - посмотрел внимательно - гонит из под поддона. Всё бы ничего, да как сменить прокладку, если, как я слыхал, из АКПП масло сливать полностью нельзя, ибо это чем-то чревато нехорошим. На полную смену масла также наталкивает вид той жидкости, которая оттуда вытекает - бурая полупрозрачная жижа, с мельчайшей взвесью блёсток металла(!)... как уладить этот вопрос? коробка работает хорошо, промыть бы и залить свежего Dexron'a... 3. Чем таки отличаются масла Dexron II и III? Мнения продавцов разделились, в инете тоже лабуда сплошная. Можно ли их смешивать? Какое лучше заливать в такую старую АКПП? 4. Как определить модель моей коробки? двигатель WC 5 цилиндров, кузов 44 , 1984 модельного года. Заранее благодарен за ответы, либо ссылки на нужный мне материал... |
Заголовок: Re:АКПП - вопросы
Отправлено: RbnTs на Май 01, 2008, 08:41, 41:01 am
1. Уровень контролируется на прогретой АКП на ХХ. Прогретая - надо проехать 5-10км. 2. Сливай-снимай - ниче страшного. После сборки налить немного выше уровня (на незаведенной), запустить, попереключать селектором и долить до уровня, окончательная доливка и контроль - после поездки. НО! Самое главное. Если ты сейчас просто сменишь масло - будь уверен, АКП скоро сдохнет. Если масло очень старое и давно не менялось - надо его менять 3 раза, дабы вымыть грязь в АКП. Т.е слил-залил - проехал - и так еще раз и только третий раз уже окончательная процедура. Или не менять его ВООБЩЕ, до кончины АКП. 3. Мешать можно, лить лучше 2-й декстрон, от 3 лучше не станет. 4. Там где-то код выбит, кажись сверху в р-не стыка с мотором. Да и надо тебе оно? По ЕТКЕ можно тож глянуть, что ставилось. |
Заголовок: Re:АКПП - вопросы
Отправлено: Jawer на Май 01, 2008, 18:25, 25:11 pm
Спасибо за ответы! :) Нет, мне вовсе не надо чтобы моя АКПП сдохла :o мне надо продлить ей жизнь на максимально длительный срок. Существуют ли промывочные жидкости для коробок-автоматов? И что насчёт металлической пыли в масле? Насколько это критично? Если промывать три раза - какой пробег между сменой масла надо обеспечить для максимального эффекта очистки? И уж тогда, коли зашла речь о ремонте АКПП - что в первую очередь в ней кончается? Или меняется ВСЯ начинка целиком? |
Заголовок: Re:АКПП - вопросы
Отправлено: RbnTs на Май 01, 2008, 19:50, 50:19 pm
Декстрон сам по себе имеет сильные моющие свойства, от этого и такие проблемы при замене сильно старого масла. Ездить никуда не надо - достаточно на месте погазовать, пошуровать селектором, потом сливать. Ну или сделать 2 смены, день поездить и потом окончательную. А коль сдохнет - в таком возрасте в принципе все там менять придется :-).
|
Заголовок: Re:АКПП - вопросы
Отправлено: Jawer на Май 02, 2008, 12:53, 53:29 pm
Получается, что старое масло свои моющие свойства полностью утратило?
ну и оффтопа немного, коль уж по ламерству вопрошаю... Пытались вытащить форсунки, ибо три из пяти люфтят, но не получилось... как прочёл позже в статье - задубели резиновые колечки. Можно ли их размягчить каким-нибудь спреем? Или может есть другие методы извлечения форсунок? И может ли страдать от этой негерметичности холодный запуск? На прогретом запускается без проблем. Ну и если есть данные по размерам этих колечек - я буду безмерно счастлив :) |
Заголовок: Re:АКПП - вопросы
Отправлено: RbnTs на Май 03, 2008, 22:25, 25:10 pm
Да, стабатывается и многие св-ва теряет.
