forum.turbostars.ru
Конференции => Audi и «звезды» => Сообщение начато: Banderas S2 на Март 27, 2008, 20:13, 13:50 pm

Заголовок: К турбо
Отправлено: Banderas S2 на Март 27, 2008, 20:13, 13:50 pm

Всем доброго время суток! Уважаемые знатоки, в чем принципиальные различия вестгейта, блуофф и бейпаса? И как они работают?

Заголовок: Re:К турбо
Отправлено: RbnTs на Март 27, 2008, 22:06, 06:20 pm

Принципиальные - ни в чем, это все клапана :). Функционально же разные, как и исполнение.
Вастгейт - управляемый клапан, пускающий выхлов в обход крыльчатки турбины - теким образом регулируется наддув.
Блоуофф и байпасс - суть одно и тоже, срабатывают при сборсе газа и пускают "гидроудар" на вход турбины (байпасс) или на улицу (блоуофф). Смысл - если не пускать, то будет торможение крыльчатки турбины.
Управление же всей этой лабудой может быть старое-тупое - от разрежения\наддува и новое-прогрессивное - мозгом.

Заголовок: Re:К турбо
Отправлено: Banderas S2 на Март 29, 2008, 00:16, 16:31 am

что лучше, байпасс или блоуофф? Какими мозгами можно управлять этой приблудой? Что-нибудь из этого ставилось с завода?


forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.