Зазмягчить - нет, ну разве что драть на горячею, полегче будет. Кольца эти были в зч всегда, размеры поэтому не знаю. Из-за подсосов страдает в первую очередь горячий запуск. |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: Jawer на Май 23, 2008, 02:34, 34:38 am
Интересная деталь выяснилась - при работе движка "плавают" обороты ХХ... То набирает 1500-2000 об/мин, то чуть не глохнет... хорошо прогреется - вроде неравномерность исчезает... И начала "тупить"- при нажатии газа сначала обороты резко падают, потом через секунду раскручивается. Что бы это могло быть? :-\ |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: RbnTs на Май 23, 2008, 08:54, 54:06 am
Статья про к-джет - там все написано :-) |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: Jawer на Июль 03, 2008, 19:51, 51:12 pm
Прочёл статью... вроде стало понятно много что... но: После прогрева двигателя в приборной панели начинает пищать какой-то зуммер, причём сначала понемногу, в такт нажатиям педали газа, а потом практически постоянно орёт... И в финале этих вещей двигатель начинает работать нестабильно, доходит до того даже что глохнет. Температура держится стабильно 90-95 градусов по приборке. Радиатор новый, на перегрев не похоже. Что бы это могло быть? В мануале ничего не сказано, в статьях - тоже... :( |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: RbnTs на Июль 04, 2008, 08:47, 47:59 am
Проверить равномерность подачи топлива по каналам надо бы... Также возможно что-то с зажиганием. |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: Jawer на Июль 06, 2008, 21:57, 57:40 pm
Как это сделать можно при отсутствии нормальных сервисов в Казани? То бишь своими силами... И вопрос про зуммер по прежнему открыт, зуммер же не может срабатывать из-за неравномерной подачи топлива? Орёт после прогрева исключительно. Зажигание конечно может влиять, но я больше грешу на систему бензоподачи. Бензонасос подвывает. Насколько я понял из статьи - бензонасос ремонтопригоден? Хочу полностью раскидать и промыть фильтры и бак.
P.S. Но техосмотр прошёл своими силами, что не может не радовать :) Гаец поинтересовался за сколько я её купил... Завидует видать 8) |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: RbnTs на Июль 06, 2008, 22:04, 04:02 pm
Вытащить форсунки, включить бензонасос и оценить распыл форсунок визуально, дальше можно посавить их в пробирки или что-то похожее, налить и ставнить коль-во бензина по каналам. Зуммер - найди, что жужжит, тады и бум решать. Бензонасос лучше менять, фильтры тож, мех.примеси в баке легко отсосать, снять б\насос. |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: Jawer на Июль 06, 2008, 23:27, 27:30 pm
Видите ли, Рубен Сергеевич, зуммер начинает орать после прогрева двигателя, и лишь на ходу. Если я раскидаю приборку - поехать я вряд ли смогу, а на месте он молчит ведь, гад! :D Насчёт форсунок понял, буду тестить... Бензонасос заменить пока не смогу, буду ковырять то что есть. |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: Jawer на Июль 10, 2008, 01:28, 28:12 am
Рубен Сергеевич, а может ли этот зуммер сигнализировать о низком давлении масла? Есть ли какая-либо индикация на приборке на эту тему? У меня ничего не загорается. Мне на одном форуме идею такую подкинули... это ж@%а если у меня с маслом проблемы... уровни вроде в порядке, с чего начинать смотреть посоветуете? |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: Jawer на Август 02, 2008, 17:07, 07:26 pm
Вощем добрался я до бензобака, снял его, проинспектировал нутро- бак чист, ржи нет, мусора тоже нет,... снял и заменил бензонасос на такой же чешский bosch, заменил бензофильтр... затем попробовал завести: новый насос почти не слышен в отличие от истошно воющего старого... но заводиться наотрез отказалась... ну, думаю, давления в системе нет, помучил стартер малость... с 4 раза начала схватывать, потом стабильно заводиться, но... тут же глохнет... обороты до 2000 поднимаются и стремительно падают... помучил ещё- добился что работать начало, но ощущение что вообще на одном цилиндре...обороты 300-400, и еле "дышит"... в таком ритме дёргался минут 10, потом обороты поднялись и стабилизировались на 800-900.... Думал что первый запуск, воздух и т.п.... на следующий день всё повторилось... короче, холодный запуск ваще никакой теперь... :( Насчёт пищалки в салоне - трабл решился заменой масла на синтетику и маслофильтра... когда сливая увидел почти гудронного вида жижу вместо отработки- выпал в аут... ощущение что масло не меняли тыщ двести... В целом, Рубен Сергеевич, следую вашей статье, промою этой синтетикой двиг и через 5-6 тысяч сменю снова... от промывки категорически отказался, несмотря на убеждения продавца... Что посоветуете насчёт холодного запуска? на горячую работает стабильно, хотя и схватывает позже... |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: RbnTs на Август 03, 2008, 22:01, 01:04 pm
Систему пусковой и РУД проверять для начала. |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: Jawer на Октябрь 24, 2008, 14:23, 23:51 pm
Доброго времени суток! В общем проблема запуска решилась, дело было в РУДе, по статье выковырял забитые сетки, пару целеньких почистил и засунул обратно - фунциклирует! Спасибо, Рубен Сергеевич! Но трабл с писком зуммера опять начался. Симптомы те же - орёт после прогрева... Заменил датчик на 1,8 бар - то же самое. Прочёл статью в форуме про износ маслонасоса - у меня такое же может быть? Что вследствие теплового расширения корпуса падает давление масла. Что скажете? Если так - то ездить получается нельзя, по крайней мере на хорошо прогретом моторе. :( Плюс - ещё одна бяка - пока около 20 км не проеду, не включается третья передача АКПП... как включится - уже работает как обычно. Остынет - снова не включается. Помирает? Или может можно чёнить сделать? Что посоветуете? |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: Jawer на Апрель 26, 2009, 21:52, 52:27 pm
Рубен Сергеевич, скажите пож-та, что у меня может быть с АКПП? Симптомы: первый раз: остановился, двигатель и коробка прогреты, постояла 20 минут, сел, завёлся, врубаю D, и не еду... мотор набирает обороты, а машина стоит. Подёргал рычаг туда-сюда, не срабатывает. Включил режим "1" - поехала, на "2" тоже. Сначала решил что тяга разболталась, т.к. переключения, до того чёткие и фиксирующиеся, стали невнятными. После этого врубил "D"- поехала. Сбоев не было аж три дня. Далее, еду, останавливаюсь на светофоре, рычаг не трогаю... зелёный... стою, мотор крутится, передача не включается... Манипуляции с рычагом результата не дали. Глушу, завожу, "Д" - еду... и так до следующего светофора, остановка - снова та же история. Глушу, завожу - едет. Тягу посмотрел - порядок. Ну и вдобавок скажу, что осенью прошлого года на холодной коробке перестала включаться третья передача, только после прогрева. Вот. Что скажете? В Экзисте вроде все запчасти есть, и разбор есть, хочу реанимировать автомат для себя, нравится. Чувствую что неисправностей букет, буду чинить сразу всё. |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: RbnTs на Апрель 26, 2009, 23:13, 13:59 pm
Я все-таки не специалист по АКП до такой степени. Но очевидно, что наедается она, устала :-). |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: Jawer на Апрель 26, 2009, 23:50, 50:11 pm
Что устала - это я и сам знаю... 24 года, 350000 км... ежу понятно... :-\ Но тем не менее... может посоветуете ресурс, или форум, где сидят соображающие в АКПП люди... или на этом форуме может кто поможет... :-[ |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: Serg_A200 на Апрель 27, 2009, 09:48, 48:37 am
Мы в свое время, когда купили машину с глючащей АКПП, поступили так: купили механическую коробку, маховик, педальный узел, кулису от МКПП, ГЦС, РЦС и заменили все один раз и навсегда. При установке пришлось пару раз кувалдой махнуть, чтобы педаль газа нормально встала, и усе, забыли про эти проблемы ;)
|
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: Serg_A200 на Апрель 27, 2009, 09:49, 49:19 am
Забы сцепу в список добавить... |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: Jawer на Апрель 27, 2009, 23:38, 38:22 pm
Да блин не хочу я МКПП... Нравится мне автомат... ::) Этой баржей управлять проще с автоматом... потому и хочу реанимировать сей занятный девайс... |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: DJON на Апрель 28, 2009, 00:04, 04:28 am
Да блин не хочу я МКПП... Нравится мне автомат... ::) Этой баржей управлять проще с автоматом... потому и хочу реанимировать сей занятный девайс...
|
| Ремонт АКП где-то 20руб с з/п + снять-поставить. Но по идее ещё нужно трансформатор мыть-там насос который гоняет масло в АКП. Его разрезають промывают заваривают-балансируют. Вот сайт про АКП
http://akppinfo.narod.ru/ |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: Jawer на Апрель 28, 2009, 01:34, 34:22 am
DJON Большое спасибо! По всему видно что дельный ресурс! Буду читать :D |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: Jawer на Сентябрь 24, 2009, 16:55, 55:48 pm
Кто снимал АКПП на 44 кузове - отзовитесь! Есть ли шанс снять её не снимая двигатель? |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: RbnTs на Сентябрь 30, 2009, 21:27, 27:22 pm
Снимается не сложнее МКП :-) |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: Jawer на Октябрь 01, 2009, 09:31, 31:31 am
Ага... а я прям каждый день МКП снимаю, и мне это о многом сказало :-\ |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: RbnTs на Октябрь 01, 2009, 09:50, 50:18 am
Ну тогда как тебе объяснить? Не колодки конечно поменять, но и не в космос слетать :-). Без ямы или подъемника снять крайне сложно. Но если не снимал - лучше и не пробуй, сломать тоже можно в процессе. |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: Jawer на Октябрь 01, 2009, 13:03, 03:01 pm
не снимал... но я буду пробовать, другого выбора и нет. Если удастся открутить болты по периметру крепления к двигателю, кронштейнам - коробка снимется? или есть ещё какая-нибудь скрытая фиксация? |
Заголовок: Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
Отправлено: Serg_A200 на Октябрь 01, 2009, 20:24, 24:17 pm
Поиск рулит.... ;) http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1098;start=msg7243#msg7243 |
forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
|